Диагностический код неисправности (dtc) p0973 
 Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss1
 Условия действия dtc
 - Аварийный режим отключен.
  - Истекшее время после изменения выходного сигнала электромагнитного клапана составляет 0,025 секунды.
  
   Условия занесения кода неисправности
 - Цепь обратной связи электромагнитного клапана переключения передач ss1 сигнализирует о замыкании на землю в течение 0,5 секунды.
  
   Действия при занесении кода неисправности
 - Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (mil).
  - Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  - Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  - Контроллер КПП включает аварийный режим.
  
 Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:  КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D или M+.
 КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи.
 Управление обучением отключено.
 Управление блокировкой отключено.
 Адаптивное управление отключено.
 Переключение N-D отключено.
 Функция ABS отключена.
  
   Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
 - Сигнализатор неисправностей (mil) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  - Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  - Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
  
   Причина неисправности
 - Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач 1 и контроллером КПП
  - Клапан переключения 1
  - контроллер КПП
  
   Код p0973 - Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss1
 | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
| 1 |  - Выключить зажигание.
  - Подключить диагностический прибор.
  - Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  - Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  - Очистить информацию о кодах.
  - Выполнить один драйв-цикл.
    Сигнализатор неисправности горит?    |  -   |  Перейти к Шагу 2    |    |  
 | 2 |  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  - Выполнить запрос кодов по состоянию.
    Отображается ли код p0973?    |  -   |  Перейти к Шагу 3    |    |  
 | 3 |  - Выключить зажигание.
  - Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач 1. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  - Отсоединить разъем j1 контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами 16 и 23.
    Результат измерения находится в указанном диапазоне?    |  20°c (68°f): 11-16Ом   |  Перейти к Шагу 4    |  Перейти к Шагу 5    |  
 | 4 |  - Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  - Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  - Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
    Соединение исправно?    |  -   |  Перейти к Шагу 6    |  Устранить неисправность колодок жгута.   |  
 | 5 |  - Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном переключения передач 1.
  - Отсоединить разъем провода КПП (x-3) и проверить сопротивление между контактом 14 разъема клапана переключения передач ss1 и землей.
    Результат измерения находится в указанном диапазоне?    |  20°c (68°f): 11-16Ом   |  Перейти к Шагу 7    |  Перейти к Шагу 8    |  
 | 6 |  - Заменить основной контроллер КПП.
  - После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
    Отображается ли код неисправности?    |  -   |    |  Заменить контроллер КПП.   |  
 | 7 |  - Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  - Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
    Все исправно?    |  -   |    |  Заменить жгут или отрегулировать разъемы.   |  
 | 8 |  - Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана переключения передач 1.
  - Проверить исправность клапана переключения передач 1. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
    Неисправность обнаружена?    |  -   |  Заменить клапан переключения передач ss1.   |  Перейти к Шагу 9    |  
 | 9 |  - Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  - Проверить провод КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-5). См. "Проверка жгутов и разъемов" в этом разделе.
    Все исправно?    |  -   |    |  Заменить провод КПП или отрегулировать разъемы.   |  
 
    Диагностический код неисправности (dtc) p0974 
 Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss1
 Условия действия dtc
 - Аварийный режим отключен.
  - Истекшее время после изменения выходного сигнала электромагнитного клапана составляет 0,025 секунды.
  
   Условия занесения кода неисправности
 - Цепь обратной связи электромагнитного клапана переключения передач ss1 сигнализирует о постоянном обрыве или замыкании на напряжение в течение 0,5 секунды.
  
   Действия при занесении кода неисправности
 - Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (mil).
  - Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  - Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  - Контроллер КПП включает аварийный режим.
  - Контроллер КПП посылает контроллеру ЭСУД запрос на ограничение крутящего момента двигателя до 185 Н•м (136 фунт-футов).
  
 Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:  КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D или M+.
 КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи.
 Управление обучением отключено.
 Управление блокировкой отключено.
 Адаптивное управление отключено.
 Переключение N-D отключено.
 Функция ABS отключена.
  
   Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
 - Сигнализатор неисправностей (mil) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  - Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  - Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
  
   Причина неисправности
 - Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач 1 и контроллером КПП
  - Клапан переключения 1
  - контроллер КПП
  
   Код p0974 - Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss1
 | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
| 1 |  - Выключить зажигание.
  - Подключить диагностический прибор.
  - Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  - Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  - Очистить информацию о кодах.
  - Выполнить один драйв-цикл.
    Сигнализатор неисправности горит?    |  -   |  Перейти к Шагу 2    |    |  
 | 2 |  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  - Выполнить запрос кодов по состоянию.
    Отображается ли код p0974?    |  -   |  Перейти к Шагу 3    |    |  
 | 3 |  - Выключить зажигание.
  - Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач 1. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  - Отсоединить разъем j1 контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами 16 и 23.
    Результат измерения находится в указанном диапазоне?    |  20°c (68°f): 11-16Ом   |  Перейти к Шагу 4    |  Перейти к Шагу 5    |  
 | 4 |  - Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  - Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  - Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
    Соединение исправно?    |  -   |  Перейти к Шагу 6    |  Устранить неисправность колодок жгута.   |  
 | 5 |  - Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном переключения передач 1.
  - Отсоединить разъем провода КПП (x-3) и проверить сопротивление между контактом 14 разъема клапана переключения передач ss1 и землей.
    Результат измерения находится в указанном диапазоне?    |  20°c (68°f): 11-16Ом   |  Перейти к Шагу 7    |  Перейти к Шагу 8    |  
 | 6 |  - Заменить основной контроллер КПП.
  - После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
    Отображается ли код неисправности?    |  -   |    |  Заменить контроллер КПП.   |  
 | 7 |  - Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  - Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
    Все исправно?    |  -   |    |  Заменить жгут или отрегулировать разъемы.   |  
 | 8 |  - Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана переключения передач 1.
  - Проверить исправность клапана переключения передач 1. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
    Неисправность обнаружена?    |  -   |  Заменить клапан переключения передач ss1.   |  Перейти к Шагу 9    |  
 | 9 |  - Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  - Проверить провод КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-5). См. "Проверка жгутов и разъемов" в этом разделе.
    Все исправно?    |  -   |    |  Заменить провод КПП или отрегулировать разъемы.   |  
 
    Диагностический код неисправности (dtc) p0976 
 Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss2
 Условия действия dtc
 - Аварийный режим отключен.
  - Истекшее время после изменения выходного сигнала электромагнитного клапана составляет 0,025 секунды.
  
   Условия занесения кода неисправности
 - Цепь обратной связи электромагнитного клапана переключения передач ss2 сигнализирует о замыкании на землю в течение 0,5 секунды.
  
   Действия при занесении кода неисправности
 - Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (mil).
  - Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  - Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  - Контроллер КПП включает аварийный режим.
  
 Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:  КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D или M+.
 КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи.
 Управление обучением отключено.
 Управление блокировкой отключено.
 Адаптивное управление отключено.
 Переключение N-D отключено.
 Функция ABS отключена.
  
   Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
 - Сигнализатор неисправностей (mil) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  - Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  - Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
  
   Причина неисправности
 - Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач ss2 и контроллером КПП
  - Клапан переключения 2
  - контроллер КПП
  
