К началу документа
Kalos/Aveo
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 9R

Передняя часть кузова

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА
Н•м
фунт-фут
фунт-дюйм
Винты вентиляционной решетки в облицовке рамы ветрового стекла
3
-
27
Винты крыла (тыльная часть облицовки)
4
-
35
Болт крепления крыла к передней стойке
8
-
71
Винт крепления облицовки переднего бампера к крылу
1.5
-
13
Болты петли
20
15
-
Винты защелки капота
8
-
71
Винты ручки открытия капота
1.5
-
13
Болты крепления капота к петле.
20
15
-
Нижние болты крыла
10
-
89
Винты брызговика
1.5
-
13
Верхние болты крыла
10
-
89

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РАБОТЫ НА АВТОМОБИЛЕ

Смазка

Для надлежащей работы петли капота и запорные механизмы требуют периодической смазки. Данные по определенным видам смазки и интервалам между смазкой см. в раздела 0В, Общая информация

Зажимы; соединения; крепления

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

На имеющихся моделях применяется много алюминиевых компонентов. При контакте со сталью алюминий может быстро корродировать, если он не защищен специальными покрытиями или изоляционными материалами.
На используемом крепеже имеется специальное покрытие, которое обеспечивает надлежащую защиту от коррозии. Эти специальные крепежные детали отличаются цветом, чтобы было легче отличить их от стандартного метрического крепежа, который имеет умеренно синий цвет.
При замене крепежных изделий следует избегать подмены аналогичными крепежными изделиями в одном и том же месте.

Антикоррозионные материалы

Чтобы обеспечить коррозионную стойкость, на внутренние поверхности большей части металлических панелей нанесены антикоррозионные материалы. При техническом обслуживании этих панелей правильно покрывайте их ремонтным антикоррозионным материалом, если покрытие исходных материалов было нарушено.

Уплотнение передней части кузова

В процессе производства все места, где может возникнуть утечка, уплотняются с помощью высококачественных прочных герметиков. Если возникнет необходимость повторно уплотнить определенные участки, то нужно использовать высококачественный герметик среднеплотной консистенции, который сохраняет свои пластичные свойства после сушки и может быть окрашен в случае необходимости.


S6B59R01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Вентиляционная решетка в облицовке рамы ветрового стекла

Процедура снятия

  1. Поднять капот и подпереть его стойкой капота.
  2. Снять гайки и рычаги стеклоочистителей.
  3. Снять винты вентиляционной решетки в облицовке рамы ветрового стекла и решетку, состоящую из двух частей.


S6B59R01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Установить решетку, состоящую из двух частей, и винты вентиляционной решетки в облицовке рамы ветрового стекла.
  2. Затянуть
    Затянуть винты вентиляционной решетки в облицовке рамы ветрового стекла с усилием 3 Н•м (27 фунт-дюйм).

  3. Установить гайки и рычаги стеклоочистителей.


S6B59R02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Капот

Процедура снятия

    Важно: Установить защитные покрытия на крылья и ветровое стекло, чтобы избежать повреждения краски, стекла и молдингов при снятии и установке капота.

  1. Поднять и подпереть капот.
  2. Снять шланг омывателя.
  3. Сделать пометку положения петли на капоте, которая поможет при выравнивании во время установки.
  4. Снять болты, прикрепляющие капот к обеим петлям.
  5. С помощью другого механика снять капот с петель.


S6B59R02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. С помощью другого механика установить капот на место, отмеченное во время снятия.
  2. Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  3. Установить два болта, прикрепляющие капот к каждой петле.
  4. Затянуть
    Затянуть болты, крепящие капот к петлям, с усилием 20 Н•м (15 фунт-фут).

  5. Установить шланг омывателя.
  6. Проверить, выравнен ли капот надлежащим образом.


S6B59R03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Петли капота

Процедура снятия

  1. Снимите капот. Перейти к "Капот" в этом разделе.
  2. Снять крыло. См. "Крыло" в этом разделе.
  3. Снять болты и петлю.


S6B59R03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Установить петлю с помощью болтов.
  2. Затянуть
    Затянуть болты петли с усилием 20 Н•м (15 фунт-фут).

  3. Установить крыло. См. "Крыло" в этом разделе.
  4. Установить капот. Перейти к "Капот" в этом разделе.


T3B19R04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Упор капота

Процедура снятия

  1. Оставить капот в открытом положении.
  2. Снять упор капота, слегка приподнимая базу с опоры радиатора.


T3B19R04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить упор капота путем его защелкивания в опору радиатора.


S6B59R04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Дополнительная защелка капота

Процедура снятия

  1. Открыть капот.
  2. Снять винты и защелку капота.
  3. Отсоединить трос привода капота.


S6B59R04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Присоединить трос привода капота к защелке.
  2. Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  3. Установить защелку капота с помощью винтов.
  4. Затянуть
    Затянуть винты защелки капота с усилием 8 Н•м (71 фунт-дюйм).



T3B19R06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Трос привода замка капота

Процедура снятия

  1. Вытянуть ручку открытия капота, чтобы добраться к винтам.
  2. Снять винты и ручку открытия капота с панели приборов.


  3. S6B59O01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Поднять и соответствующим образом подпереть автомобиль.
  5. Снять переднюю левую панель. См. раздел 2Е, «Шины и диски».
  6. Снять винты и брызговик.


  7. S6B59R04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Открыть капот.
  9. Снять винты и дополнительную защелку капота.


  10. S6B59R05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять трос с ручки открытия капота.
  12. Снять трос изнутри автомобиля.


S6B59R05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить трос в автомобиль.
  2. Установить трок в ручку открытия капота.


  3. S6B59R04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  4. Установить винты и дополнительную защелку капота.
  5. Затянуть
    Затянуть винты защелки капота с усилием 8 Н•м (71 фунт-дюйм).



    S6B59O01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установить брызговик с помощью винтов.
  7. Затянуть
    Затянуть винты брызговика с усилием 1,5 Н•м(13 фунт-дюйм).



    T3B19R06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Установить переднее колесо. См. раздел 2Е, «Шины и диски».
  9. Опустить автомобиль.
  10. С помощью винтов установить ручку открытия капота на панель с приборами.
  11. Затянуть
    Затянуть винты ручки открытия капота с усилием 1,5 Н•м (13 фунт-дюйм).



S6B59R06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Решетка радиатора

Процедура снятия

  1. Открыть капот.
  2. Снять облицовку переднего бампера. См. Раздел 9O, Бамперы и облицовки.
  3. Снять винты и решетку радиатора.


S6B59R06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Установить решетку радиатора с помощью винта.
  2. Установить облицовку переднего бампера. См. Раздел 9O, Бамперы и облицовки.


S6B59O01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Крыло

Процедура снятия

  1. Поднять и соответствующим образом подпереть автомобиль.
  2. Снять переднее колесо. См. раздел 2Е, «Шины и диски».
  3. Снять болты и брызговик.


  4. S6B59R07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять винты под облицовкой переднего бампера.


  6. S6B59R08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять винт, крепящий облицовку переднего бампера к крылу.
  8. Снять болты на базе крыла.


  9. S6B59R09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Открыть переднюю дверь. Снять болт на базе передней стойки.


  11. S6B59R10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Открыть капот.
  13. Снять фару. Перейти к Раздела 9В, СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ.
  14. Снять болты вдоль верхней части крыла.
  15. Снять крыло.


S6B59R10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить фару. Перейти к Раздела 9В, СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ.
  2. Установить крыло.
  3. Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  4. Установить болты вдоль верхней части крыла.
  5. Затянуть
    Затянуть верхние болты крыла с усилием 8 Н•м (71 фунт-дюйм).



    S6B59R09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установить болт на базе передней стойки.
  7. Затянуть
    Затянуть болт крепления крыла к передней стойке с усилием 8 Н•м (71 фунт-дюйм).



    S6B59R08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Установить болты на базе крыла.
  9. Затянуть
    Затянуть нижние болты крыла с усилием 8 Н•м (71 фунт-дюйм).



    S6B59R07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Прикрепить крыло к облицовке переднего бампера с помощью винта.
  11. Затянуть
    Затянуть винт облицовки переднего бампера с усилием 1,5 Н•м (13 фунт-дюйм).

  12. Закрепить крыло за облицовкой переднего бампера с помощью винтов.
  13. Затянуть
    Затянуть винты крыла с усилием 4 Н•м (35 фунт-дюйм).



    S6B59O01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Установить брызговик с помощью винтов.
  15. Затянуть
    Затянуть винты брызговика с усилием 1,5 Н•м(13 фунт-дюйм).

  16. Установить переднее колесо. См. раздел 2Е, «Шины и диски».
  17. Опустить автомобиль.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Передняя часть кузова

Данный автомобиль имеет унифицированный кузов с каркасом, поддерживающим двигатель и коробку передач. Панели крыльев и опора радиатора также являются неотъемлемыми частями кузова.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru