6.4.7.1. Двигатели 1Z и AHU

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку клапанного механизма.
2. Установите поршень цилиндра N1 в ВМТ.
3. Отсоедините топливные шланги от насоса (cтрелкой показан болт соединения банджо с клапаном).
4. Пометьте и отсоедините провода от впрыскивающего насоса.
5. Открутите гайки соединений и снимите топливные трубки.
6. Снимите натяжитель приводного ремня впрыскивающего насоса.
7. Открутите крепежную гайку звездочки насоса и снимите звездочку при помощи съемника.
8. Открутите крепежные болты и снимите насос.

Установка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите насос на крепежный кронштейн и закрутите крепежные болты.
2. Установите звездочку насоса и проверьте, чтобы установочные отметки впрыска топлива совпадали.
3. Снимите установочную заглушку с обратной стороны насоса и установите циферблатный датчик.
4. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем медленно поворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки, пока стрелка на датчике не перестанет двигаться. Надавите на датчик, чтобы стрелка указывала на 1 мм, и переведите стрелку на ноль.
5. Медленно поворачивайте коленчатый вал двигателя, пока отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске не будет совмещена с отверстием в кожухе коробки передач.
6. Проверьте, чтобы датчик показывал 0,7±0,02 мм.
7. Если необходима регулировка, поверните насос, как необходимо.
8. Затяните крепежные болты насоса.
9. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2