РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ SCAN-100
для CAPTIVA (C100)
(включая Руководство по обновлению программы загрузки 'GMDAT Loader')
Первый выпуск
GM Chevrolet Europe Service Engineering
Содержание
I. Обзор диагностических электронных блоков управления (ECU)
1. Диагностический целевой ECU
2. Диагностические протоколы ECU
2-1 Разъем линии диагностики (16-штырьковый DLC)
2-2 Схема соединений
II.
Программное обеспечение SCAN-100
1. Главное меню
2. Общая древовидная схема меню
3. Краткое изложение случаев специальной диагностики
III. Подробности процебуры специальной диагностики
1. Обзор перепрограммирования ECU (SPS)
1-1 Что такое iSPS?
1-2 Память программ ECU
1-3 Данные SPS
1-4 Основной каталог деталей
2. Применение R-карты для SCAN-100
2-1 R-карта на 4 МБ
2-2 R-карта на 16 МБ
3. Практика по SPS для ECU
4. Обзор доступа к защищенной области (SA)
5. Практика по SA
6. Подробная процедура диагностики
7. Рекомендуемый порядок действий при необходимости замены ECU
IV. Руководство по обновлению программы загрузки 'GMDAT Loader'
1. Диагностический целевой ECU
№ |
ECU |
Протоколы |
Позиции DLC |
Замечания |
1 |
Модуль управления двигателем (ECM) : дизельный 2.0L, бензиновый 2.4L и 3.2L |
HS GMLAN |
6-14 |
|
2 |
Модуль управления коробкой передач (ТСМ) |
HS GMLAN |
6-14 |
|
3 |
Модуль электронного управления тормозами (EBCM): АБС, ESP1, ESP2 |
HS GMLAN |
6-14 |
|
4 |
Модуль управления раздаточной коробкой (TCCM): для AWD |
HS GMLAN |
6-14 |
|
5 |
Модуль безопасности водителя (SDM) : 4-х и 8-контурная подушка безопасности / преднатяжитель |
LS GMLAN |
1 |
|
6 |
Управление панелью приборов (IPC) |
LS GMLAN |
1 |
|
7 |
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) |
HS GMLAN |
6-14 |
Блок управления Gateway |
8 |
Экспортный модуль управления кузовным оборудованием (XBCM) |
LS GMLAN |
1 |
|
9 |
Противоугонное устройство (VTD): PK3+ (Ключ доступа III Плюс) |
LS GMLAN |
1 |
|
10 |
Дистанционный исполнительный механизм (RFA) |
LS GMLAN |
1 |
|
11 |
Электронное регулирование климата (ECC) |
LS GMLAN |
1 |
|
12 |
Рулевое управление с переменным усилением в зависимости от скорости (SSPS) |
ISO 9141-2 |
7 |
|
13 |
Ультразвуковая система облегчения парковки (UPA) |
LS GMLAN |
1 |
Opel C105 |
14 |
Головное устройство развлечений (EHU) |
MS IVLAN |
3-11 |
Opel C105 |
15 |
Дисплей (BID/GID/CID) |
MS IVLAN |
3-11 |
Opel C105 (Блок управления Gateway) |
16 |
Универсальная телефонная гарнитура (UHP) |
MS IVLAN |
3-11 |
Opel C105 |
17 |
Автоматический прицельный регулятор уровня фар (SI-ECU) |
KWP2000 |
7 |
Opel C105 |
2. Диагностические протоколы ECU
2.1. Разъем линии диагностики (DLC)
2.2. Схема соединений
II. Программное обеспечение SCAN-100
1. Главное меню
0] CAPTIVA (C100) |
|
Замечания |
||
|
|
|
|
|
|
1] ПОДТВЕРДИТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ECU |
|
СОСТОЯНИЕ НАЛИЧИЯ ECU |
|
|
2] СИЛОВОЙ АГРЕГАТ |
|
|
|
|
|
1] ECM (ДИЗЕЛЬ) |
|
Модуль управления двигателем |
|
|
2] ECM (2.4D) |
|
Модуль управления двигателем |
|
|
3] ECM (3.2D) |
|
Модуль управления двигателем |
|
|
4] TCM |
|
Модуль управления коробкой передач |
|
3] КУЗОВ |
|
|
|
|
|
1] SDM |
|
Модуль безопасности водителя |
|
|
2] IPC |
|
Управление панелью приборов |
|
|
3] BCM |
|
Модуль управления кузовным оборудованием |
|
|
4] XBCM |
|
Экспортный модуль управления кузовным оборудованием |
|
|
5] VTD (PK3+) |
|
Противоугонное устройство |
|
|
6] RFA |
|
Дистанционный исполнительный механизм |
|
|
7] ECC (FATC) |
|
Электронное регулирование климата |
|
4] ШАССИ |
|
|
|
|
|
1] EBCM (АБС/ESP) |
|
Электронное управление тормозами |
|
|
2] TCCM (RDM) |
|
Модуль управления раздаточной коробкой |
|
|
3] SSPS |
|
Рулевое управление с переменным усилением в зависимости от скорости |
|
5] i-SPS (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) |
|
Только при наличии установленной R-карты |
|
|
|
1] Считать информацию об автомобиле |
|
|
|
|
2] Перепрограммирование ECU |
|
|
|
|
3] Стирание данных с R-карты |
|
|
|
|
4] Регистрация данных (ПК->SCAN-100) |
|
Для R-карты на 4 МБ |
|
или |
4] Регистрация мультиданных (ПК->SCAN-100) |
|
Для R-карты на 16 МБ |
|
6] Доступ к защищенной области |
|
|
2. Общая древовидная схема меню
1] ПОДТВЕРДИТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ECU |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2] СИЛОВОЙ АГРЕГАТ |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
1] ECM (ДИЗЕЛЬ) |
|||||||||||||
|
|
1] КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
||||||||||||
|
|
2] ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ |
||||||||||||
|
|
|
1] Данные двигателя |
|||||||||||
|
|
|
2] Данные охлаждения/HVAC |
|||||||||||
|
|
|
3] Данные устройства автоматического поддержания скорости |
|||||||||||
|
|
|
4] Данные EGR (Рециркуляция отработавших газов) |
|||||||||||
|
|
|
5] Данные противоугонной системы электрооборудования |
|||||||||||
|
|
|
6] Специальные данные по двигателю |
|||||||||||
|
|
|
7] Данные о топливе |
|||||||||||
|
|
|
8] Данные о впуске |
|||||||||||
|
|
|
9] Данные DPF (Дизельный сажевый фильтр) |
|||||||||||
|
|
3] ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ |
||||||||||||
|
|
|
1] Управление MIL и реле |
|||||||||||
|
|
|
|
1] MIL |
||||||||||
|
|
|
|
2] Реле кондиционера |
||||||||||
|
|
|
|
3] Реле 1, 2 и 3 нагревателя PTC |
||||||||||
|
|
|
|
4] Реле вентилятора 1 (главное) |
||||||||||
|
|
|
|
5] Реле вентилятора 2 (вспомогательное) |
||||||||||
|
|
|
|
6] Реле топливного насоса |
||||||||||
|
|
|
2] Управление системой |
|||||||||||
|
|
|
|
