7.2.1. Особенности конструкции

Задняя подвеска
Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1 – амортизаторные стойки задней подвески; 2, 6 – продольные рычаги задней подвески; 3, 5 – кронштейны крепления балки задней подвески к кузову; 4 – балка задней подвески

Задняя подвеска (рис. 7.3) полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения.
Балка 4 задней подвески состоит из двух продольных рычагов 2 и 6 и соединителя, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы, к которым прикреплены цапфы задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы сайлентблоки.
Особенности конструкции
Через сайлентблоки проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 3 и 5, прикрепленными к основанию кузова болтами.
В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции подрессоривающего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны...
Особенности конструкции
...витая цилиндрическая пружина 4 (рис. 7.4)...

Амортизаторная стойка задней подвески
Рис. 7.4. Амортизаторная стойка задней подвески: 1 – нижняя подушка крепления амортизаторной стойки к кузову; 2 – буфер сжатия; 3 – защитный чехол; 4 – пружина; 5 – телескопический амортизатор

Особенности конструкции
...нижняя подушка 1 крепления стойки к кузову, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля...
Особенности конструкции
...буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3.
Особенности конструкции
Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор двойного действия.
Особенности конструкции
Нижние концы амортизаторных стоек закреплены болтами на рычагах балки задней подвески.
Особенности конструкции
Верхние концы амортизаторных стоек прикреплены к кузову через резиновые подушки.
Ступицы задних колес установлены на двухрядных шариковых подшипниках.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2