К началу документа
Kalos-Aveo
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

ОБЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Общие процедуры технического обслуживания

КОМПОНЕНТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ; ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Общие компоненты системы отопления, вентиляции и кондиционирования

    Узлы и детали, используемые в неавтоматических системах, описываются в других разделах настоящего руководства.


S6B58D33
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Блок автоматического регулирования температуры

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять панель аудиосистемы. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  3. Снять нижнюю крышку переключателя кондиционера.
  4. Открутить винты регулятора atc.
  5. Отсоединить электрические разъемы.


S6B58D33
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить блок автоматического регулирования температуры на центральную панель и закрутить крепежные винты.
  2. Затянуть
    Затянуть крепежные винты блока управления с моментом 2 Н•м (18 фунт-дюйм).

  3. Присоединить электрические разъемы.
  4. Установить панель аудиосистемы. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


S6B17D15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электромотор впускной воздушной заслонки

(показано левостороннее управление, правостороннее управление аналогично)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите панель приборов. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  3. Отключить электрический разъем.
  4. Открутить крепежные винты электромотора.
  5. Снять электромотор.


S6B17D15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить электромотор и закрутить крепежные винты.
  2. Установить приводной шток.
  3. Присоедините электрический разъем.
  4. Снимите панель приборов. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


S6B58D36
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электромотор привода заслонки режима

(показано левостороннее управление, правостороннее управление аналогично)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите нижнюю крышку панели приборов. См. раздел 9G, "Отделка салона".
  3. Отключить электрический разъем.
  4. Снять шток электропривода, освободив его от рычага с помощью острогубцев.
  5. Открутить крепежные винты электромотора.
  6. Снять электропривод заслонки режима.


S6B58D36
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить электропривод заслонки режима и закрутить крепежные винты.
  2. Установить приводной шток.
  3. Присоедините электрический разъем.
  4. Установите нижнюю крышку панели приборов. См. раздел 9G, "Отделка салона".
  5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


S6B58D34
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электропривод воздушной смесительной заслонки

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите нижнюю крышку панели приборов. См. раздел 9G, "Отделка салона".
  3. Отключить электрический разъем.
  4. Снять шток электропривода, освободив его от рычага с помощью острогубцев.
  5. Открутить крепежные винты электромотора.
  6. Снять электропривод заслонки режима.


S6B58D34
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить электропривод заслонки режима и закрутить крепежные винты.
  2. Установить приводной шток.
  3. Присоедините электрический разъем.
  4. Установите нижнюю крышку панели приборов. См. раздел 9G, "Отделка салона".
  5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


S6B17D16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик воды

(показано левостороннее управление, правостороннее управление аналогично)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять крышку теплообменника обогревателя. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
  3. Отключить электрический разъем.
  4. Вынуть датчик из трубы теплообменника обогревателя.
  5. Снять датчик.


S6B17D16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить датчик и закрутить крепежный винт.
  2. Присоедините электрический разъем.
  3. Установить на место крышку теплообменника обогревателя. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
  4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


S6B58D37
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик температуры наружного воздуха

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять передний бампер. См. раздел 9O, "Бампер и облицовка".
  3. Отключить электрический разъем датчика температуры наружного воздуха.
  4. Снять с кронштейна датчик температуры наружного воздуха.


S6B58D37
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить на кронштейн датчик температуры наружного воздуха.
  2. Присоедините электрический разъем.
  3. Установить передний бампер. См. раздел 9O, "Бампер и облицовка".
  4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


S6B17D17
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Внутрисалонный датчик температуры

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите нижнюю крышку панели приборов. См. раздел 9G, "Отделка салона".
  3. Отключить электрический разъем.
  4. Открутить винты.
  5. Снять трубу.


S6B17D17
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить датчик температуры в салоне.
  2. Закрутить крепежные винты датчика температуры в салоне и затянуть их.
  3. Установить воздухозаборную трубку и подключить электрический разъем.
  4. Установите нижнюю крышку панели приборов. См. раздел 9G, "Отделка салона".
  5. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.


S6B58D38
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик солнечного освещения

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Осторожно отжать рычагом датчик солнечного освещения, чтобы снять его.
  3. Закрепить электрический разъем, чтобы не допустить его падения под переднюю панель.
  4. Отключить электрический разъем и снять датчик солнечного освещения.


