9.2.1. Введение


Механизм переключения передач 012

1. Рукоятка
2. Втулка
3. Рамка
4. Чехол
5. Болт
6. Втулка
7. Кольцо
8. Стопорное кольцо
9. Распорная втулка
10. Пружина
11. Шаровой упор
12. Пружина
13. Втулка
14. Рычаг переключения передач
15. Гайка
16. Пластинчатая пружина
17. Соединитель
18. Трубка
19. Стопорное кольцо
20. Кожух шарового упора
21. Крепление механизма переключения передач
22. Гайка
23. Усиливающая пластина
24. Гайка
25. Болт
26. Задний переключающий шток
27. Резиновый чехол
28. Переключающий шток и универсальное соединение
29. Зажим
30. Болт
31. Болт

Универсальное соединение переключающего штока (012)


Механизм переключения передач 01Е

1. Соединительный рычаг
2. Шток
3. Переключающий шток
4. Упор
5. Рычаг переключения передач
6. Опора рычага переключения
7. Переключающий рычаг на коробке передач

Механизм переключения передач 01Е

1. Рычаг переключения передач
2. Задний переключающий толкатель
3. Резиновая втулка
4. Упор
5. Полукруглые вкладыши
6. Пружина
7. Промежуточная пластина
8. Рычаг переключения
9. Резиновый чехол
10. Задний переключающий шток
11. Гайка
12. Распорная гильза
13. Направляющая
14. Пружина
15. Распорная втулка
16. Стопорный зажим
17. Болт
18. Левый и правый амортизаторы
19. Верхний упор
20. Гайка
21. Нижний упор
22. Кронштейн

Коробка передач закреплена в задней части двигателя и имеет пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода, механизм синхронизации установлен на всех передачах переднего и заднего хода.

В коробке передач 012 рычаг переключения передач соединен с коробкой передач одной переключающей тягой, а в коробке передач 01Е двумя переключающими тягами.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2