15.7.2. Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Перед установкой насоса заполните его свежей жидкостью G 002 000.
При установке необходимо заменить уплотнительные кольца и хомуты.
После заворачивания болтов крепления насоса усилителя рулевого управления сначала затяните передние болты и после этого — задние.

Крепление всасывающего (1) и напорного (2) шлангов к насосу гидроусилителя рулевого управления на автомобилях с шестицилиндровыми дизельными двигателями
Рис. 14.36. Крепление всасывающего (1) и напорного (2) шлангов к насосу гидроусилителя рулевого управления на автомобилях с шестицилиндровыми дизельными двигателями


Установите на место напорный шланг и закрепите его пустотелым болтом 2 (см. рис. 14.36), затянув его моментом 47 Н·м.

Крепление всасывающего (1) и напорного (2) шлангов к насосу гидроусилителя рулевого управления
Рис. 14.27. Крепление всасывающего (1) и напорного (2) шлангов к насосу гидроусилителя рулевого управления

Установите всасывающий шланг 1 (см. рис. 14.36), при этом метка Р на шланге должна быть со стороны монтажного шва насоса (см. стрелку на рис. 14.27).
Снимите со шлангов зажимы 3094.
Установите на вал насоса шкив.
Установите и приверните болтами компрессор кондиционера, затянув их моментом 25 Н·м. Перед установкой компрессора кондиционера убедитесь, что центрирующие втулки компрессора находятся на месте.

Расположение поликлинового ремня на шкивах дизельного двигателя
Рис. 14.38. Расположение поликлинового ремня на шкивах дизельного двигателя


Установите поликлиновой ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на холостые шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик (рис. 14.38).

Ослабление натяжения основного поликлинового ремня и фиксация натяжителя штифтом (1)
Рис. 14.34. Ослабление натяжения основного поликлинового ремня и фиксация натяжителя штифтом (1)


Торцовым ключом поверните против часовой стрелки натяжитель поликлинового ремня, извлеките штифт 1 (см. рис. 14.34) и отпустите ключ, в результате чего ремень натянется.
Установите поликлиновой ремень привода компрессора кондиционера.

Регулировка натяжения поликлинового ремня компрессора кондиционера
Рис. 14.33. Регулировка натяжения поликлинового ремня компрессора кондиционера: 1 – болт крепления натяжного ролика поликлинового ремня; 2 – динамометрический ключ; 3 – поликлиновой ремень компрессора кондиционера


Динамометрическим ключом с шестигранной головкой на 6 мм поверните натяжной ролик поликлинового ремня компрессора кондиционера против часовой стрелки до момента 7 Н·м, и, удерживая динамометрический ключ в этом положении, вторым ключом затяните болт крепления натяжного ролика поликлинового ремня моментом 25 Н·м (см. рис. 14.33).
Установите кожух поликлинового ремня.
Установите вентилятор радиатора с вязкостной муфтой.
Установите на место переднюю поперечную панель.
Установите передний бампер.
Долейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления и удалите из нее воздух.
Проверьте гидравлическую систему усилителя рулевого управления на отсутствие утечек.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Включите радиоприемник и введите в него код.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 с, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.
Установите время на часах.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2