16.8. Ремонт переднего суппорта FN-3


Передний суппорт FN-3
Рис. 15.16. Передний суппорт FN-3: 1 – защитные колпачки; 2 – направляющий палец, 25 Н·м; 3 – штуцер прокачки; 4 – защитный колпачок; 5 – суппорт; 6 – пружина; 7 – втулка; 8 – держатель суппорта; 9 – манжета поршня; 10 – поршень; 11 – защитный чехол


Устройство переднего суппорта FN-3 показано на рис. 15.16.
Очистите от пыли и грязи суппорт, не вдыхайте пыль.
Закрепите суппорт в тисках. Извлеките поршень из суппорта, для чего подайте воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга, установив вместо тормозных колодок деревянный брусок.

Использование монтажного клина для извлечения уплотнения из проточки цилиндра суппорта
Рис. 15.17. Использование монтажного клина для извлечения уплотнения из проточки цилиндра суппорта


Снимите деревянный брусок и осторожно извлеките поршень. Аккуратно, чтобы не повредить стенки цилиндра, выньте манжету из проточки цилиндра суппорта монтажным клином или лезвием плоской отвертки как рычагом (рис. 15.17).
Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные детали. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо заменить поршень и цилиндр. Независимо от состояния, замените все резиновые уплотнения.
Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Продуйте трубки и отверстия сжатым воздухом.

Место установки защитного чехла на поршень суппорта
Рис. 15.18. Место установки защитного чехла на поршень суппорта


Нанесите тонкий слой смазки G 052 150 А2 на уплотнительное кольцо и поршень (рис. 15.18).
Установите пылезащитный чехол на поршень таким образом, чтобы внутренняя кромка чехла вошла в проточку поршня.

Использование специального приспособления для установки рабочей кромки пылезащитного чехла в суппорт
Рис. 15.19. Использование специального приспособления для установки рабочей кромки пылезащитного чехла в суппорт


Установите поршень напротив цилиндра суппорта и специальным приспособлением вставьте рабочую кромку пылезащитного чехла в суппорт до ее фиксации (рис. 15.19).
С помощью специального приспособления или ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр суппорта.
После установки поршня продуйте воздухом цилиндр и заполните его свежей тормозной жидкостью.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2