ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ
  Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе 
  Данная модель является пятиступенчатой коробкой передач с главной передачей в сборе с постоянным зацеплением.
 Основными элементами зубчатого соединения являются:
  - Все шестерни передач переднего хода.
  - Шестерня заднего хода.
  - Главная передача.
  
 Основными элементами пятиступенчатой коробки передач являются:
  - Картер коробки передач с главной передачей в сборе.
  - Картер сцепления.
  - Промежуточный вал.
  - Шестерни промежуточного вала.
  - Первичный вал.
  - Шестерни первичного вала.
  - Вторичный вал.
  - Шестерни вторичного вала.
  - Ведомая шестерня главной передачи и дифференциал в сборе.
  
   Передний/задний ход
  Выбор передачи переднего/заднего хода осуществляется с помощью синхронизаторов и блокирующих колец, которые перемещаются скользящими вилками переключения передач.
    Дифференциал в сборе
  Дифференциал представляет собой шестеренчатый механизм, шестерни которого удерживаются коническими подшипниками. Ведущая шестерня главной передачи приводит в движение ведомую шестерню главной передачи вместе с дифференциалом, который в свою очередь передает крутящий момент на полуоси привода колес.