К началу документа
Kalos/Aveo
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

Масляный насос



    T3B15AG6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Корпус масляного насоса
  2. Внутренняя (ведущая) шестерня масляного насоса
  3. Внешняя (ведомая) шестерня масляного насоса
  4. Вал ротора
  5. Болт


T3B15AG7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок разборки

  1. Повернуть внутреннюю шестерню с помощью двух отверток и убедиться, что она вращается без заеданий.
  2. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.



    T3B15AG8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Вывернуть 8 болтов крепления и снять вал реактора.
  4. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не уронить внутреннюю шестерню насоса, которая может остаться на валу ротора.



    T3B15AG9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Извлечь внутреннюю и внешнюю шестерни насоса.


T3B15AH1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура проверки

  1. Сдвинуть внешнюю шестерню до упора в стенку корпуса. Щупом измерить зазор.
  2. 0,10 - 0,17 мм (0,0039 - 0,0067 дюйма)
    Если зазор больше максимально допустимого, следует заменить корпус насоса.


    T3B15AH2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Измерить зазор между зубьями внутренней и внешней шестерен.
  4. 0,07 - 0,15 мм (0,0028 - 0,0059 дюйма)
    Если зазор больше максимально допустимого, следует заменить корпус насоса.


    T3B15AH3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Используя стальную линейку и щуп, измерить торцевой зазор обеих шестерен.
  6. 0,02 - 0,05 мм (0,0008 - 0,0020 дюйма)
    Если зазор больше максимально допустимого, следует заменить внутреннюю шестерню, внешнюю шестерню или корпус насоса.


    T3B15AH4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. С помощью индикатора измерить внутренний диаметр втулки корпуса масляного насоса.
  8. Если зазор больше максимально допустимого, следует заменить корпус насоса.


    T3B15AH5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. С помощью индикатора измерить внутренний диаметр втулок вала ротора.
  10. Если зазор больше максимально допустимого, следует заменить вал ротора.


T3B15AG9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установить внутреннюю и внешнюю шестерни масляного насоса.


  2. T3B15AG8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Выровнять ротор с отверстиями под болты.
  4. Вкрутить 8 болтов.
  5. Затянуть
    Затянуть болт моментом 9,8 Н•М (87 фунт-дюймов).



    T3B15AG7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Повернуть внутреннюю шестерню с помощью двух отверток и убедиться, что она вращается без заеданий.
  7. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.

Оправка муфты прямой передачи



    T3B15AH6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Уплотнительное кольцо
  2. Первичный вал АКПП в сборе
  3. Уплотнительное кольцо
  4. Поршень
  5. Уплотнительное кольцо
  6. Возвратная пружина
  7. Упорное кольцо
  8. Пластина
  9. Диск
  10. Фланец
  11. Упорное кольцо


  12. T3B15AH7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Необходимое оборудование

    DW240-020: съемник пружин тормоза/фрикционной муфты.
    DW240-040: оправка муфты прямой передачи

Порядок разборки

    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАМЕРОВ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

  1. Установить муфту прямой передачи и упорный игольчатый подшипник на масляный насос.
  2. С помощью индикатора измерить ход поршня муфты прямой передачи, попеременно подавая сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм²).
  3. Ход поршня: 0,4 - 0,8 мм (0,016 - 0,031 дюйма).
    Если ход поршня не соответствует норме, проверить диски, пластины и фланец.


    T3B15AH8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. С помощью отвертки снять стопорное кольцо.


  5. T3B15AH9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять фланец, 2 диска и 2 пластины.


  7. T3B15AJ1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Установить съемник dw240-020 и оправку dw240-040 на возвратную пружину муфты прямой передачи и сжать пружину.
  9. С помощью специального инструмента для разжимания кольца снять стопорное кольцо.
  10. Примечание: Остановиться когда возвратная пружина поршня опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) ниже канавки стопорного кольца, чтобы не допустить ее деформирования.

    Примечание: Не допускается чрезмерно разжимать стопорное кольцо.



    T3B15AJ2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять возвратную пружину муфты прямой передачи.


