4.9.3. Масляный насос и поддон картера

Масляный насос и поддон картера. Бензиновые двигатели 1.8 л (AVJ, BFB)

1 — Болт, 28Нм
2 — Упор для опоры крутящего момента
3 — Поддон картера
4 — Масляный насос. С предохранительным клапаном на 12 атм. Перед установкой проверьте, имеются ли в наличии две втулки (12) для центрирования масляного насоса на блоке цилиндров.
При наличии канавок на рабочей поверхности и шестернях замените их. Момент затягивания крышки масляного насоса: 10Нм
5 — Звёздочка масляного насоса. Устанавливается однозначно
6 — Винт, 22Нм
7 — Цепь привода масляного насоса. Перед снятием пометьте направление вращения. Проверьте на износ
8 —Болт, 15Нм
9 — Уплотнительный фланец передний. Устанавливается на силиконовом герметике, например, AUDI-D 176 404 A2. Замените уплотнительное кольцо со стороны шкива
10 — Натяжитель цепи, 16Нм . Не разбирается. Соблюдайте положение установки. При установке предварительно сожмите пружину и зацепите её. При поломке пружины натяжитель замените в комплекте

11 — Звёздочка масляного насоса
12 — Центрирующие втулки, 2 шт.
13 — Уплотнительное кольцо. Обязательно замените
14 — Болт, 16Нм
15 — Всасывающий трубопровод. При загрязнении очистите сетку
16 — Преграда для потока
17 — Болт, 16Нм
18 — Болты, 15Нм. Затягиваются крест-накрест в несколько приёмов
19 — Болт, 40Нм
20 — Уплотнительное кольцо. Обязательно замените
21 — Пробка удаления масла, 30Нм
22 — Уплотнение. Обязательно замените
23 — Трубопровод возврата масла от турбокомпрессора
24 — Болт, 10Нм

Выверните оба задних болта крепления поддона картера (1) и (2) торцевым ключом (обратитесь к иллюстрации выше). Для этого у автомобилей с ручной КПП поверните маховик (3) так, чтобы паз (стрелка на иллюстрации ниже) находился напротив винта.

Задние болты крепления поддона картера

Предварительное затягивание болты с (1) по (18) производится крест-накрест моментом 5Нм и далее моментом 45Нм. Болты М10 (стрелки на иллюстрации ниже) затягиваются моментом 40Нм. Болты с (1) по (18) крест-накрест моментом 15Нм.

Болты крепления поддона картера

Основание масляного фильтра с элементами. 4-цилиндровый бензиновый двигатель

1 — Винтовая пробка, 40Нм
2 — Уплотнительное кольцо. Замените
3 — Пружина перепускного клапана, примерно 4 атм.
4 — Поршень перепускного клапана, примерно 4 атм.
5 — Прокладка. Замените
6 — Маслоудерживающий клапан, 8Нм. Вмонтирован в кронштейн масляного фильтра
7 — Уплотнительное кольцо. Замените
8 — Защёлка
9 — Трубка сапуна картера
10 — Болт, 20Нм. При установке используйте застывающий герметик D 000 600 A2
11 — Задняя трубка охладителя
12 — Винтовая пробка, 15Нм

13 — Уплотнительное кольцо. Замените
14 — Трубка подачи масла к турбокомпрессору
15 — Полый болт, 30Нм
16 — Сальники. Всегда подлежат замене
17 — Д/В давления масла, 1.4 атм., 25Нм. Черная изоляция. При утечках масла через уплотнительную шайбу замените последнюю
18 — Уплотнительное кольцо. При утечках масла замените
19 — Болт, 15Нм+90°. Замените
20 — Прокладка. Замените. Вставьте в защиту в маслоохладителе
21 — Масляный фильтр
22 — Гайка, 25Нм
23 — Маслоохладитель. Проверьте зазор между ним и соседними частями
24 — Кронштейн масляного фильтра с перепускным клапаном, примерно 4 атм.

Масляный насос и элементы системы смазки. Двигатель V6

1 — Масляный насос. Заменяется в полной сборке
2 — Клапан маслораспылителя, 40Нм
3 — Уплотнительное кольцо. Замените
4 — Болт, 45Нм
5 — Промежуточный ролик
6,7 — Болт, 10Нм
8 — Сапун картера
9 — Прокладка/пластина сапуна. Замените
10 — Контрольный масляный клапан, 25Нм
11 — Разъём
12 — Болт, 15Нм
13 — Маслораспределительная трубка

14 — Блок цилиндров
15 — Болт, 10Нм. При установке используйте застывающий герметик D6
16 — Маслораспылитель. Охлаждение переднего поршня
17 — Металлическая прокладка. Замените
18 — Датчик температуры двигательного масла G8, 10Нм. При утечках масла через уплотнительную шайбу замените последнюю
19 — Сальник
20 — Натяжитель. Перед снятием заблокируйте
15 — Болт, 10Нм. При установке используйте застывающий герметик D6
22 — Уплотнительное кольцо
23 — Шайба
24 — Втулка подшипника
25 — Болт, 25Нм
26 — Рычаг натяжителя

Цепной привод масляного насоса. Двигатель V6

1 — Масляный насос
1a, 1b — Защитная пластина
1c — Самоконтрящийся болт с шестигранной головкой
1d — Болт с шестигранной головкой
2 — Звездочка
3 — Винт со сфероцилиндрической головкой
4 — Цепь
5 — Контрольный штифт
6 — Штифт

7 — Натяжитель цепи
8 — Болт с шестигранной головкой
9, 10 — Масляная трубка
11 — Винт с шестигранной головкой
12 — Шайба
13 — Круглый уплотнитель
14 — Пластина
17 — Соединение

Поддон картера и охладитель масла с элементами. Двигатель V6

1 — Щуп измерения уровня двигательного масла. Уровень масла не должен превышать отметку MAX
2 — Направляющая трубка щупа
3 — Уплотнительное кольцо. Замените
4 — Прокладка. Замените. Перед установкой смажьте сопрягаемые поверхности блока цилиндров смазкой D2
5 — Винтовая пробка, 25Нм. При утечках масла через уплотнительную шайбу замените последнюю
6 — Масляный фильтр. Ослабляйте специальным ключом. Затяните от руки. Следуйте инструкциям на масляном фильтре
7 — Гайка, 30Нм
8 — Маслоохладитель. Смажьте сопрягаемую поверхность смазкой AMV 188 100 02

9 — Уплотнительное кольцо. Замените
10 — Д/В давления масла (F1) 1.4 атм., 25Нм. Белый. При утечках масла через уплотнительную шайбу замените последнюю
11 — Болт, 10Нм
12 — Нижний поддон картера
13 — Болт, 10Нм
14 — Уплотнительная шайба. Замените
15 — Сливная пробка двигательного масла, 30Нм
16 — Болт, 10Нм
17 — Крышка поддона картера с двумя перепускными клапанами: 5 атм. и 11 атм.
18 — Прокладка. Замените
19 — Маслозаборник. Прочистите при засорении
20 — Верхний поддон картера


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2