К началу документа
matiz/Spark
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 7

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. КОНТРОЛЬ ПРИ ПРИЕМКЕ

При приёмке нового автомобиля дилер должен сразу проверить его на повреждения, наличие всех необходимых элементов комплектации или наличие необходимых деталей и/или дополнительного оборудования. Проверка должна проводиться перед подтверждением получения автомобиля.
  1. Проверка нового автомобиля
  2. Повреждения при транспортировке
  3. Отсутствующие или несоответствующие детали и дефекты производства

2. ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СРЕДСТВА HY-600/HY-500 ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВОЧНОГО КОНСЕРВАЦИОННОГО ПОКРЫТИЯ МЕТОДОМ РУЧНОЙ МОЙКИ

2-1. HY-600

Необходимые материалы: Одна бутылка (0,8 л) средства для удаления транспортировочного консервационного покрытия (для одного автомобиля)
Необходимое оборудование: Ведро, моющая рукавица, защитные очки, резиновая обувь и перчатки, шланг.
Чтобы предотвратить быстрое испарение раствора для удаления покрытия и уменьшить попадание воды на чистый автомобиль, процедура удаления должна проводиться в хорошо проветриваемом и затенённом месте. Данное место должно быть оборудовано системой слива и удалено от зелёных насаждений. Ниже представлена процедура удаления транспортировочного консервационного покрытия.
  1. Для предотвращения образования царапин следует предварительно вымыть всю поверхность автомобиля водой, чтобы удалить частицы грязи и/или иных инородных веществ с покрытия.
  2. Разбавить водой средство для удаления покрытия hy-600 в соотношении 1:2 (1 бутылка средства на один галлон воды) или 1:4 (1 бутылка средства на полтора галлона воды).
  3. Нанести раствор средства с помощью поющей рукавицы, как при обычной мойке автомобиля. В один подход вымыть одну часть автомобиля (крышу, капот, багажник и т.д.), обеспечивая влажность моющей рукавицы при контакте с удаляемым покрытием.
  4. Оставить раствор hy-600 на поверхности автомобиля на 1-2 минуты для химического воздействия на покрытие.

Примечание: Запрещается оставлять раствор на поверхности до засыхания. В процессе снятия покрытия следует постоянно омывать поверхность автомобиля (примерно каждые 1-2 минуты), чтобы предотвратить засыхание раствора.
  1. В завершение ополоснуть весь автомобиль чистой водопроводной водой, чтобы удалить растворённое покрытие и средство для его снятия.
  2. Замшей или мягкой впитывающей салфеткой насухо вытереть автомобиль, чтобы предотвратить появление водянистых точек на лакокрасочном покрытии.
  3. Убедиться, что на автомобиле не осталось транспортировочного покрытия. Удаление точек возможно с помощью небольшого количества средства HY-600, растворённого в водопроводной воде в соотношении от 1:1 до 1:4, и затем вытерев поверхность сухой чистой тканью.
Примечание:

2-2. HY-500

Необходимые материалы: Одна бутылка (0,4 л) средства для удаления транспортировочного консервационного покрытия (для одного автомобиля)
Необходимое оборудование: Ведро, моющая рукавица, защитные очки, резиновая обувь и перчатки, шланг.
Чтобы предотвратить быстрое испарение раствора для удаления покрытия и уменьшить попадание воды на чистый автомобиль, процедура удаления должна проводиться в хорошо проветриваемом и затенённом месте. Данное место должно быть оборудовано системой слива и удалено от зелёных насаждений. Ниже представлена процедура удаления транспортировочного консервационного покрытия.
  1. Для предотвращения образования царапин следует предварительно вымыть всю поверхность автомобиля водой, чтобы удалить частицы грязи и/или иных инородных веществ с покрытия.
  2. Разбавить водой средство для удаления покрытия hy-500 в соотношении 1:5 (1 бутылка средства на полгаллона воды) или 1:10 (1 бутылка средства на один галлон воды).

Примечание: Применять питьевую воду температурой 60°С.
  1. Нанести раствор средства с помощью поющей рукавицы, как при обычной мойке автомобиля. В один подход вымыть одну часть автомобиля (крышу, капот, багажник и т.д.), обеспечивая влажность моющей рукавицы при контакте с удаляемым покрытием.
  2. Оставить раствор HY-500 на поверхности автомобиля на 1-2 минуты для химического воздействия на покрытие.

Примечание: Запрещается оставлять раствор на поверхности до засыхания. В процессе снятия покрытия следует постоянно омывать поверхность автомобиля (примерно каждые 1-2 минуты), чтобы предотвратить засыхание раствора.
  1. В завершение ополоснуть весь автомобиль чистой водопроводной водой, чтобы удалить растворённое покрытие и средство для его снятия.
  2. Замшей или мягкой впитывающей салфеткой насухо вытереть автомобиль, чтобы предотвратить появление водянистых точек на лакокрасочном покрытии.
  3. Убедиться, что на автомобиле не осталось транспортировочного покрытия. Удаление точек возможно с помощью небольшого количества средства HY-500, растворённого в водопроводной воде в соотношении от 1:1 до 1:5, и затем вытерев поверхность сухой чистой тканью.

Примечание: Средство можно разбавлять в соотношении от 1:1 до 1:5 в зависимости от толщины покрытия.
Примечание:

3. ХРАНЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ И ВЛАЖНОСТИ

ОПИСАНИЕ:
За условия защиты и обслуживание нового автомобиля перед передачей покупателю ответственность несёт исключительно дистрибутор. Для предотвращения появления ржавчины или повреждений в результате внешних условий необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля. Ниже представлено минимальное техническое обслуживание, которое в обязательном порядке должно проводиться в процессе хранения нового автомобиля в местах с высокой температурой воздуха и высоким уровнем влажности.

Примечание: За проведение таких мер по предотвращению коррозии ответственен сам дистрибутор.


PDIK5085
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Раз в неделю необходимо открывать окна автомобиля.


PDIK5085
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Полностью открыть все четыре окна

Примечание: Процедуру необходимо повторять не реже одного раза в неделю на протяжении всего времени пребывания автомобиля на складе; при работающем двигателе следует попеременно включить все передачи КПП.


PDIK5030
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП


PDIK5059
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




PDIK5086
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




PDIK5087
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Проворачивание колёс (с левым рулём)


PDIK5085
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Точка соприкасания с землёй
ПРИМЕР ТЕНТА


M5-7UF1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




M5-7UF2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


На предыдущую страницуНа следующую страницу


http://pkfnpo.ru/