1] Вывод генератора L |
||||||||||
|
|
|
|
2] Управление свечами накаливания |
||||||||||
|
|
|
|
3] Включение EGR (рециркуляции отработавших газов) |
||||||||||
|
|
|
|
4] Включение обогревателя топливного фильтра |
||||||||||
|
|
|
|
5] Исполнительный механизм дроссельной заслонки |
||||||||||
|
|
|
|
6] Исполнительный механизм давления наддува |
||||||||||
|
|
|
3] Управление сбросом |
|||||||||||
|
|
|
|
1] Сброс смены масла |
||||||||||
|
|
|
|
2] Сброс качества масла |
||||||||||
|
|
|
|
3] Сброс значений ЭСППЗУ ZFC |
||||||||||
|
|
|
|
|
1] Заменен ECM/датчик давления в топливной магистрали |
|||||||||
|
|
|
|
|
2] Заменена форсунка |
|||||||||
|
|
|
|
4] Сброс значений ЭСППЗУ DPF |
||||||||||
|
|
|
|
|
1] Заменен ECM |
|||||||||
|
|
|
|
|
2] Заменен датчик DPF/DPF/форсунка |
|||||||||
|
|
|
4] Регенерация в режиме обслуживания |
|||||||||||
|
|
|
5] Проверка компрессии |
|||||||||||
|
|
|
|
1] Тест частоты прокручивания двигателя |
||||||||||
|
|
|
|
2] Тест частоты вращения на холостом ходу |
||||||||||
|
|
|
|
3] Тест количества топлива |
||||||||||
|
|
4] СТИРАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
||||||||||||
|
|
5] ИДЕНТИФИКАЦИЯ |
||||||||||||
|
|
6] ПРОГРАММИРОВАНИЕ |
||||||||||||
|
|
|
1] Ручное программирование |
|||||||||||
|
|
|
|
1] Окружность колеса |
||||||||||
|
|
|
|
|
1] QTT, 215/70 R16 |
|||||||||
|
|
|
|
|
2] QIR, 235/60 R17 |
|||||||||
|
|
|
|
|
3] QCG, 235/55 R18 |
|||||||||
|
|
|
|
2] Сброс коэффициента корректировки топлива |
||||||||||
|
|
|
|
3] Кодирование варианта автомобиля |
||||||||||
|
|
|
|
4] Кодирование IQA форсунки |
||||||||||
|
|
|
2] Резервное программирование |
|||||||||||
|
|
|
3] Обучение иммобилизатора ECM |
|||||||||||
|
|
7] СНИМОК |
||||||||||||
|
|
8] СТОП-КАДР |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
2] ECM (2.4D) |
|||||||||||||
|
|
1] КОД НЕИСПРАВНОСТИ 2] ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ |
||||||||||||
|
|
|
01] Данные двигателя 1 |
|||||||||||
|
|
|
02] Данные двигателя 2 |
|||||||||||
|
|
|
03] Данные устройства автоматического поддержания скорости |
|||||||||||
|
|
|
04] Данные противоугонной системы электрооборудования |
|||||||||||
|
|
|
05] Данные СУПБ |
|||||||||||
|
|
|
06] Данные HO2S |
|
||||||||||
|
|
|
07] Данные зажигания |
|
||||||||||
|
|
|
08] Данные о впуске |
|
||||||||||
|
|
|
09] Данные пропуска зажигания |
|
||||||||||
|
|
|
10] Данные TAC |
|
||||||||||
|
|
3] ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ |
|
|||||||||||
|
|
|
1] Тест катушки зажигания |
|
||||||||||
|
|
|
|
1] Катушка зажигания № 1, № 4 |
|
|||||||||
|
|
|
|
2] Катушка зажигания № 2, № 3 |
|
|||||||||
|
|
|
2] Управление реле |
|
||||||||||
|
|
|
|
1] Муфта кондиционера |
|
|||||||||
|
|
|
|
2] Реле вентилятора системы охлаждения 1 (главное) |
|
|||||||||
|
|
|
|
3] Реле вентилятора системы охлаждения 1 (вспомогательное) |
|
|||||||||
|
|
|
|
4] Реле топливного насоса |
|
|||||||||
|
|
|
3] Управление системой |
|
||||||||||
|
|
|
|
1] Линейный клапан рециркуляции отработавших газов |
|
|||||||||
|
|
|
|
2] Клапан продувка угольного фильтра |
|
|||||||||
|
|
|
|
3] Электронная дроссельная заслонка |
|
|||||||||
|
|
|
|
4] Регулировка частоты вращения на холостом ходу |
|
|||||||||
|
|
|
|
5] Тест СУПБ в отсеке для технического обслуживания (ТОЛЬКО ДЛЯ КОРЕИ) |
|
|||||||||
|
|
|
4] Управление сбросом |
|
||||||||||
|
|
|
|
1] Сбросить заученные значения TAC |
|
|||||||||
|
|
|
|
2] Сбросить заученные значения корректировки топливоподачи |
|
|||||||||
|
|
4] СТИРАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
5] ИДЕНТИФИКАЦИЯ |
|
|||||||||||
|
|
6] ПРОГРАММИРОВАНИЕ |
|
|||||||||||
|
|
|
1] Список конфигураций высокоскоростной подсети |
|
||||||||||
|
|
|
2] Окружность колеса |
|
||||||||||
|
|
|
|
1] QTT, 215/70 R16 |
|
|||||||||
|
|
|
|
2] QIR, 235/60 R17 |
|
|||||||||
|
|
|
|
3] QCG, 235/55 R18 |
|
|||||||||
|
|
|
3] Обучение иммобилизатора ECM |
|
||||||||||
|
|
7] СНИМОК |
|
|||||||||||
|
|
8] СТОП-КАДР |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
3] ECM (3.2D) |
|
||||||||||||
|
|
1] КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
2] ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ |
|
|||||||||||
|
|
|
01] Данные двигателя 1 |
|
||||||||||
|
|
|
02] Данные двигателя 2 |
|
||||||||||
|
|
|
03] Данные СУПБ |
|
||||||||||
|
|
|
04] Данные корректировки топливоподачи |
|
||||||||||
|
|
|
05] Данные HO2S |
|
||||||||||
|
|
|
06] Данные TAC |
|
||||||||||
|
|
|
07] Данные положения распредвала |
|
||||||||||
|
|
|
08] Данные FATC |
|
||||||||||
|
|
|
09] Данные тягового усилия |
|
||||||||||
|
|
|
10] Данные противоугонной системы |
|
||||||||||
|
|
|
11] Данные IPC |
|
||||||||||
|
|
|
12] Данные о выходе |
|
||||||||||
|
|
3] ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ |
|
|||||||||||
|
|
|
1] MIL |
|
||||||||||
|
|
|
2] Тест системы впускаемого воздуха |
|
||||||||||
|
|
|
|
1] ETC |
|
|||||||||
|
|
|
|
2] IMT |
|
|||||||||
|
|
|
|
3] Частота вращения на холостом ходу |
|
|||||||||
|
|
|
3] Тест топливной системы |
|
||||||||||
|
|
|
|
1] Реле топливного насоса |
|
|||||||||
|
|
|
|
2] Тест форсунки № 1 |
|
|||||||||
|
|
|
|
3] Тест форсунки № 2 |
|
|||||||||
|
|
|
|
4] Тест форсунки № 3 |
|
|||||||||
|
|
|
|
5] Тест форсунки № 4 |
|
|||||||||
|
|
|
|
6] Тест форсунки № 5 |
|
|||||||||
|
|
|
|
7] Тест форсунки № 6 |
|
|||||||||
|
|
|
4] Сброс корректировки топливоподачи |
|
||||||||||
|
|
|
5] Реле кондиционера и вентилятора |
|
||||||||||
|
|
|
|
1] Реле кондиционера |
|
|||||||||
|
|
|
|
2] Реле вентилятора системы охлаждения 1 (главное) |
|
|||||||||
|
|
|
|
3] Реле вентилятора системы охлаждения 2 (вспомогательное) |
|
|||||||||
|
|
|
6] Intake/Exhaust CAM Phaser |
|
||||||||||
|
|
|
|
1] Электромагнитный клапан фазы впускного распредвала, блок 1 |
|
|||||||||
|
|
|
|
2] Электромагнитный клапан фазы впускного распредвала, блок 2 |
|
|||||||||
|
|
|
|
3] Электромагнитный клапан фазы выпускного распредвала, блок 1 |
|
|||||||||
|
|
|
|
4] Электромагнитный клапан фазы выпускного распредвала, блок 2 |
|
|||||||||
|
|
|
7] Тест системы СУПБ |
|
||||||||||
|
|
|
|
1] Клапан продувки СУПБ |
|
|||||||||
|
|
4] СТИРАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
5] ИДЕНТИФИКАЦИЯ |
|
|||||||||||
|
|
6] ПРОГРАММИРОВАНИЕ |
|
|||||||||||
|
|
|
1] Остаточный ресурс моторного масла |
|
||||||||||
|
|
|
2] Обучение иммобилизатора ECM |
|
||||||||||
|
|
7] СНИМОК |
|
|||||||||||
|
|
8] СТОП-КАДР |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
4] TCM |
|
||||||||||||
|
|
1] КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
2] ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ |
|
|||||||||||
|
|
|
1] Данные ТСМ |
|
||||||||||
|
|
|
2] Состояние ввода/вывода |
|
||||||||||
|
|
|
3] Состояние переключения |
|
||||||||||
|
|
3] ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ |
|
|||||||||||
|
|
|
1] Управление электромагнитным клапаном переключения № 1 |
|
||||||||||
|
|
|
2] Управление электромагнитным клапаном переключения № 2 |
|
||||||||||
|
|
|
3] Управление электромагнитным клапаном переключения № 3 |
|
||||||||||
|
|
|
4] Управление электромагнитным клапаном переключения № 4 |
|
||||||||||
|
|
|
5] Управление электромагнитным клапаном переключения № 5 |
|
||||||||||
|
|
|
6] Линейный электромагнитный клапан SLS |
|
||||||||||
|
|
|
7] Линейный электромагнитный клапан SLT |
|
||||||||||
|
|
|
8] Линейный электромагнитный клапан SLU |
|
||||||||||
|
|
|
9] Функция TCC (Блокировка) |
|
||||||||||
|
|
|
0] Лампа зимнего режима |
|
||||||||||
|
|
4] СТИРАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
5] ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТСМ |
|
|||||||||||
|
|
6] СБРОСИТЬ ЗАУЧЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ |
|
|||||||||||
|
|
7] СНИМОК |
|
|||||||||||
|
|
8] СТОП-КАДР |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
3] КУЗОВ |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
1] SDM |
|
||||||||||||
|
|
1] КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
2] ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ |
|
|||||||||||
|
|
3] СТИРАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
4] ИДЕНТИФИКАЦИЯ |
|
|||||||||||
|
|
5] ПРОГРАММИРОВАНИЕ |
|
|
||||||||||
|
|
|
1] Установить новый SDM |
|
||||||||||
|
|
|
2] Установить первичный ключ SDM в BCM |
|
||||||||||
|
|
6] СНИМОК |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
2] IPC |
|
||||||||||||
|
|
1] КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
2] ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ |
|
|||||||||||
|
|
|
1] Состояние контрольной лампы (индикатора) |
|
||||||||||
|
|
|
2] Информация на дисплее |
|
||||||||||
|
|
3] ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ |
|
|||||||||||
|
|
|
1] Контрольная лампа (индикатор) 1 |
|
||||||||||
|
|
|
2] Контрольная лампа (индикатор) 2 |
|
||||||||||
|
|
|
3] Контрольная лампа (индикатор) 3 |
|
||||||||||
|
|
|
4] Контрольная лампа (индикатор) 4 |
|
||||||||||
|
|
|
5] Индикация коробки передач |
|
||||||||||
|
|
|
6] Тест измерительного прибора |
|
||||||||||
|
|
|
7] Тест регулирования яркости освещения |
|
||||||||||
|
|
|
8] Значение счетчика пробега |
|
||||||||||
|
|
|
9] Тест ЖК-дисплея |
|
||||||||||
|
|
4] СТИРАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
5] ИДЕНТИФИКАЦИЯ |
|
|||||||||||
|
|
6] ПРОГРАММИРОВАНИЕ |
|
|
||||||||||
|
|
|
1] Программирование счетчика пробега |
|
||||||||||
|
|
|
2] Сброс счетчика пробега на ноль |
|
||||||||||
|
|
7] СНИМОК |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
3] BCM |
|
||||||||||||
|
|
1] КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
2] ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ |
|
|||||||||||
|
|
|
1] Информация водителя: |
|
||||||||||
|
|
|
2] Состояние лампы и освещения |
|
||||||||||
|
|
|
3] Данные системы омывателей |
|
||||||||||
|
|
|
4] Данные о дверях и окнах |
|
||||||||||
|
|
|
5] Данные противоугонного устройства |
|
||||||||||
|
|
|
6] Данные HVAC |
|
||||||||||
|
|
3] ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ |
|
|||||||||||
|
|
|
1] Отрегулировать НИЗКИЕ ЧАСТОТЫ и ВХОД |
|
||||||||||
|
|
|
|
1] Отпирание подъемного стекла багажника |
|
|||||||||
|
|
|
|
2] Запирание двери |
|
|||||||||
|
|
|
|
3] Датчик вспомогательного источника питания (THATCHAM) |
|
|||||||||
|
|
|
|
4] Двойное запирание (опция) |
|
|||||||||
|
|
|
|
5] Двухступенчатое отпирание двери |
|
|||||||||
|
|
|
2] Отрегулировать ВХОД и задний противотуманный фонарь |
|
||||||||||
|
|
|
|
1] Светодиод заднего противотуманного фонаря (Ручное управление кондиционером) |
|
|||||||||
|
|
|
|
2] Реле заднего противотуманного фонаря (Ручное управление кондиционером) |
|
|||||||||
|
|
|
|
3] Включение подъемной задней двери кузова (105) |
|
|||||||||
|
|
|
3] Отрегулировать наружное осветительное оборудование 1 |
|
||||||||||
|
|
|
|
1] Задний противотуманный фонарь |
|
|||||||||
|
|
|
|
2] Ближний свет |
|
|||||||||
|
|
|
|
3] Дальний свет |
|
|||||||||
|
|
|
|
4] Передняя противотуманная фара |
|
|||||||||
|
|
|
|
5] Фонарь заднего хода |
|
|||||||||
|
|
|
4] Отрегулировать наружное осветительное оборудование 2 |
|
||||||||||
|
|
|
|
1] Правый задний сигнал поворота |
|
|||||||||
|
|
|
|
2] Левый задний сигнал поворота |
|
|||||||||
|
|
|
|
3] Правый передний сигнал поворота |
|
|||||||||
|
|
|
|
4] Левый передний сигнал поворота |
|
|||||||||
|
|
|
|
5] Левый сигнал поворота прицепа |
|
|||||||||
|
|
|
|
6] Правый сигнал поворота прицепа |
|
|||||||||
|
|
|
|
7] Стояночные огни слева или все |
|
|||||||||
|
|
|
|
8] Стояночные огни справа или все (105) |
|
|||||||||
|
|
|
5] Отрегулировать омыватели стеклоочистителей |
|
||||||||||
|
|
|
|
1] Включение заднего стеклоочистителя |
|
|||||||||
|
|
|
|
2] Высокая частота переднего стеклоочистителя |
|
|||||||||
|
|
|
|
3] Привод переднего стеклоочистителя |
|
|||||||||
|
|
|
|
4] Омыватель ветрового стекла |
|
|||||||||
|
|
|
|
5] Омыватель фар |
|
|||||||||
|
|
|
6] Выходы ШИМ |
|
||||||||||
|
|
|
|
1] Звуковой сигнал |
|
|||||||||
|
|
|
|
2] Лампа освещения салона |
|
|||||||||
|
|
|
|
3] Регулирование яркости свечения индикаторов и дисплея (105) |
|
|||||||||
|
|
|
|
4] Регулирование яркости светодиодной подсветки (105) |
|
|||||||||
|
|
|
|
5] Регулирование яркости свечения ламп накаливания (105) |
|
|||||||||
|
|
|
7] Электромагнитный клапан BTSI |
|
||||||||||
|
|
4] СТИРАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
5] ИДЕНТИФИКАЦИЯ |
|
|||||||||||
|
|
6] ПРОГРАММИРОВАНИЕ |
|
|
||||||||||
|
|
|
1] Установить первичный ключ SDM в BCM |
|
||||||||||
|
|
7] СНИМОК |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
4] XBCM |
|
||||||||||||
|
|
1] КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
2] ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ |
|
|||||||||||
|
|
3] ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ |
|
|||||||||||
|
|
|
1] Реле заднего противотуманного фонаря прицепа |
|
||||||||||
|
|
|
2] Постановка на сигнализацию S-Block (TAHTCHAM) |
|
||||||||||
|
|
|
3] Короткий звуковой сигнал S-Block (TAHTCHAM) |
|
||||||||||
|
|
|
4] Снятие с сигнализации S-Block (TAHTCHAM) |
|
||||||||||
|
|
|
5] Пульсация S-Block (TAHTCHAM) |
|
||||||||||
|
|
4] СТИРАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
5] ИДЕНТИФИКАЦИЯ |
|
|||||||||||
|
|
6] СНИМОК |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
5] VTD (PK3+) |
|
||||||||||||
|
|
1] КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
2] ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ |
|
|||||||||||
|
|
3] СТИРАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
4] ИДЕНТИФИКАЦИЯ |
|
|||||||||||
|
|
5] ПРОГРАММИРОВАНИЕ |
|
|||||||||||
|
|
|
1] Обучение ключа |
|
||||||||||
|
|
6] СНИМОК |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
6] RFA |
|
||||||||||||
|
|
1] КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
2] ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ |
|
|||||||||||
|
|
3] СТИРАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
4] ИДЕНТИФИКАЦИЯ |
|
|||||||||||
|
|
5] ПРОГРАММИРОВАНИЕ |
|
|||||||||||
|
|
|
1] Режим обучения брелока ключа RKE |
|
||||||||||
|
|
6] СНИМОК |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
7] ECC (FATC) |
|
||||||||||||
|
|
1] КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
2] ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ |
|
|||||||||||
|
|
|
1] Ручное управление исполнительным механизмом электродвигателя |
|
||||||||||
|
|
|
|
1] Исполнительный механизм воздухозаборника |
|
|||||||||
|
|
|
|
2] Исполнительный механизм левого смесителя |
|
|||||||||
|
|
|
|
3] Исполнительный механизм переднего режима |
|
|||||||||
|
|
|
|
4] ШИМ переднего вентилятора |
|
|||||||||
|
|
|
2] Ручное управление кнопкой 1 |
|
||||||||||
|
|
|
|
1] Кнопка кондиционера |
|
|||||||||
|
|
|
|
2] Кнопка рециркуляции |
|
|||||||||
|
|
|
|
3] Кнопка автоматической регулировки |
|
|||||||||
|
|
|
|
4] Кнопка противообледенения спереди |
|
|||||||||
|
|
|
|
5] Кнопка Выкл. |
|
|||||||||
|
|
|
|
6] Кнопка APS |
|
|||||||||
|
|
|
3] Ручное управление кнопкой 2 |
|
||||||||||
|
|
|
|
1] Кнопка повышения/понижения скорости вентилятора |
|
|||||||||
|
|
|
|
2] Кнопка режима вверх |
|
|||||||||
|
|
|
4] Ручное управление выходом |
|
||||||||||
|
|
|
|
1] Выход заднего противотуманного фонаря |
|
|||||||||
|
|
|
|
2] Выход всех светодиодов состояния |
|
|||||||||
|
|
|
|
3] Немедленное обновление датчика температуры наружного воздуха |
|
|||||||||
|
|
|
|
4] Установить датчик температуры наружного воздуха |
|
|||||||||
|
|
|
|
5] Освещенность подсветки (105) |
|
|||||||||
|
|
|
|
6] Освещенность светодиодного дисплея |
|
|||||||||
|
|
3] СТИРАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
4] ИДЕНТИФИКАЦИЯ |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
4] ШАССИ |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
1] EBCM (АБС/ESP) |
|
||||||||||||
|
|
1] КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
2] ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ |
|
|||||||||||
|
|
|
1] Значение данных |
|
||||||||||
|
|
|
2] Информация о состоянии |
|
||||||||||
|
|
3] ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ |
|
|||||||||||
|
|
|
1] Передний левый впускной клапан |
|
||||||||||
|
|
|
2] Передний левый выпускной клапан |
|
||||||||||
|
|
|
3] Передний правый впускной клапан |
|
||||||||||
|
|
|
4] Передний правый выпускной клапан |
|
||||||||||
|
|
|
5] Задний левый впускной клапан |
|
||||||||||
|
|
|
6] Задний левый выпускной клапан |
|
||||||||||
|
|
|
7] Задний правый впускной клапан |
|
||||||||||
|
|
|
8] Задний правый выпускной клапан |
|
||||||||||
|
|
|
9] Электродвигатель привода насоса |
|
||||||||||
|
|
4] СТИРАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
5] ИДЕНТИФИКАЦИЯ |
|
|||||||||||
|
|
6] ПРОГРАММИРОВАНИЕ |
|
|
||||||||||
|
|
|
1] Калибровка датчика углового положения рулевого колеса |
|
||||||||||
|
|
7] УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА |
|
|
||||||||||
|
|
8] СНИМОК |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
2] TCCM (RDM) |
|
||||||||||||
|
|
1] КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
2] ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ |
|
|||||||||||
|
|
3] ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ |
|
|||||||||||
|
|
|
1] Управление муфтой передачи крутящего момента |
|
||||||||||
|
|
4] СТИРАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
5] ИДЕНТИФИКАЦИЯ |
|
|||||||||||
|
|
6] ПРОГРАММИРОВАНИЕ |
|
|||||||||||
|
|
|
1] Программирование информации о ранжировании |
|
||||||||||
|
|
7] СНИМОК |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
3] SSPS |
|
||||||||||||
|
|
1] КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
2] СТИРАНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|||||||||||
|
|
3] ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ |
|
|||||||||||
|
|
4] ТИП SSPS |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
5] i-SPS (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) |
|
|||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
1] Считать информацию об автомобиле |
|
||||||||||||
|
2] Перепрограммирование ECU |
|
||||||||||||
|
3] Стирание данных с R-карты |
|
||||||||||||
|
4] Регистрация данных (ПК->SCAN-100) |
|
||||||||||||
или |
4] Регистрация мультиданных (ПК->SCAN-100) |
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
6] Доступ к защищенной области |
|
|||||||||||||
3. Краткое изложение случаев специальной диагностики
№ |
ECU |
Элементы |
Случаи |
Ссылка |
1 |
Все целевые ECU SPS |
Программирование ECU (SPS) |
=> При каждой замене целевого ECU SPS VTD, RFA, BCM, XBCM, IPC] (Целевые ECU SPS) |
Глава III, 1~3 |
2 |
Дизель ECM |
Сброс системы |
1] Сброс смены масла |
A-1 |
2] Сброс качества масла |
A-2 |
|||
3] Сброс значений ЭСППЗУ ZFC |
A-3 |
|||
4] Сброс значений ЭСППЗУ DPF |
A-4 |
|||
Программирование системы |
1] Ручное программирование / 1] Окружность колеса |
A-5 |
||
1] Ручное программирование / 2] Сброс коэффициента корректировки топлива |
A-6 |
|||
1] Ручное программирование / 3] Кодирование варианта автомобиля
=> После замены ECM |
A-7 |
№ |
ECU |
Элементы |
Случаи |
Ссылка |
2 |
ECM для дизельного двигателя |
Программирование системы |
1] Ручное программирование / 4] Кодирование IQA форсунки |
A-8 |
Другие] Данные по остаточному ресурсу моторного масла |
Только в том случае, если возможна связь между SCAN-100 и старым ECM
A-9 |
|||
2] Резервное программирование
Эта функция поддерживается для получения всех доступных данных, сохраненных в старом ECM, и программирования этих данных в новый ECM. |
||||
3] Обучение иммобилизатора ECM |
Относящееся к VTD
A-10 |
|||
Прокачка топлива |
Применяется при помощи '6] Реле топливного насоса'; требуется включить топливный насос примерно на 20 секунд Примечание: Чтобы 'Топливный насос высокого давления' как можно дольше сохранял рабочие характеристики. |
A-11 |
||
Проверка свечей накаливания |
Применяется при помощи '2] Управление свечами накаливания'; требуется для проверки системы свечей накаливания Примечание: Чтобы обеспечить возможность легкого запуска холодного двигателя |
A-12 |
||
Регенерация DPF |
Применяется при помощи '2] Регенерация в режиме обслуживания'; сажа в DPF удаляется путем выжигания. |
A-13 |
№ |
ECU |
Элементы |
Случаи |
Ссылка |
2 |
ECM для дизельного двигателя |
Проверка компрессии |
Применяется при помощи '5] Проверка компрессии'; можно проверить каждый цилиндр, относительное давление компрессии в этом цилиндре или производительность форсунки. => При наличии диагностического кода неисправности P0087 (Низкое давление в топливной магистрали) |
A-14 |
3 |
Бензин |
Сброс системы |
1] Сбросить заученные значения TAC |
B-1 |
2] Сбросить значение сброса корректировки топливоподачи |
B-2 |
|||
Программирование системы |
1] Список конфигураций высокоскоростной подсети |
B-3 |
||
2] Окружность колеса |
B-4 |
|||
3] Обучение иммобилизатора ECM |
Относящееся к VTD
A-10 |
|||
4 |
Бензин |
Сбросить значения корректировки топливоподачи |
Применяется при помощи '4] Сброс корректировки топливоподачи'; будет инициализировано заученное значение => После перепрограммирования ECM |
C-1 |
Программирование системы |
1] Остаточный ресурс моторного масла |
C-2 |
№ |
ECU |
Элементы |
Случаи |
Ссылка |
4 |
Бензин |
Программирование ECU |
2] Обучение иммобилизатора ECM |
Относящееся к VTD
A-10 |
5 |
TCM |
Сброс |
6] Сбросить заученные значения => После перепрограммирования ТСМ |
D-1 |
6 |
EBCM |
Программирование ECU |
1] Калибровка датчика углового положения рулевого колеса
датчика углового положения рулевого колеса |
Для опции ESP
E-1 |
7 |
TCCM |
Программирование ECU |
1] Программирование информации о ранжировании |
F-1 |
8 |
SDM |
Программирование ECU |
1] Установить новый SDM |
G-1 |
2] Установить первичный ключ SDM в BCM Примечание: Если этого не выполнить, то сигнальная лампа подушки безопасности в IPC будет загораться и гаснуть каждые 2 секунды. |
G-2 |
№ |
ECU |
Элементы |
Случаи |
Ссылка |
9 |
IPC |
Программирование ECU |
1] Программирование счетчика пробега Примечание: Используя эту функцию, невозможно уменьшить текущие значения пробега автомобиля.
|
H-1 |
2] Сброс счетчика пробега на ноль
|
H-2 |
|||
10 |
BCM |
Программирование ECU |
1] Установить первичный ключ SDM в BCM Примечание: Если этого не выполнить, то сигнальная лампа подушки безопасности в IPC будет загораться и гаснуть каждые 2 секунды. |
Относящееся к SDM
I-1 (или G-2) |
11 |
VTD |
Программирование ECU |
1] Обучение ключа |
Относящееся к ECM
J-1 |
12 |
RFA |
Программирование ECU |
1] Режим обучения брелока ключа RKE |
K-1 |
III. Подробности выполнения специальной диагностики
1. Обзор перепрограммирования ECU (SPS)
1-1 Что такое iSPS (Интерфейс системы программирования технического обслуживания)?
Большая часть информации в виде данных SPS по разным ECU сохраняется в ПК (устанавливается программа загрузки 'GMDAT Loader'), потому что SCAN-100 не может сохранять все данные SPS на карте памяти из-за ограниченного пространства на ней, необходимого для большого количества различных данных SPS по ECU. Чтобы перепрограммировать новые данные программного обеспечения ECU в ECU без демонтажа с автомобиля, необходим интерфейс с ПК для комплектования файлов с данными SPS по соответствующим ECU. Такой интерфейс назвали 'iSPS'.
1-2 Память программ ECU
Имеется три вида памяти программ в ECU
A. Программное обеспечение загрузки системы: Загрузка ECU
B. Программное обеспечение операционной системы/прикладных программ: Алгоритм системных средств управления
C. Калибровка: Оптимизированные значения для каждого параметра системы
В большинстве случаев из вышеназванных видов памяти при перепрограммировании ECU будет запрограммирована деталь программного обеспечения операционной системы и калибровки. Однако для дизельных двигателей ECU программируются с использованием программного обеспечения загрузки системы.
1-3 Данные SPS
Обычно данные SPS представлены в виде файлов программного обеспечения ECU (программное обеспечение операционной системы и калибровка). Кроме того, вся информация для перепрограммирования ECU будет называться данными SPS.
A. Файлы данных ECU: данные программного обеспечения и калибровки в двоичном формате
B. Основной каталог деталей (MPL): перечень каталожных номеров файлов данных ECU
C. Данные сборки автомобиля: предыстория сборки автомобиля в процессе производства, как аппаратное или программное обеспечение того или иного ECU программируется для определенного автомобиля.
Для перепрограммирования ECU автомобиля серии C100 все данные SPS должны сохраняться в программе загрузки 'GMDAT Loader' в ПК. Эти данные SPS будут предоставляться при каждом обновлении.
1-4 Основной каталог деталей
Все ECU имеют каталожный номер детали программного обеспечения на основании требований каждого ECU к определенным модулям. ECU можно перепрограммировать, если все данные по модулям правильно скомбинированы.
A. Файл служебной программы: он не является памятью для ECU. Это программная утилита для перепрограммирования ECU. Все ECU имеют специальный файл служебной программы. Обычно номер идентификатора модуля - '00'.
-> Идентификатор модуля: 00
B. Программное обеспечение операционной системы: это основная память с самым большим объемом среди всех видов памяти ECU. Исходя из особенностей ECU, имеется один или несколько модулей программного обеспечения.
-> Идентификатор модуля: 01 (Если больше 2, то присваивается номер модуля '02' и '03')
C. Калибровки: это вариант в соответствии с опциями применения автомобиля. Т.е. существует много вариантов данных.
-> Идентификатор модуля: 02, 03, 04 и т.д. (Этот идентификатор модуля будет увеличиваться в соответствии с количеством модулей.)
[MPL for C100/5 vehicle] (MPL для автомобиля C100/5)
Приведенные далее номера деталей (Деталь №) будут обновляться по мере необходимости после первого промышленного выпуска.
ECM для дизельного двигателя 2.0L
Модуль ECU |
Деталь № |
Идентификатор модуля |
Опции |
ECMUTIL |
96813180 |
0 |
|
ECMBOOT |
96813181 |
1 |
|
ECMOPSOFT |
96813182 |
2 |
|
ECMENGCOMM |
96801722 |
3 |
Укороченный кузов, двигатель 110 кВт, АКПП и привод на 4 колеса |
ECMENGCOMM |
96801720 |
3 |
Укороченный кузов, двигатель 110 кВт, МКПП и привод на 4 колеса |
ECMENGCOMM |
96801724 |
3 |
Укороченный кузов, двигатель 88 кВт, МКПП и привод на 4 колеса |
ECMENGCOMM |
96812833 |
3 |
Удлиненный кузов, двигатель 110 кВт, АКПП и привод на 2 колеса |
ECMENGCOMM |
96812831 |
3 |
Удлиненный кузов, двигатель 110 кВт, МКПП и привод на 2 колеса |
ECMENGCOMM |
96474426 |
3 |
Удлиненный кузов, двигатель 88 кВт, МКПП и привод на 2 колеса |
ECMENGCOMM |
96812834 |
3 |
Удлиненный кузов, двигатель 110 кВт, АКПП и привод на 4 колеса |
ECMENGCOMM |
96812832 |
3 |
Удлиненный кузов, двигатель 110 кВт, МКПП и привод на 4 колеса |
ECMENGCOMM |
96474427 |
3 |
Удлиненный кузов, двигатель 88 кВт, МКПП и привод на 4 колеса |
ECM для бензинового двигателя 2.4L
Модуль ECU |
Деталь № |
Идентификатор модуля |
Опции |
ECMUTIL_AS |
96802628 |
0 |
|
ECMENGCOMM_AS |
96813931 |
1 |
АКПП и для Кореи - ULEV |
ECMENGCOMM_AS |
96813933 |
1 |
АКПП и EURO3/4 |
ECMENGCOMM_AS |
96813932 |
1 |
MКПП и EURO3/4 |
-> В отличие от остальных, ECM 2.4L можно перепрограммировать, только используя 'Ручной режим' iSPS в программе загрузки 'GMDAT Loader' в ПК. В ECMENGCOMM_AS объединены как программное обеспечение операционной системы, так и калибровка.