  12. T3B15AJ3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Установить муфту прямой передачи на масляный насос.
  14. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

    Примечание: При выдувании поршня сжатым воздухом поршень может вылететь с большой скоростью. Удерживать поршень рукой с тряпкой.

    Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха.

  15. Подать воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм²) в отверстие в масляном насосе и извлечь поршень муфты прямой передачи.


  16. T3B15AJ4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. С помощью небольшой отвертки снять уплотнительное кольцо с поршня муфты прямой передачи.


  18. T3B15AJ5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Снять уплотнительное кольцо с первичного вала.


  20. T3B15AJ6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. Снять два уплотнительных кольца с первичного вала.
  22. Примечание: Не допускается чрезмерно растягивать кольца.



T3B15AJ7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура проверки

  1. Проверить поверхность скольжения диска, пластины и фланца на износ или прогорание. При необходимости заменить детали.


  2. T3B15AJ8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. С помощью штангенциркуля измерить длину возвратной пружины поршня муфты прямой передачи вместе с седлом пружины в несжатом состоянии.


  4. T3B15AJ9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Убедиться, что шарик клапана не застрял, для чего следует встряхнуть поршень.
  6. Проверить клапан на утечку. Для этого следует подать на него сжатый воздух под низким давлением.


T3B15AJ6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установить два уплотнительных кольца на первичный вал.
  2. Примечание: Не допускается чрезмерно растягивать кольца.



    T3B15AJ5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить его на первичный вал.


  4. T3B15AJ4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить его на поршень муфты прямой передачи.


  6. T3B15AK1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Смазать поршень муфты прямой передачи рабочей жидкостью АКПП и установить его в барабан муфты прямой передачи.
  8. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо поршня.



    T3B15AJ2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Установить возвратную пружину муфты прямой передачи.


  10. T3B15AJ1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Установить съемник dw240-020 и оправку dw240-040 на возвратную пружину и сжать пружину.
  12. С помощью специального инструмента для разжимания кольца установить стопорное кольцо.
  13. Примечание: Остановиться когда возвратная пружина поршня опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) ниже канавки стопорного кольца, чтобы не допустить ее деформирования.

    Примечание: Не допускается чрезмерно разжимать стопорное кольцо.



    T3B15AK2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Установить 2 пластины, 2 диска и фланец.
  15. (П = пластина, Д = диск, Ф = фланец)


    T3B15AH8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. С помощью отвертки снять стопорное кольцо.
  17. С помощью отвертки снять стопорное кольцо.
  18. Убедиться, что разрез стопорного кольца не совпадает с одним из вырезов.


  19. T3B15AH7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Установить муфту прямой передачи на масляный насос.
  21. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАМЕРОВ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

  22. С помощью индикатора измерить ход поршня муфты прямой передачи, попеременно подавая сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм²).
  23. Ход поршня: 0,4 - 0,8 мм (0,016 - 0,031 дюйма).
    Нет
    Толщина
    Нет
    Толщина
    1
    3.0 (0.118)
    3
    3.4 (0.134)
    2
    3.2 (0.126)
    .
    .

Эпициклическое колесо планетарной передачи



    T3B15AK3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Упорное кольцо
  2. Фланец эпициклического колеса
  3. Эпициклическое колесо планетарной передачи


T3B15AK4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок разборки

  1. С помощью отвертки снять стопорное кольцо.


  2. T3B15AK5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Снять фланец эпициклического колеса с эпициклического колеса.


T3B15AK5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установить новый фланец эпициклического колеса на эпициклическое колесо.


  2. T3B15AK4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Используя отвертку, установить стопорное кольцо.

Обгонная муфта



    T3B15AK6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Упорное кольцо
  2. Обгонная муфта
  3. Втулка тормоза второй передачи
  4. Фиксатор


T3B15AK7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок разборки

  1. Установить обгонную муфту и упорное кольцо на солнечное колесо заднего планетарного ряда.
  2. Удерживая солнечное колесо, вращать обгонную муфту. Обгонная муфта должна свободно вращаться по часовой стрелке и не должна вращаться против часовой стрелки.