S6B58D38
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Присоедините электрический разъем.
  2. Вставить и прижать датчик солнечного освещения в переднюю панель.
  3. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


T3B17B49
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик впускной заслонки

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять теплообменник испарителя. См. раздел 7В, "Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением".


  3. S8B17D01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Демонтировать датчик впускной заслонки с разъемом.


S8B17D01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

    Примечание: Датчик должен быть расположен, как показано на рисунке. (высота 65 мм, колонка 8)

    Примечание: Убедиться в правильности расположения датчика. В противном случае может ухудшиться производительность кондиционера.

  1. Установить датчик впускной заслонки с разъемом.


  2. T3B17B49
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить теплообменник испарителя. См. раздел 7В, "Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением".
  4. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

РЕМОНТ АГРЕГАТА

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА V5

Капитальный ремонт компрессора

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система v5

См. в разделе 7B, "Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением" общие сведения по следующим темам:

Компоненты системы - управление

Регулятор

Система кондиционирования управляется посредством переключателей на панели управления. Установленная на консоли система управления отоплением и вентиляцией содержит следующие органы управления и индикаторы:

Клавиши регулирования температуры

  1. Повысить температуру воздуха на впуске автомобиля, повернув поворотный переключатель по часовой стрелке (по направлению красной стрелки).
  2. Понизить температуру, повернув переключатель против часовой стрелки (в направлении синей стрелки).
  3. Воздушная смесительная заслонка управляется электроприводом.
  4. Температура регулируется смешиванием воздуха, проходящего через теплообменник обогревателя, с воздухом, пропускаемым в обход теплообменника.
Каждое нажатие клавиши изменяет заданную температуру с шагом 0,5°C (1°F). Она показывается на индикаторе температуры функционального дисплея.

Функциональный дисплей

Это вакуумный люминесцентный дисплей (VFD), отображающий состояние выбранного параметра управления. На индикаторе отображаются (слева направо) следующие параметры:
  1. Заданная температура - показывает температуру, установленную регулятором температуры.
  2. Состояние автоматического управления - показывает, в каком режиме работает система (автоматическом или ручном).
  3. Значок обогрева стекол - показывает ручное включение режима полного обогрева стекол.
  4. Режим - режим, включенный системой в автоматическом режиме (или водителем в ручном режиме), отображается светящимися стрелками, показывающими направления распределения воздуха.
  5. Кондиционер - значок снежинки показывает, включен или выключен кондиционер.
  6. Скорость вентилятора - показывает скорость вентилятора светящимися полосками, начиная с одной на самой низкой скорости, и последовательно добавляя сегменты до восьмого на самой высокой скорости.

Семь дополнительных клавиш

  1. Полный обогрев стекол - электроприводы заслонок режима направляют весь воздух на лобовое стекло и выпускные отверстия на окнах для быстрейшего удаления инея со стекол.
  2. Подача воздуха - переключение между подачей свежего воздуха (исходное состояние) и рециркуляцией воздуха. Стрелки воздушных потоков показывают включенный режим.
  3. Включатель автоматического режима - установленная температура поддерживается автоматически. В этом режиме система автоматического регулирования температуры (FATC) управляет следующими элементами:
  4. Главный выключатель - выключает автоматическую систему кондиционирования и вентиляции.
  5. Переключатель режима - позволяет вручную установить направление воздушного потока.
  6. Выключатель кондиционера - позволяет вручную включить и управлять кондиционером.
  7. Переключатель обогрева стекол - включает электрообогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего обзора, если автомобиль оборудован обогреваемыми зеркалами.
Поворотный регулятор вентилятора возволяет установить одну из 8 скоростей вентилятора.

Датчик давления

Датчик давления выполняет функции отключающих реле высокого и низкого давления вместе с реле периодического включения вентилятора. Датчик давления расположен в линии жидкого хладагента высокого давления вблизи правой передней амортизационной стойки, между амортизационной стойкой и воздушным фильтром. Выходной сигнал с датчика давления поступает на контроллер электронной системы управления двигателем (ECM), который управляет работой компрессора в зависимости от сигнала давления.

Отключение компрессора при широко открытой дроссельной заслонке (wot)

При ускорении на полном газу датчик положения дроссельной заслонки (TPS) посылает сигнал на контроллер ЭСУД, управляющий муфтой сцепления компрессора.

Отключение при высоких оборотах

Когда обороты двигателя достигают максимального предела, контроллер ЭСУД разъединяет муфту сцепления компрессора до тех пор, пока двигатель не снизит обороты.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru