1.1.1. Параметры автомобиля

Самые важные параметры приведены в заводской табличке с обозначением модели автомобиля и в табличке с параметрами.

Заводская табличка модели

Стикер с данными автомобиля в подкапотном пространстве
Рис. 1.1. Стикер с данными автомобиля в подкапотном пространстве


Заводская табличка с обозначением модели находится с правой стороны подкапотного пространства (по ходу движения) (рис. 1.1).
На некоторых модификациях автомобиля заводская табличка с обозначением модели закрыта крышкой.

Табличка с параметрами автомобиля

Стикер с параметрами автомобиля в багажнике
Рис. 1.2. Стикер с параметрами автомобиля в багажнике


Табличка с параметрами автомобиля расположена в нише для запасного колеса под настилом багажного отсека (рис. 1.2).
Наклейка содержит следующие данные:
1. Номер автомобиля как объекта управления производственным процессом;
2. Номер идентификации (шасси) автомобиля;
3. Цифровое обозначение модели;
4. Наименование модели / мощность двигателя;
5. Буквенное обозначение двигателя и коробки передач;
6. Шифр лакокрасочного покрытия/ вариант отделки и комплектации салона;
7. Шифр заказной комплектации.

Параметры автомобиля в сервисной книжке
Фрагмент таблички с параметрами автомобиля находится также в сервисной книжке.
Табличка с параметрами расположена в нише для запасного колеса. Фрагмент таблички наклеивается на внутреннюю сторону обложки сервисной книжки перед отпуском автомобиля покупателю.

Данные собственной массы, расхода топлива и выброса СО2
В конце поля номера заказного оборудования таблички с параметрами автомобиля можно найти данные собственной массы, расхода топлива, а также выброса СО2 автомобиля.

Компановка подкапотного пространства

Подкапотное пространство 4-цилиндрового бензинового двигателя
Рис. 1.3. Подкапотное пространство 4-цилиндрового бензинового двигателя: 1 – аккумулятор; 2 – маслоналивное отверстие двигателя; 3 – бачок тормозного привода; 4 – масломерный щуп двигателя (оранжевый); 5 – расширительный бачок системы охлаждения; 6 – заправочный бачок стеклоомывателя; 7 – бачок усилителя рулевого привода


Автомобиль с 4-цилиндровым бензиновым двигателем показан на рисунке 1.3.

Компановка подкапотного пространства 6-цил индрового бензинового двигателя
Рис. 1.4. Компановка подкапотного пространства 6-цил индрового бензинового двигателя: 1 – аккумулятор; 2 – масломерный щуп двигателя (оранжевый); 3 – бачок тормозного привода; 4 – расширительный бачок системы охлаждения; 5 – маслоналивное отверстие двигателя; 6 – заправочный бачок стеклоомывателя; 7 – бачок усилителя рулевого привода


Автомобиль с 6-цилиндровым бензиновым двигателем показан на рисунке 1.4.

Компановка подкапотного пространства 4-цил индрового дизельного двигателя
Рис. 1.5. Компановка подкапотного пространства 4-цил индрового дизельного двигателя: 1 – аккумулятор; 2 – маслоналивное отверстие двигателя; 3 – бачок тормозного привода; 4 – масломерный щуп двигателя (оранжевый); 5 – расширительный бачок системы охлаждения; 6 – заправочный бачок стеклоомывателя; 7 – бачок усилителя рулевого привода


Автомобиль с 4-цилиндровым дизельным двигателем показан на рисунке 1.5.

Компановка подкапотного пространства 6-цилиндрового дизельного двигателя
Рис. 1.6. Компановка подкапотного пространства 6-цилиндрового дизельного двигателя: 1 – масломерный щуп двигателя (оранжевый); 2 – аккумулятор; 3 – бачок тормозного привода; 4 – расширительный бачок системы охлаждения; 5 – маслоналивное отверстие двигателя; 6 – заправочный бачок стеклоомывателя; 7 – бачок усилителя рулевого привода


Автомобиль с 6-цилиндровым дизельным двигателем показан на рисунке 1.6.

Топливо и заправка
Соответствующий сорт бензина поможет избежать повреждений двигателя и снижает нагрузку на окружающую среду.
Существуют различные сорта бензина.
Различают неэтилированный и этилированный бензин. Все автомобили Audi оснащаются катализатором и поэтому должны заправляться только неэтилированным бензином. Неэтилированный бензин должен соответствовать стандарту DIN EN 228.
Каждый сорт бензина характеризуется октановым числом. При отсутствии в экстренной ситуации соответствующего сорта бензина необходимо знать следующее:
– автомобили с двигателем на неэтилированном бензине с октановым числом 95 (Super) можно заправлять также неэтилированным топливом с октановым числом 91 (Normal). Однако это ведет к незначительной потере мощности.
– автомобили с двигателем на неэтилированном бензине с октановым числом 98 (Super plus) можно заправлять также неэтилированным топливом с октановым числом 95 (Super). Однако при неблагоприятных условиях эксплуатации возможна незначительная потеря мощности. При отсутствии неэтилированного бензина с октановым числом 95 (Super) можно в экстренном случае заправляться неэтилированным бензином с октановым числом 91 (Normal). В данном случае двигаться только со средним числом оборотов и незначительной нагрузкой двигателя. Избегать высоких нагрузок двигателя, двигаясь с полностью выжатой педалью акселератора. При первой возможности дозаправить автомобиль бензином с соответствующим октановым числом (Super).

Бензиновые присадки
Присадки улучшают качество бензина.
Качество бензина влияет на работу, мощность и долговечность двигателя. Поэтому заправляйте автомобиль качественным бензином с добавленными присадками (аддитивами). Такие присадки очищают систему питания и предотвращают появление отложений в двигателе.
При отсутствии качественного бензина, содержащего присадки, или при появлении нарушений работы двигателя добавьте в бензин при заправке необходимые присадки.
Не все бензиновые присадки эффективны. Поэтому рекомендуется использовать апробированные оригинальные присадки для бензиновых двигателей «Volkswagen/Audi».

Дизельное топливо
Необходимо использовать дизельное топливо с цетановым числом не ниже 51. Цетановое число является критерием воспламеняемости дизельного топлива. Дизельное топливо должно соответствовать стандарту DIN EN 590.

Присадки к дизельному топливу
К дизельному топливу нельзя примешивать присадки, так назывемые «разжижители», бензин и т.п. средства.
При низком качестве топлива, удаление воды из отстойника топливного фильтра возможно потребуется производить чаще, чем это предусмотренно периодичностью, указанной в сервисной книжке. привести к неисправности

Топливо RME (биодизель)
Только автомобили с соответствующей подготовкой системы питания могут эксплуатироваться на биодизельном топливе.
Топливо RME должно соответствовать стандарту DIN EN 14 214 (FAME).

Особенности топлива RME
При эксплуатации на топливе RME может иметь место незначительное снижение мощности.
При эксплуатации на топливе RME может иметь место незначительное увеличение расхода топлива.
Не разрешается заправка топливом RME автомобиля с автономным отопителем, т.к. возможно нарушение режима его работы.

ПРИМЕЧАНИЕ
При переходе с дизельного топлива на топливо RME может засориться топливный фильтр. Поэтому примерно через 300–400 км после перехода на топливо RME рекомендуется заменить топливный фильтр.
В случае планируемого простоя автомобиля сроком примерно более 2 недель рекомендуется предварительно заправить полный бак дизельным топливом и проехать на автомобиле около 50 км. Это позволит избежать повреждений в системе впрыскивания топлива.
Эксплуатация автомобиля на топливе RME требует проведение дополнительного регламента технического обслуживания.

Зимнее дизельное топливо
При использовании летнего варианта дизельного топлива при температуре ниже 0 °С могут наступить перебои в работе двигателя, что объясняется загустением топлива в результате выделения парафина. «Зимнее дизельное топливо» (в зависимости от марки топлива) в отличие от «летнего» обеспечивает бесперебойную эксплуатацию также в температурном диапазоне от –15 °С до –22 °С.
В странах с другими климатическими условиями используется дизельное топливо с иными температурными характеристиками. Предприятия Audi и заправочные станции соответствующих стран предоставляют информацию о дизельном топливе.

Топливо RME
В зимних условиях использование топлива RM Е допускается при температуре примерно до –10 °С.
При наружной температуре менее –10 °С рекомендуется заправлять автомобиль зимним дизельным топливом.
Автомобиль с автономным отопителем в холодное время года следует заправлять главным образом дизельным топливом. В противном случае возможны перебои его работы.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2