К началу документа
Evanda
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

РАЗДЕЛ 9T1

Система дистанционного управления замками и противоугонной системой

Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА
Н•м
фунт-фут
фунт-дюйм
Крепежный болт кронштейна сирены
11
-
97

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ


SCANTOOL
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Диагностический прибор
.

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

Система дистанционного управления замками с противоугонной системой


V5B19T01
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РАБОТЫ НА АВТОМОБИЛЕ



V3B39T01
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Сирена

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить электрический разъем сирены.
  3. Снять крепежный болт кронштейна сирены.
  4. Снять сирену.


V3B39T01
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить кронштейн сирены с помощью крепежного болта. Убедиться, что крепежный болт кронштейна сирены также захватывает реле вспомогательного вентилятора.
  2. Затянуть
    Затянуть крепежный болт кронштейна сирены с усилием 11 Н•м (97 фунт-дюйм).

  3. Подключить электрический разъем сирены.
  4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Контрольный и контактный переключатели передней двери

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять панель обивки передней двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Снять замок передней двери со встроенными контрольным и контактным переключателями передней двери. См. раздел 9P, «Двери».

Процедура установки

  1. Установить замок передней двери со встроенными контрольным и контактным переключателями передней двери. См. раздел 9P, «Двери».
  2. Установить панель обивки передней двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Контрольный переключатель задней торцевой двери

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять цилиндр замка торцевой двери и встроенный контрольный переключатель задней торцевой двери. См. Раздел 9S, Задняя часть кузова.

Процедура установки

  1. Установить цилиндр замка торцевой двери и встроенный контрольный переключатель задней торцевой двери. См. Раздел 9S, Задняя часть кузова.
  2. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Переключатель открытия задней торцевой двери

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять цилиндр замка задней торцевой двери и встроенный контрольный переключатель задней торцевой двери. См. Раздел 9S, Задняя часть кузова.

Процедура установки

  1. Установить цилиндр замка торцевой двери и встроенный переключатель открытия задней торцевой двери. См. Раздел 9S, Задняя часть кузова.
  2. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


V3B39T02
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Переключатель открытия капота.

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Дотянуться под переключатель открытия капота и, удерживая крепежную гайку, снять крепежный болт открытия капота.
  3. После снятия крепежного болта и гайки вытолкнуть вверх переключатель открытия капота снизу.
  4. Отсоединить электрический разъем от переключателя открытия капота.
  5. Снять переключатель открытия капота.


V3B39T02
Показать иллюстрацию Перевод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить переключатель открытия капота с помощью крепежного болта и гайки.
  2. Затянуть
    Затянуть крепежный болт переключателя открытия капота с усилием 4 Н•м (35 фунт-дюйм).

  3. Присоединить электрический разъем к переключателю открытия капота.
  4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Программирование передатчика дистанционного управления замками

    Система дистанционного управления замками позволяет использовать до пяти (5) передатчиков на каждом автомобиле. Сменные передатчики системы дистанционного управления замками должны сначала программироваться для определенного автомобиля с помощью инструмента Scan100 Secan.
    Этот процесс выполняется с помощью последовательной передачи данных между диагностическим прибором Scan100 и контрольным блоком дистанционного управления замками и является единственным методом, существующим для программирования передатчиков.

    Примечание: Все передатчики для определенного автомобиля должны программироваться одновременно.

    Примечание: Как только активируется функция программирования системы дистанционного управления замками, передатчик, который не был запрограммирован (или перепрограммирован) во время процедуры программирования, перестанет приводить в действие систему дистанционного управления замками данного автомобиля.

    Примечание: Перед началом программирования проверить, закрыты ли двери, капот и багажник/задний люк.

  1. Соединить диагностический прибор Scan 100 с коннектором канала передачи данных (DLC).
  2. Поставить прибор Scan 100 в положение "ON", нажав кнопку "Power", затем подождать появления экрана главного меню (MAIN MENU).
  3. В экране "Главное меню" (MAIN MENU) выбрать "Диагностика" путем нажатия #1 на клавишной панели.
  4. В экране "Год выпуска модели" (MODEL YEAR) выбрать соответствующий год для определенного автомобиля либо путем прокрутки до нужного года и нажатия "ENTER" либо путем нажатия соответствующей цифры на клавишной панели.
  5. В экране "Тип автомобиля" (VEHICLE TYPE) выбрать соответствующую модель автомобиля либо путем прокрутки до нужного года и нажатия "ENTER" либо путем нажатия соответствующей цифры на клавишной панели
  6. В экране "Меню выбора системы" (SYSTEM SELECTION MENU) выбрать "Кузов" (Body) путем нажатия #2 на клавишной панели.
  7. В экране "Меню выбора кузова" (BODY SELECTION MENU) выбрать "Кодировка" (Coding) путем нажатия #3 на клавишной панели.
  8. В экране "Система кодировки" (CODING SYSTEM) выбрать "Только кодировка" (CODING ONLY) путем нажатия #1 на клавишной панели.
  9. В экране "Секретные коды" (SECRET NUMBER OF CODINGS) ввести четыре (4) нуля (0-0-0-0) в (4) ячейки, помеченные "1-2-3-4".
  10. В экране "Выбор системы кодировки" (CODING SYSTEM SELECT) выбрать "Дистанционныое управление" путем нажатия #2 на клавишной панели.
  11. Примечание: Перед тем, как появится следующий экран, может возникнуть небольшая задержка и появится сообщение "Подождите" (PLEASE WAIT).

  12. В экране "Кодировка ISU RKE" (ISU RKE CODING) выбрать "Кодировка ключа" (Key Coding) путем нажатия #1 на клавишной панели.
  13. После указания прибора Scan 100 нажать любую кнопку на первом программируемом передатчике.
  14. Внимание! Проверьте, чтобы во время этой процедуры не приводились в работу передатчики с других автомобилей, находящихся в непосредственной близости.

  15. Продолжать программирование передатчиков по инструкциям прибора Scan 100 до тех пор, пока не будут запрограммированы все передатчики.
  16. Примечание: Для каждого автомобиля можно запрограммировать максимум пять (5) передатчиков.

  17. Как только все передатчики будут запрограммированы, нажать кнопку "Выход" (ESC) на клавишной панели. Дисплей подтвердит количество запрограммированных передатчиков. Если изображаемое количество не совпадает с количеством запрограммированных передатчиков, то повторить процесс.
  18. Поставить прибор Scan 100 в положение "OFF", нажав кнопку "Power", затем отключить его от коннектора канала передачи данных.
  19. Подождать около 10 секунд, затем проверить работу каждого запрограммированного передатчика.
  20. Блок управления/приемник автоматически оставляет режим программирования и переключается на нормальный рабочий режим в следующих случаях:

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Система дистанционного управления замками и противоугонной системой

Дистанционное управление замками и противоугонная система могут выполнять следующие функции:
В систему дистанционного управления замками/противоугонной системой входят следующие компоненты:

Дистанционное запирание и отпирание замков.

Ручной передатчик запирает и отпирает двери автомобиля, посылая радиоволны на ISU автомобиля. Рабочая зона передатчика колеблется от 5 до 10 м (от 16 до 32 футов)в зависимости от наличия или отсутствия на пути радиоволн посторонних объектов, таких как другие автомобили.
На передатчике есть кнопка LOCK (запереть) и UNLOCK (отпереть), которая работает только при выключенном зажигании и закрытом состоянии всех проемов (дверей, капота, задней торцевой двери). Нажатие кнопки UNLOCK (отпереть) приводит к следующему:
Нажатие кнопки LOCK (запереть) приводит к следующему:
В передатчике имеется сменная батарейка. Срок службы батарейки - не менее трех лет до момента ее замены.

Индикатор безопасности

На панели приборов есть индикатор безопасности. После нажатия кнопки запирания LOCK на передатчике, модуль/приемник переходит в режим постановки на сигнализацию и загорается индикатор безопасности SECURITY. Индикатор безопасности включается на 0,1 сек и выключается на 0,7 сек. С такой частотой он мигает, пока модуль/приемник не будет снят с сигнализации.

Обнаружение вторжения

Противоугонная функция ставится на сигнализацию, если передатчик отправляет сообщение LOCK (запереть) ISU, когда зажигание выключено. Если открывается капот, дверь или задняя торцевая дверь, то переключатель открытия капота, контактный выключатель двери или переключатель открытия задней торцевой двери изменяют свой входной сигнал на ISU, и включается сигнализация, если не возникает какое-либо из следующих условий:
Сигнализация также включается, если входной сигнал зажигания изменяется на подаваемое аккумуляторной батареей напряжение до момента возникновения одного из следующих условий:

Сирена

Система дистанционного управления замками ставится на сигнализацию, когда получено сообщение LOCK (запереть) от передатчика при выключенном зажигании. Когда система поставлена на сигнализацию, она включает сирену и указатели поворота на 28 сек при возникновении одного из следующих условий:
Сирена снимается с сигнализации после начала подачи звукового сигнал при возникновении одного из следующих условий:

Поиск автомобиля

Система дистанционного управления замками помогает водителю в поиске автомобиля. Если автомобиль отпирается с помощью дистанционного управления, то поворотные сигналы загораются дважды, чтобы показать место расположения автомобиля. Продолжительность световых сигналов и промежуток времени между световыми сигналами используются для того, чтобы показывать определенные состояния автомобиля. Перейти к "Индикация неисправности или предупреждения"в этом разделе.

Автоматическое запирание (защитная блокировка)

Система дистанционного управления замками имеет функцию автоматического запирания. Если двери отпираются с помощью дистанционного передатчика, когда блок управления/приемник поставлен на сигнализацию, то двери автоматически снова запираются через 30 секунд, если при этом не возникает следующих ситуаций:

ISU (блок интеллектуальной коммутации)

ISU установлен на левой стороне рулевой колонки в боковине панели приборов. ISU обрабатывает сигналы от дистанционного передатчика и датчиков вторжения и включает сигнализацию при вторжении.
ISU также имеет функцию самодиагностики, которая изображает коды неисправностей. Чтобы вывести на дисплей коды неисправностей, сканирующий инструмент должен быть подключен к коннектору канала передачи данных (DLC).
ISU не будет сообщаться с передатчиками других автомобилей, так как существует более 4 миллиардов возможных комбинаций электронных паролей. ISU имеет прикрепленную антенну для обнаружения сигналов, поступающих с передатчика.

Индикация неисправности или предупреждения

При нажатии кнопки UNLOCK (отпереть) на дистанционном передатчике ISU зажигает стояночные фонари, чтобы показать информацию о системе дистанционного управления замками и противоугонной системой.
Нормальное состояние: Если вторжения в автомобиль и какой-либо неисправности не было обнаружено, то ISU подаст сигнал о нормальном состоянии при нажатии кнопки UNLOCK. Парковочные фонари дважды загорятся на 1 сек, с перерывом 1,0 сек между вспышками.
Индикация вторжения в автомобиль: Если с момента последнего нажатия кнопки LOCK (запереть) имело место вторжение в автомобиль, то при нажатии кнопки UNLOCK (отпереть) ISU подаст сигнал об этом. Стояночные огни дважды загорятся на 0,5 сек, с перерывом в 1,5 сек между вспышками.
Информация в ISU о вторжении в автомобиль и о неисправностях будет стерта, когда в следующий ISU войдет в состояние постановки на сигнализацию после приема от передатчика сообщения LOCK (запереть).


На предыдущую страницу На следующую страницу
pkfnpo.ru