4.14. Системы впрыска топлива

Система впрыска топлива L-Jetronic

Система впрыска топлива Bosch L-Jetronic применялась на большинстве моделей Е28 (“старого образца”). В этой топливной системе впрыска с электронным управлением используется на каждом цилиндре по одному соленоидному инжектору. Система управляется Электронным Блоком Управления (ECU), который обрабатывает информацию, получаемую от различных датчиков, и далее производит для цилиндров точную дозировку топлива, регулируя время открытого состояния инжектора. Электрический топливный насос через линии подачи топлива и встроенный в линию фильтр обеспечивает подачу под высоким давлением топлива к инжекторам. Регулятор давления обеспечивает подачу топлива под оптимальным давлением, позволяя давлению падать и возрастать в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. Все излишки топлива по отдельной линии возвращаются обратно в топливный бак.

Датчик в воздуховоде впуска воздуха непрерывно измеряет количество поступающего воздуха, а ECU для получения оптимального соотношения смеси воздух/ топливо регулирует топливную смесь.

Другими компонентами, входящими в состав системы, являются клапан дросселя (который управляет потоком воздуха), датчик температуры охладителя, датчик положения дросселя, клапан стабилизации оборотов холостого хода (который для стабилизации оборотов холостого хода отводит воздух, минуя клапан дросселя) и связанные с ней реле и предохранители.

Система впрыска топлива Motronic

Система Motronic объединяет в одном блоке управление топливом системы впрыска L-Jetronic с управлением моментом зажигания, оборотами холостого хода и выпуском.

Функции управления впрыском топлива и оборотами холостого хода аналогичны описанным выше функциям системы L-Jetronic. За дополнительными сведениями о системе Motronic обращайтесь к Главе Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов.

Датчик кислорода на поздних моделях с каталитическим преобразователем установлен в системе выпуска, Этот датчик непрерывно измеряет содержание в отработавших газах концентрацию кислорода. Эта информация используется ECU для регулировки продолжительности впрыска, предоставляя возможность установить состав топливной смеси для оптимальной эффективности преобразователя и минимума токсичности.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2