4.3.7. Впускной коллектор

Снятие
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Расположение винтов крепления кожуха двигателя и указателя (1) уровня моторного масла
Рис. 3.3.2. Расположение винтов крепления кожуха двигателя и указателя (1) уровня моторного масла


Извлеките указатель 1 (см. рис. 3.3.2) уровня моторного масла.
Освободите фиксаторы крепления, выверните три винта и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.3.2).
Установите указатель уровня моторного масла на место.

Расположение крышки воздушного фильтра
Рис. 3.3.3. Расположение крышки воздушного фильтра


Выверните два винта и снимите крышку воздушного фильтра (см. рис. 3.3.3).

Расположение болтов крепления воздушных патрубков (1 и 2)
Рис. 3.3.4. Расположение болтов крепления воздушных патрубков (1 и 2)


Выверните болты и снимите воздушные патрубки 1 и 2 (см. рис. 3.3.4).

Автомобили с двигателями AJM
Снимите шланг вентиляции с корпуса воздушного фильтра.
Отсоедините электрический разъем от расходомера воздуха.

Впускной коллектор
Рис. 3.3.44. Впускной коллектор: 1 – направление движения воздуха от охладителя; 2 – болт, 10 Н·м; 3 – впускной патрубок; 4 – механический клапан рециркуляции отработавших газов; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – впускной коллектор; 7 – выпускной коллектор; 8 – прокладка; 9 – болт, 10 Н·м; 10 – соединительная труба


Снимите клапан 4 (рис. 3.3.44) рециркуляции отработавших газов 3 с корпуса воздушного фильтра.
Освободите зажим и отсоедините провода от корпуса воздушного фильтра.

Корпус воздушного фильтра двигателя AJM
Рис. 3.3.45. Корпус воздушного фильтра двигателя AJM: 1 – болт крепления корпуса воздушного фильтра; 2 – шланг вентиляции; 3 – клапан рециркуляции отработавших газов; 4 – электрический разъем расходомера воздуха;5 – воздушный патрубок. Стрелкой показан зажим крепления проводов


Ослабьте хомут и отсоедините воздушный патрубок 5 (рис. 3.3.45) от корпуса воздушного фильтра.
Выверните болт 1 и снимите корпус воздушного фильтра.

Автомобили с двигателями AVF, AWX

Расположение болта (1) крепления корпуса воздушного фильтра, электрического разъема (2), воздушного патрубка (3) и зажимов крепления проводов на двигателях AVF и AWX
Рис. 3.3.46. Расположение болта (1) крепления корпуса воздушного фильтра, электрического разъема (2), воздушного патрубка (3) и зажимов крепления проводов на двигателях AVF и AWX


Отсоедините электрический разъем 2 (рис. 3.3.46) от расходомера воздуха.
Выверните винты крепления зажимов проводов из корпуса воздушного фильтра и отведите провода в сторону.
Ослабьте хомут и отсоедините воздушный патрубок 3 (см. рис. 3.3.46) от корпуса воздушного фильтра.
Выверните болт 1 (см. рис. 3.3.46) и снимите корпус воздушного фильтра.

Все модели
Выверните болты и снимите соединительную трубу рециркуляции отработавших газов.

Расположение воздушного патрубка (1), шлангов (2 и 3) и болтов крепления впускного коллектора
Рис. 3.3.47. Расположение воздушного патрубка (1), шлангов (2 и 3) и болтов крепления впускного коллектора


Ослабьте хомут и отсоедините воздушный патрубок 1 (рис. 3.3.47).
Снимите шланги 2 и 3 (см. рис. 3.3.47).
Выверните болты и снимите впускной коллектор.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
при установке впускного коллектора необходимо заменить новыми все самоконтрящиеся гайки и прокладки.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2