8.1. Особенности конструкции рулевого управления

Рулевое управление

1 – поворотный рычаг;
2 – шаровой шарнир рулевой тяги;
3 – наружный наконечник тяги;
4 – гайка наружного наконечника;
5 – коническая втулка;
6 – регулировочная муфта;
7 – внутренний наконечник тяги;
8 – накладка;
9 – скоба крепления тяги;
10 – грязезащитный чехол;
11 – опора рулевого механизма;
12 – скоба опоры;
13 – резиновое кольцо опоры;
14 – картер рулевого механизма;
15 – болт;
16 – болт;
17 – перегородка щита передка кузова;
18 – нижний карданный шарнир;
19 – карданный вал;
20 – упругая муфта;
21 – верхний карданный шарнир;
22 – нижний подшипник рулевого вала;
23 – кронштейн рулевой колонки;
24 – запорная втулка противоугонного устройства;
25 – труба рулевой колонки;
26 – втулка верхнего подшипника рулевого вала;
27 – верхний подшипник рулевого вала;
28 – рулевое колесо;
29 – гайка;
30 – каркас рулевого колеса;
31 – рулевой вал;
32 – шайба;
33 – нажимной вкладыш шарнира;
34 – пружина;
35 – заглушка;
36 – стопорное кольцо;
37 – уплотнительное кольцо;
38 – верхний и нижний вкладыши;
39 – чехол шарнира;

40 – шаровой палец;
41 – болт;
42 – заглушка;
43 – буфер;
44 – ограничитель хода рейки;
45 – рейка;
46 – оболочка опоры;
47 – втулка опоры рейки;
48 – болт крепления тяги к рейке;
49 – дистанционная втулка;
50 – втулка сайлент-блока;
51 – резиновая втулка сайлент-блока;
52 – вилка карданного шарнира;
53 – подшипник крестовины;
54 – крестовина;
55 – игольчатый подшипник;
56 – уплотнительное кольцо подшипника;
57 – фланцевая вилка верхнего карданного шарнира;
58 – штифт;
59 – втулка;
60 – шпилька;
61 – распорная втулка;
62 – чехол;
63 – задний подшипник;
64 – шестерня;
65 – гайка шестерни;
66 – гайка переднего подшипника;
67 – передний подшипник;
68 – стопорная шайба;
69 – вкладыш опоры рейки;
70 – опора рейки;
71 – распорное кольцо;
72 – держатель чехла;
73 – крышка;
74 – опорная шайба;
75 – контргайка;
76 – регулировочный винт;
77 – уплотнительное кольцо;
78 – болт;
79 – хомут

На автомобиле применено рулевое управление реечного типа (шестерня-рейка) с карданным рулевым валом. Передаточное отношение рулевого управления в среднем положении 24:1. Расположение рулевого механизма над трансмиссией в зоне щита передка кузова обеспечивает оптимальные условия его работы в пространстве, защищенном от попадания грязи, и исключает механические повреждения грязезащитного гофрированного чехла рулевого механизма дорожными препятствиями.

В рулевом механизме применены следующие подшипники качения производства ГПЗ:

– задний подшипник шестерни рулевого механизма 63 2141–3401264 (604703Е);
– передний подшипник шестерни рулевого механизма 67 2141–3401260 (101);
– верхний подшипник колонки рулевого управления 27 2141–3444070 (1000805).

Размеры подшипников (в см) приведены в подразделе 1.6.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2