  3. T3B15AK8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. С помощью отвертки снять стопорное кольцо с втулки тормоза второй передачи.


  5. T3B15AK9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять обгонную муфту с втулки тормоза второй передачи.


  7. T3B15AL1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. С помощью небольшой отвертки снять фиксатор с втулки тормоза второй передачи.


T3B15AK9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установить фиксатор на втулку тормоза второй передачи.
  2. Установить обгонную муфту.


  3. T3B15AK8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Используя отвертку, установить стопорное кольцо.


  5. T3B15AK7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установить обгонную муфту и упорное кольцо на солнечное колесо заднего планетарного ряда.
  7. Удерживая солнечное колесо, вращать обгонную муфту. Обгонная муфта должна свободно вращаться по часовой стрелке и не должна вращаться против часовой стрелки.

Фрикционная муфта переднего и заднего хода



    T3B15AL2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Уплотнительное кольцо
  2. Фланец
  3. Диск
  4. Пластина
  5. Фланец
  6. Упорное кольцо
  7. Фланец
  8. Диск
  9. Пластина
  10. Упорное кольцо
  11. Балансировочный диск муфты
  12. Возвратная пружина муфты переднего хода
  13. Поршень муфты переднего хода
  14. Уплотнительное кольцо
  15. Барабан муфты переднего хода
  16. Уплотнительное кольцо
  17. Промежуточный вал в сборе


  18. T3B15AL3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Необходимое оборудование

    DW240-020: съемник пружин тормоза/фрикционной муфты.
    DW240-030: оправка муфты переднего хода
    DW240-120: измерительный наконечник

Порядок разборки

    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАМЕРОВ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

  1. Установить муфту переднего и заднего хода и упорный игольчатый подшипник в заднюю крышку картера АКПП.
  2. С помощью индикатора измерить зазор пакета дисков муфты заднего хода, попеременно подавая сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм²).


  3. T3B15AL4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАМЕРОВ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

  4. Установить муфту переднего и заднего хода и упорный игольчатый подшипник в заднюю крышку картера АКПП.
  5. Установить муфту переднего и заднего хода и упорный игольчатый подшипник в заднюю крышку картера АКПП.
  6. С помощью индикатора и измерительного наконечника dw240-120 измерить зазор пакета дисков муфты переднего хода, попеременно подавая сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм²).
  7. Если ход поршня не соответствует норме, проверить диски, пластины и фланец.


    T3B15AL5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. С помощью отвертки извлечь стопорное кольцо муфты заднего хода.


  9. T3B15AL6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Извлечь два фланца, два диска и пластину из барабана муфты заднего хода.


  11. T3B15AL7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. С помощью отвертки снять стопорное кольцо.


  13. T3B15AL8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Извлечь фланец, три диска и три пластины из барабана муфты переднего хода.


  15. T3B15AL9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. С помощью съемника пружины тормоза/муфты dw240-020 и оправки муфты переднего хода dw240-030 сжать пружину.
  17. С помощью специального инструмента для разжимания кольца снять стопорное кольцо.
  18. Примечание: Остановиться когда балансировочный диск муфты опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) ниже канавки стопорного кольца, чтобы не допустить его деформирования.

    Примечание: Не допускается чрезмерно разжимать стопорное кольцо.



    T3B15AM1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Снять балансировочный диск и возвратную пружину муфты переднего хода.


  20. T3B15AM2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

  21. Установить многодисковую муфту переднего и заднего хода в заднюю крышку картера АКПП.
  22. Подать сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм²) в отверстие в задней крышке картера АКПП, чтобы извлечь поршень муфты переднего хода.
  23. Примечание: При выдувании поршня сжатым воздухом поршень может вылететь с большой скоростью. Удерживать поршень рукой с тряпкой.

    Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха.



    T3B15AM3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

  24. Подать сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм²) в отверстие в задней крышке картера АКПП, чтобы извлечь барабан муфты переднего хода.
  25. Примечание: При выдувании барабана сжатым воздухом барабан может вылететь с большой скоростью. Удерживать барабан рукой с тряпкой.

    Примечание: Старайтесь не разбрызгивать рабочую жидкость КПП при использовании сжатого воздуха.



    T3B15AM4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. С помощью небольшой отвертки снять уплотнительное кольцо с барабана муфты переднего хода.


  27. T3B15AM5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  28. С помощью небольшой отвертки снять уплотнительное кольцо с промежуточного вала в сборе.


T3B15AM6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура проверки

  1. Проверить поверхность скольжения диска, пластины и фланца на износ или прогорание. При необходимости заменить детали.


  2. T3B15AM7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. С помощью штангенциркуля измерить длину пружины вместе с седлом пружины в несжатом состоянии.


T3B15AM5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить его на промежуточный вал в сборе.


  2. T3B15AM4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить его в барабан муфты переднего хода.


  4. T3B15AM8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Смазать барабан муфты переднего хода рабочей жидкостью АКПП и установить барабан на место.
  6. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные детали барабана.



    T3B15AM9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Смазать поршень муфты переднего хода рабочей жидкостью АКПП и установить поршень на место.
  8. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо поршня.



    T3B15AM1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Установить возвратную пружину и балансировочный диск муфты переднего хода.
  10. Примечание: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные детали возвратной пружины муфты переднего хода.



    T3B15AL9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Установить съемник dw240-020 и оправку муфты переднего хода dw240-030 на балансировочный диск муфты и сжать возвратную пружину поршня.
  12. С помощью специального инструмента для разжимания кольца установить стопорное кольцо.
  13. Примечание: Остановиться когда балансировочный диск муфты опустится на 1-2 мм (0,039-0,078 дюйма) ниже канавки стопорного кольца, чтобы не допустить его деформирования.

    Примечание: Не допускается чрезмерно разжимать стопорное кольцо.



    T3B15AL8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Установить 3 пластины, 3 диска и фланец.
  15. (П = пластина, Д = диск, Ф = фланец)


    T3B15AL7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Используя отвертку, установить стопорное кольцо.
  17. Убедиться, что разрез стопорного кольца не совпадает с одним из вырезов.


  18. T3B15AL6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Установить пластину, два диска и два фланца.
  20. (П = пластина, Д = диск, Ф = фланец)


    T3B15AL5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. Используя отвертку, установить стопорное кольцо.
  22. Убедиться, что разрез стопорного кольца не совпадает с одним из вырезов.


  23. T3B15AL3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    ВО ИЗБЕЖАНИЕ ТРАВМИРОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАМЕРОВ ДЕТАЛЕЙ СЛЕДУЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ОСОБУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ.

  24. Установить муфту переднего и заднего хода и упорный игольчатый подшипник в заднюю крышку картера АКПП.
  25. С помощью индикатора измерить зазор пакета дисков муфты заднего хода, попеременно подавая сжатый воздух под давлением 392 кПа (57 фунтов/дюйм²).
  26. Если зазор пакета дисков не соответствует нормальному значению, следует подобрать другой фланец.
    Всего имеется четыре фланца различной толщины.
    Нет
    Толщина
    Нет
    Толщина
    1
    3.0 (0.118)
    3
    3.4 (0.134)
    2
    3.2 (0.126)
    4
    3.6 (0.142)


    T3B15AL4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  27. Установить муфту переднего и заднего хода и упорный игольчатый подшипник в заднюю крышку картера АКПП.
  28. С помощью индикатора и измерительного наконечника dw240-120 измерить зазор пакета дисков муфты переднего хода, попеременно подавая сжатый воздух под давлением 939 кПа (57 фунтов/дюйм²).
  29. Если зазор пакета дисков меньше предельного значения, сборка была проведена неправильно. Провести сборку повторно.
    Если зазор пакета дисков не соответствует нормальному значению, следует подобрать другой фланец.
    Всего имеется четыре фланца различной толщины.
    Нет
    Толщина
    Нет
    Толщина
    1
    3.0 (0.118)
    3
    3.4 (0.134)
    2
    3.2 (0.126)
    4
    3.6 (0.142)


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru