15.4.2. Установка

При установке необходимо использовать новые гайки, уплотнительные кольца и хомуты.

Фиксация рейки рулевого механизма установочным приспособлением V. A. G 1907
Рис. 14.18. Фиксация рейки рулевого механизма установочным приспособлением V. A. G 1907: 1 – резьбовая пробка, 12 Н·м; 2 – установочное приспособление V. A. G 1907; 3 – рейка; 4 – корпус рулевого механизма.


Перед установкой рулевого механизма установите рейку в среднее положение, выверните резьбовую пробку и вместо нее вручную вверните установочное приспособление V. A. G 1907 (рис. 14.18).

Расположение болтов (1–3) крепления рулевого механизма
Рис. 14.17. Расположение болтов (1–3) крепления рулевого механизма


Установите рулевой механизм и закрепите болтами 1 и 2 (см. рис. 14.17), затянув их от руки.
Вверните болт 3 крепления рулевого механизма и затяните его моментом 67 Н·м.
Окончательно затяните болты 1 и 2 крепления рулевого механизма моментом 67 Н·м.

Расположение пустотелого болта крепления возвратного шланга гидроусилителя рулевого управления
Рис. 14.15. Расположение пустотелого болта крепления возвратного шланга гидроусилителя рулевого управления


Вверните пустотелый болт крепления возвратного шланга гидравлической системы усилителя рулевого управления и затяните его моментом 50 Н·м (см. рис. 14.15).

Расположение пустотелого болта крепления напорного шланга гидроусилителя рулевого управления
Рис. 14.16. Расположение пустотелого болта крепления напорного шланга гидроусилителя рулевого управления


Выверните пустотелый болт крепления напорного шланга гидравлической системы усилителя рулевого управления и затяните его моментом 40 Н·м (см. рис. 14.16).
Освободите механизм регулировки рулевой колонки и установите ее в положение, близкое к горизонтальному.

Расположение гайки (1) и зажима (2) крепления универсального шарнира рулевой колонки
Рис. 14.7. Расположение гайки (1) и зажима (2) крепления универсального шарнира рулевой колонки


Установите универсальный шарнир на вал рулевого механизма, вставьте эксцентриковый болт, поверните его против часовой стрелки, наверните на болт гайку и затяните ее моментом 30 Н·м (см. рис. 14.7).
Выверните установочное приспособление V. A. G 1907, вместо него вверните в рулевой механизм резьбовую пробку и затяните ее моментом 12 Н·м (см. рис. 14.18).

Расположение кожуха рулевой тяги
Рис. 14.14. Расположение кожуха рулевой тяги: 1 – пластмассовая гайка; 2 – фиксатор


Установите кожух, закрывающий арку колеса, и закрепите его гайкой 1 (см. рис. 14.14) и фиксаторами 2.
Установите нижнюю панель отделки панели приборов со стороны водителя.
Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Долейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления и удалите из нее воздух.
Проверьте гидравлическую систему усилителя рулевого управления на отсутствие утечек.
Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Включите радиоприемник и введите в него код.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 с, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.
Установите время на часах.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2