20.6. Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л

Снятие

Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л
Рис. 14–25. Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л: 1 – шланг с трубой, идущей к рулевому механизму; 2 – комбинированный болт, 8 Н·м; 3 – крепежный прилив на впускном коллекторе; 4 – насос усилителя рулевого управления; 5 – шкив; 6, 7, 8 – болты, 25 Н·м; 9 – кронштейн; 10 – катушка зажигания с кронштейном; 11– болт, 25 Н·м; 12– пустотелый болт, 50 Н·м; 13, 14– уплотнительные кольца; 15 – штуцер, 50 Н·м; 16 – хомут; 17– болт, 25 Н·м; 18 – разрезная втулка; 19 – болт, 25 Н·м; 20 – кронштейн крепления; 21 – кронштейн крепления всасывающего шланга; 22 – комбинированный болт, 8 Н·м



Насос усилителя рулевого управления (см. рис. 14–25) выполнен в виде блока, не подлежащего ремонту.

Гидравлическая система усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л
Рис. 14–22. Гидравлическая система усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л: 1 – рулевой механизм; 2– уплотнительное кольцо; 3 – напорный шланг; 4 – пустотелый болт, 40 Н·м; 5 – уплотнительные кольца; 6 – пустотелый болт, 50 Н·м; 7 – возвратный шланг; 8 – резервуар; 9, 10 – хомуты; 11 – резиновая втулка; 12 – гайка, 5 Н·м; 13 – возвратный шланг от теплообменника; 14 – комбинированные болты, 10 Н·м; 15 – теплообменник; 16 – радиатор; 17 – насос усилителя рулевого управления; 18 – уплотнительное кольцо; 19 – штуцер, 50 Н·м; 20 – всасывающий шланг; 21 – пустотелый болт, 50 Н·м; 22 – труба, 40 Н·м; 23 – комбинированный болт, 8 Н·м; 24 – всасывающий шланг; 25 – комбинированные болты, 8 Н·м; 26 – комбинированные болты, 10 Н·м; 27 – кронштейн; 28 – сетчатый фильтр; 29 – крышка со щупом для измерения уровня жидкости; 30 – зажим



Расположение винтов крепления кожуха двигателя
Рис. 14–23. Расположение винтов крепления кожуха двигателя



Отверните четыре винта и снимите кожух двигателя (рис. 14–23).

Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня
Рис. 14–24. Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня



Отверните винты и снимите кожух поликлинового ремня (рис. 14–24).
Торцовым шестигранным ключом на

Ослабление натяжения поликлинового ремня
Рис. 14–26. Ослабление натяжения поликлинового ремня: 1 и 2 – места установки штифтов для фиксации механизма натяжения. Стрелкой показано направление вращения шестигранного ключа для уменьшения натяжения поликлинового ремня



10 мм ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув механизм натяжения по часовой стрелке до совмещения отверстий 1 и 2 (рис. 14–26).
Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм.
При необходимости отвинтите и снимите шкив поликлинового ремня.

Места подсоединения высоковольтных проводов к катушкам зажигания
Рис. 14–27. Места подсоединения высоковольтных проводов к катушкам зажигания: A – катушка зажигания 5 и 3 цилиндров; B – катушка зажигания 4 и 2 цилиндров; C – катушка зажигания 6 и 1 цилиндров



Отсоедините высоковольтные провода от катушек зажигания (рис. 14–27).
Зажимом 3094 пережмите всасывающий шланг гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Отвинтите пустотелые болты и отсоедините всасывающий и напорный шланги от насоса усилителя рулевого управления.
Отвинтите болты и снимите насос усилителя рулевого управления вместе с кронштейном.
Отвинтите болты и снимите насос усилителя рулевого управления с кронштейна.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Перед установкой насоса заполните его свежей жидкостью G 002 000.
При установке необходимо использовать новые уплотнительные кольца и хомуты.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2