ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ
Тип двигателя
Двигатель 4-тактный, с водяным охлаждением, 3 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 796 куб. см (68,5y72,0 мм) (2,70y 2,83 дюйма)
Модель двигателя (технические характеристики) | Тип f8c с одним распределительным валом верхнего расположения / 2 клапана (многоточ. инжектор) |
Максимальная мощность (кВт/мин-1) | 38.0 / 6,000 |
Макс. момент затяжки (Н•м/мин-1) | 71.5 / 4,400 |
Степень сжатия | 9.3 : 1 |
Смазка двигателя
Двигатель смазывает отливным методом, при котором масло подается за счет работы масляного насоса. Масляный насос трохоидного типа и крепится на коленчатом валу на стороне шкива коленчатого вала. Масло подается по приемной трубе масляного насоса и пропускается через насос в сторону масляного фильтра. Отфильтрованное масло проходит по двум каналам в блоке цилиндров двигателя. По одному каналу масло доходит до подшипников шейки коленчатого вала. Масло из подшипников шейки коленчатого вала подается к шатунным подшипникам с помощью пересекающихся каналов, просверленных в коленчатом валу, и затем нагнетается из небольшого отверстия на большом конце шатуна для смазки поршня и стенок цилиндров. По другому каналу масло поднимается к головке цилиндров и смазывает коромысло, клапан, распределительный вал и т. д. через отверстие, предусмотренное на оси коромысел.
Головка цилиндров и клапанный механизм
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава для получения повышенной прочности при сохранении легкого веса, а распределительный вал и ось коромысел расположены рядно.
Камеры сгорания составляют вместе коллекторные камеры сгорания с узлами усиленного завихрения, позволяющими повысить эффективность сгорания, а узлы впуска и выпуска расположены в порядке поперечного потока. Коромысло выполняет возвратно-поступательные движения для закрытия и открытия впускных и выпускных клапанов с помощью распределительного вала путем вращения оси коромысел каждой детали впуска и выпуска.
Блок цилиндров
В блоке цилиндров (I), как самой крупной части из компонентов двигателя, предусмотрены все необходимые детали, прикрепленные к его наружной поверхности.
На внутренней поверхности блока цилиндров у выступов имеются поверхности с отверстиями - цилиндры, а на периферии цилиндров имеются проходы, предотвращающие перегрев и обеспечивающие смазку блока цилиндров двигателя.
Коленчатый вал
Коленчатый вал предназначен для преобразования прямолинейного движения во вращательное посредством шатуна, передающего энергию, генерируемую путем сгорания.
С одной его стороны прикреплены шкив коленчатого вала и шкив приводного ремня газораспределительного механизма, а с другой стороны - кожух сальника и маховик.
Для материала использована сталь особого сорта, чтобы выдержать изгибающее усилие и деформацию. Материалом главного подшипника является алюминиевый сплав. В опорной части шейки вставлены упорные разъемные подшипники (№ 3).
Шатун
Шатуны изготовлены из кованой стали и на этой секции пропечатано "I", где большой конец соединен с коленчатым валом, а малый с поршневым пальцем для передачи энергии.
Большой конец отделяем, а его верхняя и нижняя часть крепятся винтами после установки металлических опор (q).
Поршень, поршневое кольцо и поршневой палец
Поршень
Поршень - с открытой юбкой, его головка в камере сгорания открыта для генерации энергии. Его верхняя грань и юбка изготовлены из алюминиевого сплава, который имеет легкий вес и отлично проводит тепло, соответствуя его непрерывному высокоскоростному возвратно-поступательному движению.
Поршневое кольцо
Состоит из двух поршневых колец и одного маслосъемного кольца, установленного между канавками поршня для того, чтобы за счет возвратно-поступательного движения поддерживалась значительная герметичность и работа цилиндров. Эта важнейшие узлы, влияющие на давление сжатия, расход масла, компрессию, прогон под давлением и работоспособность двигателя.
Поршневой палец
Палец к поршню или шатуну не прикреплен, и оба его конца собраны на абсолютно свободно плавающем пружинном кольце. Палец используется для передачи энергии от головки поршня шатуну.
Приводной ремень газораспределительного механизма и шкив
Приводной ремень газораспределительного механизма соединяет шкив газораспределительного механизма распределительного вала и шкив газораспределительного механизма коленчатого вала. Приводной ремень газораспределительного механизма координирует вращение коленчатого вала и распределительного вала и синхронизирует их. Приводной ремень газораспределительного механизма также вращает насос охлаждающей жидкости. Приводной ремень газораспределительного механизма и шкивы имеют зубья, таким образом, между ними не допускается проскальзывание. Это натяжной шкив, поддерживающий необходимое натяжение приводного ремня газораспределительного механизма. Приводной ремень газораспределительного механизма выполнен из прочной армированной резины, сходной с резиной, используемой для изгибающегося приводного ремня. Приводному ремню газораспределительного механизма не требуется смазка.
Подвеска двигателя
Служит для поглощения или снижения вибрации двигателя и отдачи от движущихся по дороге колес. Подвеска двигателя прикреплена к передней стороне двигателя, правой стороне двигателя и тыльной стороне двигателя, и одна подвеска КПП с главной передачей в сборе прикреплена к стороне КПП.