К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ



T3B15B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Проверка уровня масла

  1. Припарковать автомобиль на ровном участке и дать маслу в КПП остыть. Снять крышку заливного отверстия и проверить уровень масла. Мало должно доходить до нижнего края отверстия.


  2. T3B15B02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Если уровень ниже допустимого, через заливное отверстие долить масло sae 80 для механических КПП до тех пор, пока масло не перельется через край отверстия.
  4. Установить на место крышку заливного отверстия и плотно затянуть.
  5. Если масло загрязнено, следует снять крышку дифференциала и слить масло.


T3B15B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Регулировка привода переключения передач

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)
  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Важно: На остановленном автомобиле с работающем двигателем и выключенном сцеплением все передачи должны легко переключаться.

  4. Ослабить болт хомута штока.


  5. J5B15B02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Повернуть шток выбора передач и вытолкнуть регулировочную шпильку.


  7. T3B15B05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять защитный кожух со стороны консоли.
  9. Вытянуть кожух вверх и открыть доступ к механизму рычага переключения передач.
  10. Перевести рычаг переключения ближе к левой стороне нейтральной передачи.
  11. Вставить штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) в отверстия, чтобы выровнять рычаг переключения передач с его корпусом.


  12. T3B15B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Затянуть болт хомута штока.
  14. Затянуть
    Затянуть болт хомута штока моментом 14 Н•М (124 фунт-дюйма).



    J5B15B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Повернуть шток выбора передач и освободить регулировочную шпильку.
  16. Вынуть штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) из отверстия в рычаге переключения.
  17. Установить защитный кожух на консоль.
  18. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.


T3B15B08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Рычаг переключения передач

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Снять защитный кожух с облицовочной крышки консоли.
  4. Приподнять облицовочную крышку консоли, чтобы открыть доступ к механизму рычага переключения передач.


  5. T3B15B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Повернуть и снять блокировочный хомут рычага переключения передач.
  7. Снять рычаг переключения передач с вала рычага.


T3B15B09
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить рычаг переключения передач на вал рычага.
  2. Установить блокировочный хомут рычага переключения передач.
  3. Повернуть хомут, чтобы закрепить его на месте.


  4. T3B15B08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Опустить защитный кожух и соединить его с облицовочной крышкой консоли.
  6. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.


T3B15B10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Корпус рычага переключения передач

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снять хомут штока. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе.
  3. Снять консоль.
  4. Вывернуть болты корпуса рычага переключения передач и снять корпус рычага переключения.


T3B15B11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить корпус рычага переключения передач и вкрутить болты корпуса рычага переключения.
  2. Затянуть
    Затянуть болты корпуса рычага переключения моментом 7 Н•М (62 фунт-дюйм).

  3. Отрегулировать привод переключения передач.
  4. Установить на место консоль.
  5. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.


T3B15B12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Ведомая шестерня привода спидометра

Порядок снятия

  1. Разъединить электрический разъем датчика спидометра.


  2. T3B15B13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Вывернуть болт крепления механизма привода спидометра.
  4. Снять механизм привода спидометра с ведомой шестерней.


T3B15B14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Смазать уплотнительное кольцо техническим вазелином.
  2. Установить механизм привода спидометра с ведомой шестерней.
  3. Вкрутить болт крепления корпуса привода спидометра.
  4. Затянуть
    Затянуть болт крепления механизма привода спидометра моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).



    T3B15B12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Соединить электрический разъем датчика спидометра.


T3B15B15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Привод переключения передач

Порядок снятия

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снять хомут штока. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе.
  3. Снять скобу и болт карданного шарнира.
  4. Снять карданный шарнир с КПП.


  5. T3B15B16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Вынуть штифт и отсоединить коромысло привода от кронштейна задней подвески КПП.
  7. Снять привод переключения передач в сборе.


T3B15B16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить привод переключения передач в сборе.
  2. Установить коромысло привода переключения на кронштейн задней подвески КПП и вставить штифт.


  3. T3B15B15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить карданный шарнир на КПП.
  5. Установить болт и скобу карданного шарнира.
  6. Установить хомут штока. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе.
  7. Отрегулировать привод переключения передач. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе.
  8. Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.


T3B15B17
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Сальник вала привода

Необходимое оборудование

KM-519: приспособление для установки колец

Порядок снятия

    Примечание: Старайтесь не повредить регулировочное кольцо подшипника инструментом.

  1. Снять вал привода колеса с КПП. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
  2. Снять сальник вала привода, поддев его за внешний край монтировкой.


T3B15B18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить сальник вала привода с помощью специального приспособления km-519.
  2. Смазать край сальника трансмиссионным маслом.
  3. Установить вал привода. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".


T3B15B16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КПП в сборе

Необходимое оборудование

J-28467-B: приспособление для подвешивания двигателя

Порядок снятия

  1. Установить приспособление для подвешивания двигателя j-28467-b.
  2. Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, "Электрооборудование двигателя".
  3. Снять привод переключения передач в сборе. См. "Привод переключения передач" в этом разделе.
  4. Снять вал привода. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".


  5. T3B15B19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Разъединить электрический разъем выключателя света заднего хода.
  7. Разъединить электрический разъем датчика спидометра.


  8. J3B15B01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Вынуть шпильку и снять трубку цилиндра выключения сцепления.


  10. T3B15B21
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять соединительную гайку и болт демпфирующего блока.
  12. Вывернуть три болта кронштейна задней подвески.
  13. Снять кронштейн задней подвески с КПП.


  14. J3B15B02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Вывернуть два болта крепления заднего демпфирующего блока.
  16. Снять задний демпфирующий блок с передней поперечины.


  17. T3B15B23
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Вывернуть два болта кожуха.
  19. Снять три болта крепления верхнего кронштейна подвески КПП.
  20. Снять кронштейн верхней подвески с кожухом.


  21. T3B15B24
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  22. Вывернуть три верхних болта крепления КПП.


  23. T3B15B25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  24. Опереть КПП на специально предназначенный для этого домкрат.


  25. T3B15B26
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Вывернуть семь нижних болтов крепления КПП.


  27. T3B15B27
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  28. Снять КПП.
  29. Примечание: Уложить КПП в вертикальном положении.

  30. Сдвинуть КПП в сторону от двигателя.
  31. Опустить КПП.


T3B15B27
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Опереть КПП на специально предназначенный для этого домкрат.
  2. Чтобы установить КПП необходимо сначала вставить первичный вал КПП в диск сцепления, а затем подвинуть КПП боком к двигателю.


  3. T3B15B28
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Вкрутить семь нижних болтов крепления КПП.
  5. Затянуть
    Затянуть нижние болты крепления КПП (a) моментом 73 Н•м (54 фунт-фута).
    Затянуть нижний болт крепления КПП (b) моментом 31 Н•м (23 фунт-фута).
    Затянуть нижние болты крепления КПП (с) моментом 21 Н•м (15 фунт-футов).



    T3B15B29
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Вкрутить три верхних болта крепления КПП.
  7. Затянуть
    Затянуть верхние болты крепления КПП моментом 73 Н•м (54 фунт-фута).



    T3B15B30
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Установить кожух и закрепить болтом.
  9. Установить верхний кронштейн подвески КПП и закрепить его тремя болтами.
  10. Затянуть
    Затянуть верхние болты верхнего кронштейна подвески КПП моментом 48 Н•м (35 фунт-футов).



    J3B15B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Вкрутить два болта заднего демпфирующего блока.
  12. Затянуть
    Затянуть болты крепления заднего демпфирующего блока моментом 68 Н•м (50 фунт-футов).

  13. Установить задний демпфирующий блок со стороны передней поперечины.


  14. T3B15B32
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Установить задний кронштейн подвески КПП и закрепить его тремя болтами.
  16. Затянуть
    Затянуть три болта кронштейна задней подвески моментом 90 Н•м (66 фунт-футов).

  17. Установить соединительную гайку и болт демпфирующего блока.
  18. Затянуть
    Затянуть гайку и болт демпфирующего блока моментом 68 Н•м (50 фунт-футов).



    J3B15B04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Подсоединить трубку цилиндра выключения сцепления.


  20. T3B15B19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. Соединить электрический разъем датчика спидометра.
  22. Соединить электрический разъем выключателя света заднего хода.


  23. T3B15B16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  24. Убрать приспособление для подвешивания двигателя j-28467-b.
  25. Установить вал привода. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
  26. Установить привод переключения передач в сборе. См. "Привод переключения передач" в этом разделе.
  27. Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, "Электрооборудование двигателя".
  28. Проверить уровень масла. См. "Проверка уровня масла" в этом разделе.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru