6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор
Система выпуска отработавших газов бензинового двигателя состоит из выпускного коллектора, приёмной трубы, каталитического(их) преобразователя(лей), центрального глушителя, соединительной трубы, дополнительного глушителя и концевой трубы (концевых труб).Бензиновый двигатель 2.0 л
Система выпуска отработавших газов. Двигатель 2.0 л ALT
|
|
Элементы системы выпуска могут заменяться по отдельности. В первоначальном оборудовании предварительный и дополнительный глушители представляют единый узел. Центральный и дополнительный глушители при ремонте могут быть отсоединены друг от друга, и продаются отдельно как запасные части. |
Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка.
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Дизельный двигатель 2.5 л
Снятие предварительного и дополнительного глушителей
Система выпуска отработавших газов. Дизельный двигатель 2.5 л
Если предварительный и дополнительный глушители ещё не заменялись, для отдельной замены необходимо их перепилить в определённых точках. Место разделения отмечено небольшими впадинами на трубе глушителя.
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||
| ||||
Установка системы выпуска
|
|
Уплотнительные прокладки, гайки и болты должны обязательно заменяться. Для облегчения более поздней разборки системы выпуска рекомендуется смазать болты и гайки крепления высокотемпературной пастой, например, Liqui Moly LM-508-ASC. |
|
|
Не сгибайте гибкий соединительный элемент приёмной трубы более чем на 10°, в противном случае его можно повредить. |
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Установка предварительного и дополнительного глушителей
Если предварительный или дополнительный глушители только снимались, закрепите глушители новыми хомутами.
Замена концевой трубы
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||
| ||||
Проверка системы выпуска на герметичность
У автомобилей с регулируемым каталитическим преобразователем негерметичность системы выпуска может привести к трудностям в запуске двигателя. Двигатель останавливается, дрожит при работе на холостых оборотах, дергается при увеличении числа оборотов.
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|





