4.4.2. Контролируемые параметры деталей двигателя

Блок цилиндров
Внутренний диаметр цилиндра, мм:
1-й номинальный        78,306–78,310
2-й номинальный        78,310–78,314
1-й увеличенный        78,346–78,350
2-й увеличенный        78,350–78,354

Поршни
Диаметр поршня, мм:
1-й номинальный        78,253–78,261
2-й номинальный        78,259–78,267
1-й увеличенный        78,293–78,301
2-й увеличенный        78,299–78,307

Поршневые кольца
Зазор в замках поршневых колец, номинальный / предельный допустимый, мм:
верхнего компрессионного        0,20–0,40/ 0,8
нижнего компрессионного        0,80–1,00/ 1,4
маслосъемного        0,25–0,50/ 0,8
Зазор колец в канавке поршня, номинальный / предельный допустимый, мм:
верхнего компрессионного        0,100–0,135/ 0,150
нижнего компрессионного        0,045–0,085/ 0,110
маслосъемного        0,025–0,065/ 0,090

Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров, мм:
не более 0,1

Клапаны впускные/ выпускные
Диаметр тарелки, мм:        27,00–27,20/ 24,00–24,20
Диаметр стержня, мм:        5,958–5,972/ 5,958–5,972
Длина клапана, мм:        ...100,35–100,65/ 100,35–100,65
Угол рабочей фаски        45°/45°

Распределительные валы
Осевой зазор, мм:
номинальный        0,06–0,15
предельный допустимый        0,3
Радиальный зазор, мм:
номинальный        0,035–0,085
предельный допустимый        0,1

Коленчатый вал
Диаметр коренных шеек, мм:
номинальный        64,958–64,978
1-й ремонтный        64,708–64,728
Диаметр шатунных шеек, мм:
номинальный        57,958–57,978
1-й ремонтный        57,708–57,728
Осевой зазор, мм:
номинальный        0,090–0,251
предельный допустимый        0,28
Радиальный зазор, мм:
номинальный        0,018–0,045
предельный допустимый        0,10

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2