3.2L Бензин
Модуль ECU |
Деталь № |
Идентификатор модуля |
Опции |
ECMUTIL |
96812033 |
0 |
|
ECMOPSOFT |
92193638 |
1 |
|
ECMENGINE |
96815961 |
2 |
A/T |
ECMENGINE |
96815962 |
2 |
M/T |
ECMSYSTEM |
96815963 |
3 |
A/T |
ECMSYSTEM |
96815964 |
3 |
M/T |
ECMSPEED |
96815969 |
4 |
АКПП и ШИНЫ 18" |
ECMSPEED |
96815967 |
4 |
АКПП и ШИНЫ 17" |
ECMSPEED |
96815965 |
4 |
АКПП и ШИНЫ 16" |
ECMSPEED |
96815970 |
4 |
МКПП и ШИНЫ 18" |
ECMSPEED |
96815968 |
4 |
МКПП и ШИНЫ 17" |
ECMSPEED |
96815966 |
4 |
МКПП и ШИНЫ 16" |
Модуль ECU |
Деталь № |
Идентификатор модуля |
Опции |
TCMUTIL |
96625106 |
0 |
|
TCMOPSOFT |
96625102 |
1 |
|
TCMTRANS |
96625107 |
2 |
Бензиновый двигатель 2.4L |
TCMTRANS |
96625108 |
2 |
Дизельный двигатель 2.0L (110 кВт) |
TCMTRANS |
96625109 |
2 |
Бензиновый двигатель 3.2L |
Модуль ECU |
Деталь № |
Идентификатор модуля |
Опции |
EBCUTIL |
96817041 |
0 |
Привод на 4 колеса |
EBCUTIL |
96817040 |
0 |
Привод на 2 колеса |
Модуль ECU |
Деталь № |
Идентификатор модуля |
Опции |
EBCUTIL |
96817032 |
0 |
Укороченный кузов, бензиновый двигатель 2.4L, АКПП и привод на 4 колеса |
EBCUTIL |
96817031 |
0 |
Укороченный кузов, бензиновый двигатель 2.4L, МКПП и привод на 4 колеса |
EBCUTIL |
96817030 |
0 |
Укороченный кузов, дизельный двигатель (88 кВт), АКПП и привод на 4 колеса |
EBCUTIL |
96817029 |
0 |
Укороченный кузов, дизельный двигатель (110 кВт), МКПП и привод на 4 колеса |
EBCUTIL |
96817028 |
0 |
Укороченный кузов, дизельный двигатель (88 кВт), МКПП и привод на 4 колеса |
EBCUTIL |
96817033 |
0 |
Укороченный кузов, бензиновый двигатель 3.2L, АКПП и привод на 4 колеса |
EBCUTIL |
96817026 |
0 |
Удлиненный кузов, бензиновый двигатель 2.4L, АКПП и привод на 4 колеса |
EBCUTIL |
96817024 |
0 |
Удлиненный кузов, бензиновый двигатель 2.4L, АКПП и привод на 2 колеса |
EBCUTIL |
96817025 |
0 |
Удлиненный кузов, бензиновый двигатель 2.4L, МКПП и привод на 4 колеса |
EBCUTIL |
96817020 |
0 |
Удлиненный кузов, бензиновый двигатель 2.4L, МКПП и привод на 2 колеса |
EBCUTIL |
96817019 |
0 |
Удлиненный кузов, дизельный двигатель (110 кВт), АКПП и привод на 4 колеса |
EBCUTIL |
96817017 |
0 |
Удлиненный кузов, дизельный двигатель (110 кВт), АКПП и привод на 2 колеса |
EBCUTIL |
96817018 |
0 |
Удлиненный кузов, дизельный двигатель (110 кВт), МКПП и привод на 4 колеса |
EBCUTIL |
96817016 |
0 |
Удлиненный кузов, дизельный двигатель (110 кВт), МКПП и привод на 2 колеса |
EBCUTIL |
96817015 |
0 |
Удлиненный кузов, дизельный двигатель (88 кВт), МКПП и привод на 4 колеса |
EBCUTIL |
96817010 |
0 |
Удлиненный кузов, дизельный двигатель (88 кВт), МКПП и привод на 2 колеса |
EBCUTIL |
96817027 |
0 |
Удлиненный кузов, бензиновый двигатель 3.2L, АКПП и привод на 4 колеса |
Модуль ECU |
Деталь № |
Идентификатор модуля |
Опции |
EBCUTIL |
96817038 |
0 |
Бензиновый двигатель 2.4L и АКПП |
EBCUTIL |
96817037 |
0 |
Бензиновый двигатель 2.4L и МКПП |
EBCUTIL |
96817036 |
0 |
Дизельный двигатель (110 кВт) и АКПП |
EBCUTIL |
96817035 |
0 |
Дизельный двигатель (110 кВт) и МКПП |
EBCUTIL |
96817034 |
0 |
Дизельный двигатель (88 кВт) и МКПП |
EBCUTIL |
96817039 |
0 |
Бензиновый двигатель 3.2L и АКПП |
TCCM (RDM)
Модуль ECU |
Деталь № |
Идентификатор модуля |
Опции |
RDMUTIL |
15779781 |
0 |
|
RDMOPSOFT |
15779780 |
1 |
|
RDMCALN |
96624843 |
2 |
Бензиновый двигатель 2.4L и МКПП |
RDMCALN |
96624831 |
2 |
Бензиновый двигатель 3.2L или дизельный двигатель (88 кВт / 110кВт) |
Модуль ECU |
Деталь № |
Идентификатор модуля |
Опции |
BCMUTIL |
15787138 |
0 |
|
BCMOPSOFT |
15901392 |
1 |
|
BCMSYSTEM |
96673117 |
2 |
Укороченный кузов |
BCMSYSTEM |
96673116 |
2 |
Удлиненный кузов |
BCMCHARGE |
96673052 |
3 |
|
BCMLIGHT |
96673123 |
4 |
Укороченный кузов и DRL |
BCMLIGHT |
96673122 |
4 |
Укороченный кузов, автофары, без DRL |
BCMLIGHT |
96673120 |
4 |
Удлиненный кузов и DRL |
BCMLIGHT |
96673118 |
4 |
Удлиненный кузов, без автофар/DRL |
BCMLIGHT |
96673119 |
4 |
Удлиненный кузов, автофары, без DRL |
BCMLIGHT |
96673121 |
4 |
Укороченный кузов, без автофар/DRL |
BCMWIPER |
96673127 |
5 |
Укороченный кузов и стеклоочиститель с распознаванием дождя |
BCMWIPER |
96673125 |
5 |
Удлиненный кузов и стеклоочиститель с распознаванием дождя |
BCMWIPER |
96673126 |
5 |
Укороченный кузов, без стеклоочистителя с распознаванием дождя |
BCMWIPER |
96673124 |
5 |
Удлиненный кузов, без стеклоочистителя с распознаванием дождя |
BCMLOCKING |
96673132 |
6 |
Укороченный кузов и мертвая блокировка |
BCMLOCKING |
96673130 |
6 |
Укороченный кузов, без мертвой блокировки |
BCMLOCKING |
96673131 |
6 |
Укороченный кузов (ACTEVA-MaXX) |
BCMLOCKING |
96673065 |
6 |
Удлиненный кузов, без мертвой блокировки/блокировки по скорости, не для Кореи |
BCMLOCKING |
96673173 |
6 |
Удлиненный кузов, для Кореи, без блокировки по скорости/мертвой блокировки |
BCMLOCKING |
96673128 |
6 |
Удлиненный кузов, мертвая блокировка, не для Австралии |
BCMLOCKING |
96673172 |
6 |
Удлиненный кузов, для Кореи, блокировка по скорости, без мертвой блокировки |
BCMLOCKING |
96673129 |
6 |
Удлиненный кузов, мертвая блокировка, для Австралии |
BCMTHEFT |
96673074 |
7 |
Иммобилизатор Thatcham |
BCMTHEFT |
96673072 |
7 |
Иммобилизатор противоугонной системы |
BCMTHEFT |
96673073 |
7 |
Без Thatcham/противоугонной системы |
BCMHVAC |
96673174 |
8 |
Ручное управление кондиционером |
BCMHVAC |
96673077 |
8 |
Автоматическое управление кондиционером (FATC) |
BCMPWRTRN |
96673079 |
9 |
АКПП |
BCMPWRTRN |
96673078 |
9 |
МКПП |
BCMCHASSIS |
96673080 |
10 |
|
BCMDRIVE |
96673081 |
11 |
|
Модуль ECU |
Деталь № |
Идентификатор модуля |
Опции |
IPCUTIL |
96813138 |
0 |
|
IPCOPSOFT |
96813139 |
1 |
|
IPCCALN |
96813141 |
2 |
Привод на 4 колеса, бензиновый двигатель 2.4L или дизельный двигатель 2.0, сигнализация скорости и ESP |
IPCCALN |
96813145 |
2 |
Привод на 4 колеса, бензиновый двигатель 2.4L или дизельный двигатель 2.0, без сигнализации скорости, ESP |
IPCCALN |
96813140 |
2 |
Привод на 4 колеса, бензиновый двигатель 2.4L или дизельный двигатель 2.0, сигнализация скорости, без ESP |
IPCCALN |
96813144 |
2 |
Привод на 4 колеса, бензиновый двигатель 2.4L или дизельный двигатель 2.0, без сигнализации скорости/ESP |
IPCCALN |
96813143 |
2 |
Привод на 4 колеса, бензиновый двигатель 3.2L, сигнализация скорости и ESP |
IPCCALN |
96813147 |
2 |
Привод на 4 колеса, бензиновый двигатель 3.2L, без сигнализации скорости, ESP |
IPCCALN |
96813142 |
2 |
Привод на 4 колеса, бензиновый двигатель 3.2L, сигнализация скорости, без ESP |
IPCCALN |
96813146 |
2 |
Привод на 4 колеса, бензиновый двигатель 3.2L, без сигнализации скорости/ESP |
IPCCALN |
96813149 |
2 |
Привод на передние колеса, бензиновый двигатель 2.4L или дизельный двигатель 2.0, сигнализация скорости и ESP |
IPCCALN |
96673592 |
2 |
Привод на передние колеса, бензиновый двигатель 2.4L или дизельный двигатель 2.0, без сигнализации скорости, ESP |
IPCCALN |
96813148 |
2 |
Привод на передние колеса, бензиновый двигатель 2.4L или дизельный двигатель 2.0, сигнализация скорости, без ESP |
IPCCALN |
96673591 |
2 |
Привод на передние колеса, бензиновый двигатель 2.4L или дизельный двигатель 2.0, без сигнализации скорости/ESP |
IPCCALN |
96673590 |
2 |
Привод на передние колеса, бензиновый двигатель 3.2L, сигнализация скорости и ESP |
IPCCALN |
96673594 |
2 |
Привод на передние колеса, бензиновый двигатель 3.2L, без сигнализации скорости ESP |
IPCCALN |
96813150 |
2 |
Привод на передние колеса, бензиновый двигатель 3.2L, сигнализация скорости, без ESP |
IPCCALN |
96673593 |
2 |
Привод на передние колеса, бензиновый двигатель 3.2L, без сигнализации скорости/ ESP |
SDM-4 Контур
Модуль ECU |
Деталь № |
Идентификатор модуля |
Опции |
SDMUTIL |
96469250 |
0 |
|
SDMOPSOFT |
96808387 |
1 |
|
SDMSYSTEM |
96814226 |
2 |
Укороченный кузов, двойной + преднатяжитель |
SDMSYSTEM |
96815139 |
2 |
Удлиненный кузов, двойной, без преднатяжителя |
SDMSYSTEM |
96815140 |
2 |
Удлиненный кузов, двойной + преднатяжитель |
SDM-8 Контур
Модуль ECU |
Деталь № |
Идентификатор модуля |
Опции |
SDMUTIL |
96469250 |
0 |
|
SDMOPSOFT |
96808387 |
1 |
|
SDMSYSTEM |
96814227 |
2 |
Укороченный кузов, левостороннее управление, двойной + боковой + преднатяжитель |
SDMSYSTEM |
96814228 |
2 |
Укороченный кузов, правостороннее управление, двойной + боковой + преднатяжитель |
SDMSYSTEM |
96814229 |
2 |
Укороченный кузов, левостороннее управление, двойной + потолочный + преднатяжитель |
SDMSYSTEM |
96814230 |
2 |
Укороченный кузов, правостороннее управление, двойной + потолочный + преднатяжитель |
SDMSYSTEM |
96814231 |
2 |
Укороченный кузов, левостороннее управление, двойной + боковой + потолочный + преднатяжитель |
SDMSYSTEM |
96814232 |
2 |
Укороченный кузов, правостороннее управление, двойной + боковой + потолочный + преднатяжитель |
SDMSYSTEM |
96815141 |
2 |
Удлиненный кузов, левостороннее управление, двойной + боковой, без преднатяжителя |
SDMSYSTEM |
96815143 |
2 |
Удлиненный кузов, левостороннее управление, двойной + потолочный, без преднатяжителя |
SDMSYSTEM |
96815145 |
2 |
Удлиненный кузов, левостороннее управление, двойной + боковой + потолочный, без преднатяжителя |
SDMSYSTEM |
96815142 |
2 |
Удлиненный кузов, левостороннее управление, двойной + боковой + преднатяжитель |
SDMSYSTEM |
96815201 |
2 |
Удлиненный кузов, правостороннее управление, двойной + боковой + преднатяжитель |
SDMSYSTEM |
96815169 |
2 |
Удлиненный кузов, правостороннее управление, двойной + боковой, без преднатяжителя |
SDMSYSTEM |
96815144 |
2 |
Удлиненный кузов, левостороннее управление, двойной + потолочный + преднатяжитель |
SDMSYSTEM |
96815203 |
2 |
Удлиненный кузов, правостороннее управление, двойной + потолочный + преднатяжитель |
SDMSYSTEM |
96815202 |
2 |