Диагностический код неисправности (dtc) b1402
Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1402 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
dtc b1402 - Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
| - | Перейдите на Шаг 2 | - |
2 | Осмотреть разъем и проводку датчика боковой подушки безопасности водителя. Есть повреждения проводки или разъем отсоединился? | - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 4 |
3 | Подключить разъем или заменить проводку. Проверьте систему еще раз. | - | - | - |
4 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отсоединить разъем датчика боковой подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 70, 71 модуля sdm и выводами 2, 1 датчика боковой подушки безопасности водителя.
Сопротивление близко к 0 (нулю)? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 5 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
5 | Проверить сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности водителя и аккумулятором. Сопротивление выше 2,5 кОм? | 2,5 кОм | Перейдите на Шаг 6 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
6 | - Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме. | Замените модуль датчиков и диагностики. |
Диагностический код неисправности (dtc) b1403
Неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1403 записывается, когда
- Датчик боковой подушки безопасности пассажира неисправен.
dtc b1403 - Неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Проводка или разъем подушки безопасности поврежден? | - | Перейдите на Шаг 2 | Перейдите на Шаг 3 |
2 | Замените проводку надувной подушки безопасности. | - | - | - |
3 | Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) b1404
Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на массу или утечка
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1404 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
- Провод нижнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
dtc b1404 - Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на массу или утечка
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
| - | Перейдите на Шаг 2 | - |
2 | Осмотреть разъем и проводку датчика боковой подушки безопасности пассажира. Проводка или разъем повреждены? | - | Замените проводку надувной подушки безопасности. | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отсоединить разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 2, 1 датчика боковой подушки безопасности пассажира.
Сопротивление равно ∞? | ∞ | Перейдите на Шаг 4 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
4 | Проверить сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности пассажира и массой. Сопротивление выше 4,5 кОм? | 4,5 кОм | Перейдите на Шаг 5 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
5 | - Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме. | Замените модуль датчиков и диагностики. |
Диагностический код неисправности (dtc) b1405
Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1405 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
dtc b1405 - Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
| - | Перейдите на Шаг 2 | - |
2 | Осмотреть разъем и проводку датчика боковой подушки безопасности пассажира. Есть повреждения проводки или разъем отсоединился? | - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 4 |
3 | Подключить разъем или заменить проводку. Проверьте систему еще раз. | - | - | - |
4 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отсоединить разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 69, 68 модуля sdm и выводами 2, 1 датчика боковой подушки безопасности пассажира.
Сопротивление близко к 0 (нулю)? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 5 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
5 | Проверить сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности пассажира и аккумулятором. Сопротивление выше 2,5 кОм? | 2,5 кОм | Перейдите на Шаг 6 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
6 | - Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме. | Замените модуль датчиков и диагностики. |
Диагностический код неисправности (dtc) b1409
Нарушение передачи данных датчика боковой подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1409 записывается, когда
- Произошла ошибка передачи данных между модулем датчиков и диагностики (sdm) и датчиком боковой подушки безопасности водителя.
dtc b1409 - Ошибка передачи данных датчика боковой подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Проводка подушки безопасности и разъем в порядке? | - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 2 |
2 | Заменить электропроводку подушки безопасности или присоединить разъем. | - | - | - |
3 | - Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Проверьте цепь.
Диагностический код неисправности (dtc) остался? | - | Перейдите на Шаг 4 | Система в норме. |
4 | Замените модуль датчиков и диагностики. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) b1410
Нарушение передачи данных датчика боковой подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1410 записывается, когда
- Произошла ошибка передачи данных между модулем датчиков и диагностики (sdm) и датчиком боковой подушки безопасности пассажира.
dtc b1410 - Ошибка передачи данных датчика боковой подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Проводка подушки безопасности и разъем в порядке? | - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 2 |
2 | Заменить электропроводку подушки безопасности или присоединить разъем. | - | - | - |
3 | - Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Проверьте цепь.
Диагностический код неисправности (dtc) остался? | - | Перейдите на Шаг 4 | Система в норме. |
4 | Замените модуль датчиков и диагностики. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) b1414
Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1414 записывается, когда
- Модуль sdm получает идентификационное сообщение от датчика боковой подушки безопасности водителя, не соответствующее идентификатору, хранящемуся в памяти модуля sdm.
Действия, которые выполняются при выдаче кода неисправности dtc b1414
- Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
Диагностический код неисправности (dtc) b1415
Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1415 записывается, когда
- Модуль sdm получает идентификационное сообщение от датчика боковой подушки безопасности пассажира, не соответствующее идентификатору, хранящемуся в памяти модуля sdm.
Действия, которые выполняются при выдаче кода неисправности dtc b1415
- Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
Диагностический код неисправности (dtc) b1451
Неисправность цепи выключателя ручного отключения
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
Модуль SDM непрерывно проверяет положение выключателя отключения и исправность цепи, подавая нормальное напряжение на схему выключателя отключения и проверяя ток.
Диагностический код неисправности dtc b1451 записывается, когда
- Имеется разрыв цепи или короткое замыкание в проводке между модулем sdm и выключателем отключения.
dtc b1451 - Неисправность цепи выключателя ручного отключения
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики. | - | - | - |
2 | Осмотрите разъем и проводку пассажира. Есть повреждения проводки или разъем отсоединился? | - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 4 |
3 | Отремонтируйте электропроводку или подключите разъем. | - | - | - |
4 | - Отключите разъем выключателя отключения подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем выключателя отключения подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводом 60 модуля sdm и выводом 3 выключателя отключения.
Сопротивление близко к 0 (нулю)? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 5 | Замените проводку надувной подушки безопасности |
5 | - Подключите разъем проводки модуля SDM.
- Подключите разъем проводки модуля sdm.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Проверьте ток на выводе 3 разъема выключателя отключения.
Ток выше 12,5 мА? | 12,5 мА | Замените выключатель отключения. | Заменить модуль датчиков и диагностики. |
Диагностический код неисправности (dtc) b1453
Ошибочный сигнал скорости автомобиля (замыкание на массу)
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
На модуль SDM непрерывно поступает сигнал скорости автомобиля с комбинации приборов. Если не пристегнут ремень безопасности водителя, модуль SDM выдает предупреждение контрольной лампой и звуковым сигналом в соответствии с состоянием автомобиля.
Диагностический код неисправности dtc b1453 записывается, когда
- На модуль sdm не поступает сигнал скорости автомобиля с комбинации приборов.
dtc b1453 - Ошибочный сигнал скорости автомобиля (замыкание на массу)
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Осмотрите разъем и проводку между модулем sdm и комбинацией приборов. Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена? | - | Замените электропроводку или присоедините разъем. | Перейдите на Шаг 2 |
2 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Отключите разъем от комбинации приборов.
- Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводом b14 комбинации приборов и выводом 57 модуля sdm.
Сопротивление близко к 0 (нулю)? | 0 Ом | Перейдите на Шаг 3 | Замените проводку надувной подушки безопасности |
3 | Проверьте сопротивление между выводом 57 модуля sdm и массой. Сопротивление равно ∞? | ∞ | Перейдите на Шаг 4 | Замените проводку надувной подушки безопасности |
4 | - Замените комбинацию приборов.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме. | Заменить модуль датчиков и диагностики. |
Диагностический код неисправности (dtc) b1620
Внутренняя неисправность модуля sdm
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
Диагностический код неисправности dtc b1620 записывается, когда
- Модуль датчиков и диагностики не выполняет диагностику. В этом случае прежде чем заменять модуль SDM, необходимо заменить жгут проводки модуля.
dtc b1620 - Внутренняя неисправность модуля sdm
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) b1650
Зарегистрировано столкновение передней подушкой безопасности
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания подушки безопасности при столкновении автомобиля модуль датчиков и диагностики (SDM) включает контрольную лампу постоянно. После этого необходимо заменить всю систему подушек безопасности, включая модуль SDM, модуль подушки безопасности и проводку.
Диагностический код неисправности dtc b1650 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании передней подушки безопасности (водителя или пассажира) сохраняются в модуле sdm.
dtc b1650 - Зарегистрировано столкновение передней подушкой безопасности
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) b1651
Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания подушки безопасности водителя от бокового столкновения модуль датчиков и диагностики (SDM) включает сигнальную лампу. Необходимо заменить натяжитель ремня безопасности водителя, модуль боковой подушки безопасности водителя, датчик боковой подушки безопасности водителя и модуль SDM. После замены этих деталей необходимо проверить всю систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности dtc b1651 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании боковой подушки безопасности водителя сохраняются в модуле sdm.
dtc b1651 - Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) b1652
Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания подушки безопасности пассажира от бокового столкновения модуль датчиков и диагностики (SDM) включает сигнальную лампу. Необходимо заменить натяжитель ремня безопасности пассажира, модуль боковой подушки безопасности пассажира, датчик боковой подушки безопасности пассажира и модуль SDM. После замены этих деталей необходимо проверить всю систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности dtc b1652 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании боковой подушки безопасности пассажира сохраняются в модуле sdm.
dtc b1652 - Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) b1657
Зарегистрировано столкновение натяжителем ремня безопасности
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания пиропатрона натяжителя ремня безопасности по сигналу модуля SDM непрерывное горит предупредительная лампа: необходимо проверить систему надувных подушек безопасности, а также заменить модуль SDM, натяжители и проводку.
Диагностический код неисправности dtc b1657 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании натяжителя ремня безопасности сохраняются в модуле sdm.
dtc b1657 - Зарегистрировано столкновение натяжителем ремня безопасности
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) b2500
Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Если контрольная лампа нормально загорается и гаснет, SDM постоянно контролирует напряжение на выводе контрольной лампы.
Диагностический код неисправности dtc b2500 записывается, когда
- Контрольная лампа не мигает, как предусмотрено.
Справочная информация
Когда ключ зажигания устанавливается в положение ON, при нормальной работе системы контрольная лампа мигает 6 раз за 6 секунд.
Однако если контрольная лампа остается гореть или продолжает мигать дольше нормального (6 раз за 6 секунд), это является признаком неисправности (новой или старой). Проверьте неисправность с помощью диагностического прибора.
dtc b2500 - Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Проверьте предохранитель f3. Предохранитель перегорел? | - | Перейдите на Шаг 2 | Перейдите на Шаг 3 |
2 | Замените предохранитель f3. | - | - | - |
3 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Проверьте напряжение на предохранителе f3.
Напряжение в пределах 11-14 В? | 11~14 В | Перейдите на Шаг 5 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | Замените цепь питания и проводку к предохранителю f3. | - | - | - |
5 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Снимите приборную панель.
- Проверьте лампочку контрольной лампы подушек безопасности.
Лампочка исправна? | - | Перейдите на Шаг 7 | Перейдите на Шаг 6 |
6 | Замените лампочку контрольной лампы подушек безопасности. | - | - | - |
7 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Проверьте напряжение на выводе b15 разъема проводки приборной панели.
Находится ли напряжение в диапазоне 11~14 В? | ≈ 11~14 В | Перейдите на Шаг 9 | Перейдите на Шаг 8 |
8 | Отремонтируйте проводку между предохранителем f3 и выводом b15 разъема проводки приборной панели. | - | - | - |
9 | Проверьте соединение между выводами b15 и b13 приборной панели. Соединение в порядке? | - | Перейдите на Шаг 11 | Перейдите на Шаг 10 |
10 | Замените приборную панель. | - | - | - |
11 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем модуля подушки безопасности пассажира и разъем часовой пружины.
- Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Проверьте напряжение на выводе 27 разъема модуля SDM.
- Проверьте напряжение на выводе 27 разъема модуля sdm.
Находится ли напряжение в диапазоне 11~14 В? | - | Замените модуль датчиков и диагностики. | Перейдите на Шаг 12 |
12 | Отремонтируйте проводку между выводом 27 sdm и приборной панелью. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) b2502
Неисправность индикатора отключения ("OFF") подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
Модуль SDM непрерывно проверяет положение выключателя отключения и исправность цепи, подавая нормальное напряжение на схему выключателя отключения и проверяя ток.
Диагностический код неисправности dtc b2502 записывается, когда
- Контрольная лампа не мигает, как предусмотрено.
dtc b2502 - Неисправность индикатора отключения ("OFF") подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Осмотрите разъем и проводку выключателя отключения подушки безопасности пассажира.
Есть повреждения проводки или разъем отсоединился? | - | Перейдите на Шаг 2 | Перейдите на Шаг 3 |
2 | Отремонтируйте электропроводку или подключите разъем. | - | - | - |
3 | - Снимите часы.
- Снимите часы.
- Проверьте лампочку контрольной лампы выключения подушки безопасности пассажира.
Лампочка исправна? | - | Перейдите на Шаг 5 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | Замените лампочку контрольной лампы выключения подушки безопасности пассажира. | - | - | - |
5 | Проверьте соединение между выводами 6 и 10 часов. Соединение в порядке? | - | Перейдите на Шаг 7 | Перейдите на Шаг 6 |
6 | Замените часы. | - | - | - |
7 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Отключите разъем часов.
- Проверьте напряжение на выводе 6 проводки часов.
Напряжение равно 4,75-5,25 В? | 4,75 - 5,25 В | Перейдите на Шаг 9 | Перейдите на Шаг 8 |
8 | Отремонтируйте проводку между выводом 56 модуля sdm и выводом 6 часов. | - | - | - |
9 | - Отключите разъем выключателя отключения подушки безопасности пассажира.
- Проверьте сопротивление между выводом 10 часов и выводом 1 выключателя отключения.
Сопротивление близко к 0 (нулю)? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 11 | Перейдите на Шаг 10 |
10 | Отремонтируйте проводку между выводом 10 часов и выводом 1 выключателя отключения. | - | - | - |
11 | Замените модуль датчиков и диагностики. | - | - | - |
| | | |