   Код p0976 - Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss2
 | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
| 1 |  - Выключить зажигание.
  - Подключить диагностический прибор.
  - Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  - Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  - Очистить информацию о кодах.
  - Выполнить один драйв-цикл.
    Сигнализатор неисправности горит?    |  -   |  Перейти к Шагу 2    |    |  
 | 2 |  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  - Выполнить запрос кодов по состоянию.
    Отображается ли код p0976?    |  -   |  Перейти к Шагу 3    |    |  
 | 3 |  - Выключить зажигание.
  - Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач ss2. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  - Отсоединить разъем j1 контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами 15 и 23.
    Результат измерения находится в указанном диапазоне?    |  20°c (68°f): 11-16Ом   |  Перейти к Шагу 4    |  Перейти к Шагу 5    |  
 | 4 |  - Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  - Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  - Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
    Соединение исправно?    |  -   |  Перейти к Шагу 6    |  Устранить неисправность колодок жгута.   |  
 | 5 |  - Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном переключения передач 2.
  - Отсоединить разъем провода КПП (x-3) и проверить сопротивление между контактом 7 разъема клапана переключения передач ss2 и землей.
    Результат измерения находится в указанном диапазоне?    |  20°c (68°f): 11-16Ом   |  Перейти к Шагу 7    |  Перейти к Шагу 8    |  
 | 6 |  - Заменить основной контроллер КПП.
  - После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
    Отображается ли код неисправности?    |  -   |    |  Заменить контроллер КПП.   |  
 | 7 |  - Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  - Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
    Все исправно?    |  -   |    |  Заменить жгут или отрегулировать разъемы.   |  
 | 8 |  - Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана переключения передач 2.
  - Проверить исправность клапана переключения передач 2. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
    Неисправность обнаружена?    |  -   |  Заменить клапан переключения передач ss2.   |  Перейти к Шагу 9    |  
 | 9 |  - Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  - Проверить провод КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-5). См. "Проверка жгутов и разъемов" в этом разделе.
    Все исправно?    |  -   |    |  Заменить провод КПП или отрегулировать разъемы.   |  
 
    Диагностический код неисправности (dtc) p0977 
 Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss2
 Условия действия dtc
 - Аварийный режим отключен.
  - Истекшее время после изменения выходного сигнала электромагнитного клапана составляет 0,025 секунды.
  
   Условия занесения кода неисправности
 - Цепь обратной связи электромагнитного клапана переключения передач ss2 сигнализирует о постоянном обрыве или замыкании на напряжение в течение 0,5 секунды.
  
   Действия при занесении кода неисправности
 - Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (mil).
  - Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  - Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  - Контроллер КПП включает аварийный режим.
  
 Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:  КПП будет работать на 4-й передаче (замыкание на напряжение: 5-я передача) при переключении КПП в диапазон D или M+.
 КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи.
 Управление обучением отключено.
 Управление блокировкой отключено.
 Адаптивное управление отключено.
 Переключение N-D отключено.
 Функция ABS отключена.
  
   Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
 - Сигнализатор неисправностей (mil) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  - Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  - Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
  
   Причина неисправности
 - Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач ss2 и контроллером КПП
  - Клапан переключения 2
  - контроллер КПП
  
   Код p0977 - Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss2
 | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
| 1 |  - Выключить зажигание.
  - Подключить диагностический прибор.
  - Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  - Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  - Очистить информацию о кодах.
  - Выполнить один драйв-цикл.
    Сигнализатор неисправности горит?    |  -   |  Перейти к Шагу 2    |    |  
 | 2 |  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  - Выполнить запрос кодов по состоянию.
    Отображается ли код p0977?    |  -   |  Перейти к Шагу 3    |    |  
 | 3 |  - Выключить зажигание.
  - Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач ss2. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  - Отсоединить разъем j1 контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами 15 и 23.
    Результат измерения находится в указанном диапазоне?    |  20°c (68°f): 11-16Ом   |  Перейти к Шагу 4    |  Перейти к Шагу 5    |  
 | 4 |  - Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  - Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  - Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
    Соединение исправно?    |  -   |  Перейти к Шагу 6    |  Устранить неисправность колодок жгута.   |  
 | 5 |  - Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном переключения передач 2.
  - Отсоединить разъем провода КПП (x-3) и проверить сопротивление между контактом 7 разъема клапана переключения передач ss2 и землей.
    Результат измерения находится в указанном диапазоне?    |  20°c (68°f): 11-16Ом   |  Перейти к Шагу 7    |  Перейти к Шагу 8    |  
 | 6 |  - Заменить основной контроллер КПП.
  - После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
    Отображается ли код неисправности?    |  -   |    |  Заменить контроллер КПП.   |  
 | 7 |  - Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  - Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
    Все исправно?    |  -   |    |  Заменить жгут или отрегулировать разъемы.   |  
 | 8 |  - Проверить наличие неисправности жгута КПП или разъемов клапана переключения передач 2.
  - Проверить исправность клапана переключения передач 2. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
    Неисправность обнаружена?    |  -   |  Заменить клапан переключения передач ss2.   |  Перейти к Шагу 9    |  
 | 9 |  - Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  - Проверить провод КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-5). См. "Проверка жгутов и разъемов" в этом разделе.
    Все исправно?    |  -   |    |  Заменить провод КПП или отрегулировать разъемы.   |  
 
    Код p0979 
 Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss3
 Условия действия dtc
 - Аварийный режим отключен.
  - Истекшее время после изменения выходного сигнала электромагнитного клапана составляет 0,025 секунды.
  
   Условия занесения кода неисправности
 - Цепь обратной связи электромагнитного клапана переключения передач ss3 сигнализирует о замыкании на землю в течение 0,5 секунды.
  
   Действия при занесении кода неисправности
 - Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (mil).
  - Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  - Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  - Контроллер КПП включает аварийный режим.
  
 Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:  КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D, M+, M-, 2-й передачи.
 Управление обучением отключено.
 Управление блокировкой отключено.
 Адаптивное управление отключено.
 Переключение N-D отключено.
 Функция ABS отключена.
  
   Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
 - Сигнализатор неисправностей (mil) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  - Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  - Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
  
   Причина неисправности
 - Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач ss3 и контроллером КПП
  - Клапан переключения ss3
  - контроллер КПП
  
   Код p0979 - Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss3
 | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
| 1 |  - Выключить зажигание.
  - Подключить диагностический прибор.
  - Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  - Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  - Очистить информацию о кодах.
  - Выполнить один драйв-цикл.
    Сигнализатор неисправности горит?    |  -   |  Перейти к Шагу 2    |    |  
 | 2 |  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  - Выполнить запрос кодов по состоянию.
    Отображается ли код p0979?    |  -   |  Перейти к Шагу 3    |    |  
 | 3 |  - Выключить зажигание.
  - Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач ss3. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  - Отсоединить разъем j1 контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами 14 и 23.
    Результат измерения находится в указанном диапазоне?    |  20°c (68°f): 11-16Ом   |  Перейти к Шагу 4    |  Перейти к Шагу 5    |  
 | 4 |  - Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  - Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  - Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
    Соединение исправно?    |  -   |  Перейти к Шагу 6    |  Устранить неисправность колодок жгута.   |  
 | 5 |  - Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном переключения передач ss3.
  - Отсоединить разъем провода КПП (x-3) и проверить сопротивление между контактом 13 разъема клапана переключения передач ss3 и землей.
    Результат измерения находится в указанном диапазоне?    |  20°c (68°f): 11-16Ом   |  Перейти к Шагу 7    |  Перейти к Шагу 8    |  
 | 6 |  - Заменить основной контроллер КПП.
  - После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
    Отображается ли код неисправности?    |  -   |    |  Заменить контроллер КПП.   |  
 | 7 |  - Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  - Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
    Все исправно?    |  -   |    |  Заменить жгут или отрегулировать разъемы.   |  
 | 8 |  - Проверить наличие неисправности провода КПП или разъемов клапана переключения передач ss3.
  - Проверить исправность клапана переключения передач ss3. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
    Неисправность обнаружена?    |  -   |  Заменить клапан переключения передач ss3.   |  Перейти к Шагу 9    |  
 | 9 |  - Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  - Проверить провод КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-5). См. "Проверка жгутов и разъемов" в этом разделе.
    Все исправно?    |  -   |    |  Заменить провод КПП или отрегулировать разъемы.   |  
 
    Код p0980 
 Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss3
 Условия действия dtc
 - Аварийный режим отключен.
  - Истекшее время после изменения выходного сигнала электромагнитного клапана составляет 0,025 секунды.
  
   Условия занесения кода неисправности
 - Цепь обратной связи электромагнитного клапана переключения передач ss3 сигнализирует о постоянном обрыве или замыкании на напряжение в течение 0,5 секунды.
  
   Действия при занесении кода неисправности
 - Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (mil).
  - Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  - Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  - Контроллер КПП включает аварийный режим.
  
 Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:  КПП будет работать на 3-й передаче (замыкание на напряжение) или 4-й передаче (обрыв) при переключении КПП в диапазон D или M+.
 КПП будет работать на 2-й передаче (замыкание на напряжение) или 4-й передаче (обрыв) при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи.
 Управление обучением отключено.
 Управление блокировкой отключено.
 Адаптивное управление отключено.
 Переключение N-D отключено.
 Функция ABS отключена.
  
   Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
 - Сигнализатор неисправностей (mil) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  - Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  - Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
  
   Причина неисправности
 - Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач ss3 и контроллером КПП
  - Клапан переключения ss3
  - контроллер КПП
  
   Код p0980 - Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss3
 | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
| 1 |  - Выключить зажигание.
  - Подключить диагностический прибор.
  - Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  - Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  - Очистить информацию о кодах.
  - Выполнить один драйв-цикл.
    Сигнализатор неисправности горит?    |  -   |  Перейти к Шагу 2    |    |  
 | 2 |  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  - Выполнить запрос кодов по состоянию.
    Отображается ли код p0980?    |  -   |  Перейти к Шагу 3    |    |  
 | 3 |  - Выключить зажигание.
  - Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач ss3. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  - Отсоединить разъем j1 контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами 14 и 23.
    Результат измерения находится в указанном диапазоне?    |  20°c (68°f): 11-16Ом   |  Перейти к Шагу 4    |  Перейти к Шагу 5    |  
 | 4 |  - Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  - Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  - Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
    Соединение исправно?    |  -   |  Перейти к Шагу 6    |  Устранить неисправность колодок жгута.   |  
 | 5 |  - Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном переключения передач ss3.
  - Отсоединить разъем провода КПП (x-3) и проверить сопротивление между контактом 13 разъема клапана переключения передач ss3 и землей.
    Результат измерения находится в указанном диапазоне?    |  20°c (68°f): 11-16Ом   |  Перейти к Шагу 7    |  Перейти к Шагу 8    |  
 | 6 |  - Заменить основной контроллер КПП.
  - После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
    Отображается ли код неисправности?    |  -   |    |  Заменить контроллер КПП.   |  
 | 7 |  - Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  - Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
    Все исправно?    |  -   |    |  Заменить жгут или отрегулировать разъемы.   |  
 | 8 |  - Проверить наличие неисправности провода КПП или разъемов клапана переключения передач ss3.
  - Проверить исправность клапана переключения передач ss3. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
    Неисправность обнаружена?    |  -   |  Заменить клапан переключения передач ss3.   |  Перейти к Шагу 9    |  
 | 9 |  - Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  - Проверить провод КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-5). См. "Проверка жгутов и разъемов" в этом разделе.
    Все исправно?    |  -   |    |  Заменить провод КПП или отрегулировать разъемы.   |  
 
    Код p0982 
 Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss4
 Условия действия dtc
 - Аварийный режим отключен.
  - Истекшее время после изменения выходного сигнала электромагнитного клапана составляет 0,025 секунды.
  
   Условия занесения кода неисправности
 - Цепь обратной связи электромагнитного клапана переключения передач ss4 сигнализирует о замыкании на землю в течение 0,5 секунды.
  
   Действия при занесении кода неисправности
 - Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (mil).
  - Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  - Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  - Контроллер КПП включает аварийный режим.
  
 Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:  КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D или M+.
 КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи.
 Управление обучением отключено.
 Управление блокировкой отключено.
 Адаптивное управление отключено.
 Переключение N-D отключено.
 Функция ABS отключена.
  
   Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
 - Сигнализатор неисправностей (mil) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  - Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  - Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
  
   Причина неисправности
 - Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач ss4 и контроллером КПП
  - Клапан переключения ss4
  - контроллер КПП
  
   Код p0982 - Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss4
 | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
| 1 |  - Выключить зажигание.
  - Подключить диагностический прибор.
  - Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  - Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  - Очистить информацию о кодах.
  - Выполнить один драйв-цикл.
    Сигнализатор неисправности горит?    |  -   |  Перейти к Шагу 2    |    |  
 | 2 |  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  - Выполнить запрос кодов по состоянию.
    Отображается ли код p0982?    |  -   |  Перейти к Шагу 3    |    |  
 | 3 |  - Выключить зажигание.
  - Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач ss4. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  - Отсоединить разъем j1 контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами 13 и 23.
    Результат измерения находится в указанном диапазоне?    |  20°c (68°f): 11-16Ом   |  Перейти к Шагу 4    |  Перейти к Шагу 5    |  
 | 4 |  - Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  - Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  - Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
    Соединение исправно?    |  -   |  Перейти к Шагу 6    |  Устранить неисправность колодок жгута.   |  
 | 5 |  - Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном переключения передач ss4.
  - Отсоединить разъем провода КПП (x-3) и проверить сопротивление между контактом 6 разъема клапана переключения передач ss4 и землей.
    Результат измерения находится в указанном диапазоне?    |  20°c (68°f): 11-16Ом   |  Перейти к Шагу 7    |  Перейти к Шагу 8    |  
 | 6 |  - Заменить основной контроллер КПП.
  - После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
    Отображается ли код неисправности?    |  -   |    |  Заменить контроллер КПП.   |  
 | 7 |  - Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  - Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
    Все исправно?    |  -   |    |  Заменить жгут или отрегулировать разъемы.   |  
 | 8 |  - Проверить наличие неисправности провода КПП или разъемов клапана переключения передач ss4.
  - Проверить исправность клапана переключения передач ss4. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
    Неисправность обнаружена?    |  -   |  Заменить клапан переключения передач ss4.   |  Перейти к Шагу 9    |  
 | 9 |  - Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  - Проверить провод КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-5). См. "Проверка жгутов и разъемов" в этом разделе.
    Все исправно?    |  -   |    |  Заменить провод КПП или отрегулировать разъемы.   |  
 
    Код p0983 
 Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss4
 Условия действия dtc
 - Аварийный режим отключен.
  - Истекшее время после изменения выходного сигнала электромагнитного клапана составляет 0,025 секунды.
  
   Условия занесения кода неисправности
 - Цепь обратной связи электромагнитного клапана переключения передач ss4 сигнализирует о постоянном обрыве или замыкании на напряжение в течение 0,5 секунды.
  
   Действия при занесении кода неисправности
 - Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (mil).
  - Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  - Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  - Контроллер КПП включает аварийный режим.
  
 Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:  КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D или M+.
 КПП будет работать на 2-й передаче (обрыв) или 3-й передаче (замыкание на напряжение) при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи.
 Управление обучением отключено.
 Управление блокировкой отключено.
 Адаптивное управление отключено.
 Переключение N-D отключено.
 Функция ABS отключена.
  
   Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
 - Сигнализатор неисправностей (mil) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  - Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  - Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
  
   Причина неисправности
 - Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач ss4 и контроллером КПП
  - Клапан переключения ss4
  - контроллер КПП
  
   Код p0983 - Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss4
 | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
| 1 |  - Выключить зажигание.
  - Подключить диагностический прибор.
  - Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  - Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  - Очистить информацию о кодах.
  - Выполнить один драйв-цикл. Сигнализатор неисправности горит?
    Сигнализатор неисправности горит?    |  -   |  Перейти к Шагу 2    |    |  
 | 2 |  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  - Выполнить запрос кодов по состоянию.
    Отображается ли код p0983?    |  -   |  Перейти к Шагу 3    |    |  
 | 3 |  - Выключить зажигание.
  - Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач ss4. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  - Отсоединить разъем j1 контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами 13 и 23.
    Результат измерения находится в указанном диапазоне?    |  20°c (68°f): 11-16Ом   |  Перейти к Шагу 4    |  Перейти к Шагу 5    |  
 | 4 |  - Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  - Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  - Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
    Соединение исправно?    |  -   |  Перейти к Шагу 6    |  Устранить неисправность колодок жгута.   |  
 | 5 |  - Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном переключения передач ss4.
  - Отсоединить разъем провода КПП (x-3) и проверить сопротивление между контактом 6 разъема клапана переключения передач ss4 и землей.
    Результат измерения находится в указанном диапазоне?    |  20°c (68°f): 11-16Ом   |  Перейти к Шагу 7    |  Перейти к Шагу 8    |  
 | 6 |  - Заменить основной контроллер КПП.
  - После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
    Отображается ли код неисправности?    |  -   |    |  Заменить контроллер КПП.   |  
 | 7 |  - Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  - Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
    Все исправно?    |  -   |    |  Заменить жгут или отрегулировать разъемы.   |  
 | 8 |  - Проверить наличие неисправности провода КПП или разъемов клапана переключения передач ss4.
  - Проверить исправность клапана переключения передач ss4. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
    Неисправность обнаружена?    |  -   |  Заменить клапан переключения передач ss4.   |  Перейти к Шагу 9    |  
 | 9 |  - Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  - Проверить провод КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-5). См. "Проверка жгутов и разъемов" в этом разделе.
    Все исправно?    |  -   |    |  Заменить провод КПП или отрегулировать разъемы.   |  
 
    Код p0985 
 Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss5
 Условия действия dtc
 - Аварийный режим отключен.
  - Истекшее время после изменения выходного сигнала электромагнитного клапана составляет 0,025 секунды.
  
   Условия занесения кода неисправности
 - Цепь обратной связи электромагнитного клапана переключения передач ss5 сигнализирует о замыкании на землю в течение 0,5 секунды.
  
   Действия при занесении кода неисправности
 - Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (mil).
  - Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  - Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  - Контроллер КПП посылает контроллеру ЭСУД запрос на ограничение крутящего момента двигателя до 150 Н•м (111 фунт-футов).
  - Контроллер КПП включает аварийный режим.
  
 Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:  КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D или M+.
 КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи.
 Управление обучением отключено.
 Управление блокировкой отключено.
 Адаптивное управление отключено.
 Переключение N-D отключено.
 Функция ABS отключена.
  
   Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
 - Сигнализатор неисправностей (mil) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  - Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  - Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
  
   Причина неисправности
 - Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач ss5 и контроллером КПП
  - Клапан переключения ss5
  - контроллер КПП
  
   Код p0985 - Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss5
 | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
| 1 |  - Выключить зажигание.
  - Подключить диагностический прибор.
  - Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  - Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  - Очистить информацию о кодах.
  - Выполнить один драйв-цикл. Сигнализатор неисправности горит?
    Сигнализатор неисправности горит?    |  -   |  Перейти к Шагу 2    |    |  
 | 2 |  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  - Выполнить запрос кодов по состоянию.
    Отображается ли код p0985?    |  -   |  Перейти к Шагу 3    |    |  
 | 3 |  - Выключить зажигание.
  - Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач ss5. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  - Отсоединить разъем j1 контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами 22 и 23.
    Результат измерения находится в указанном диапазоне?    |  20°c (68°f): 11-16Ом   |  Перейти к Шагу 4    |  Перейти к Шагу 5    |  
 | 4 |  - Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  - Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  - Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
    Соединение исправно?    |  -   |  Перейти к Шагу 6    |  Устранить неисправность колодок жгута.   |  
 | 5 |  - Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном переключения передач ss5.
  - Отсоединить разъем провода КПП (x-3) и проверить сопротивление между контактом 12 разъема клапана переключения передач ss5 и землей.
    Результат измерения находится в указанном диапазоне?    |  20°c (68°f): 11-16Ом   |  Перейти к Шагу 7    |  Перейти к Шагу 8    |  
 | 6 |  - Заменить основной контроллер КПП.
  - После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
    Отображается ли код неисправности?    |  -   |    |  Заменить контроллер КПП.   |  
 | 7 |  - Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  - Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
    Все исправно?    |  -   |    |  Заменить жгут или отрегулировать разъемы.   |  
 | 8 |  - Проверить наличие неисправности провода КПП или разъемов клапана переключения передач ss5.
  - Проверить исправность клапана переключения передач ss5. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
    Неисправность обнаружена?    |  -   |  Заменить клапан переключения передач ss5.   |  Перейти к Шагу 9    |  
 | 9 |  - Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  - Проверить провод КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-5). См. "Проверка жгутов и разъемов" в этом разделе.
    Все исправно?    |  -   |    |  Заменить провод КПП или отрегулировать разъемы.   |  
 
    Код p0986 
 Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss5
 Условия действия dtc
 - Аварийный режим отключен.
  - Истекшее время после изменения выходного сигнала электромагнитного клапана составляет 0,025 секунды.
  
   Условия занесения кода неисправности
 - Цепь обратной связи электромагнитного клапана переключения передач ss5 сигнализирует о постоянном обрыве или замыкании на напряжение в течение 0,5 секунды.
  
   Действия при занесении кода неисправности
 - Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей (mil).
  - Контроллер КПП регистрирует рабочее состояние, когда удовлетворяются "Условия занесения кода неисправности". Контроллер КПП сохраняет эту информацию как запись о неисправности.
  - Контроллер КПП сохраняет диагностический код неисправности в памяти контроллера КПП.
  - Контроллер КПП посылает контроллеру ЭСУД запрос на ограничение крутящего момента двигателя до 150 Н•м (111 фунт-футов).
  - Контроллер КПП включает аварийный режим.
  
 Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:  КПП будет работать на 4-й передаче при переключении КПП в диапазон D или M+.
 КПП будет работать на 2-й передаче при переключении КПП в диапазон 2-й или M- передачи.
 Управление обучением отключено.
 Управление блокировкой отключено.
 Адаптивное управление отключено.
 Переключение N-D отключено.
 Функция ABS отключена.
  
   Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
 - Сигнализатор неисправностей (mil) отключается, если неисправность не обнаруживается в течение трех последовательных драйв-циклов.
  - Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  - Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.
  
   Причина неисправности
 - Электрический разъем или жгут между электромагнитным клапаном переключения передач ss5 и контроллером КПП
  - Клапан переключения ss5
  - контроллер КПП
  
   Код p0986 - Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач ss5
 | Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | 
| 1 |  - Выключить зажигание.
  - Подключить диагностический прибор.
  - Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  - Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  - Очистить информацию о кодах.
  - Выполнить один драйв-цикл. Сигнализатор неисправности горит?
    Сигнализатор неисправности горит?    |  -   |  Перейти к Шагу 2    |    |  
 | 2 |  - В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  - Выполнить запрос кодов по состоянию.
    Отображается ли код p0986?    |  -   |  Перейти к Шагу 3    |    |  
 | 3 |  - Выключить зажигание.
  - Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном переключения передач ss5. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  - Отсоединить разъем j1 контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами 22 и 23.
    Результат измерения находится в указанном диапазоне?    |  20°c (68°f): 11-16Ом   |  Перейти к Шагу 4    |  Перейти к Шагу 5    |  
 | 4 |  - Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  - Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  - Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
    Соединение исправно?    |  -   |  Перейти к Шагу 6    |  Устранить неисправность колодок жгута.   |  
 | 5 |  - Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и клапаном переключения передач ss5.
  - Отсоединить разъем провода КПП (x-3) и проверить сопротивление между контактом 12 разъема клапана переключения передач ss5 и землей.
    Результат измерения находится в указанном диапазоне?    |  20°c (68°f): 11-16Ом   |  Перейти к Шагу 7    |  Перейти к Шагу 8    |  
 | 6 |  - Заменить основной контроллер КПП.
  - После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
    Отображается ли код неисправности?    |  -   |    |  Заменить контроллер КПП.   |  
 | 7 |  - Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  - Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
    Все исправно?    |  -   |    |  Заменить жгут или отрегулировать разъемы.   |  
 | 8 |  - Проверить наличие неисправности провода КПП или разъемов клапана переключения передач ss5.
  - Проверить исправность клапана переключения передач ss5. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
    Неисправность обнаружена?    |  -   |  Заменить клапан переключения передач ss5.   |  Перейти к Шагу 9    |  
 | 9 |  - Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  - Проверить провод КПП на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-5). См. "Проверка жгутов и разъемов" в этом разделе.
    Все исправно?    |  -   |    |  Заменить провод КПП или отрегулировать разъемы.   |  
 
    
  |  |   |  |