К началу документа
matiz/Spark
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ



K5B11FA1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Топливный насос

Необходимое оборудование

DW 140-010А Приспособление для установки и снятия стопорного кольца топливного насоса.

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в системе подачи топлива.


  2. K5B11FA2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




    K5B11FA3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Снять узел топливного насоса с бака.


  4. K5B11FA4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




K5B11FA5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Проверить работоспособность топливного насоса.


K5B11FA6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик уровня топлива

Процедура снятия

  1. Отсоединить разъем изолятора.


  2. K5B11FA7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Вставить клин клеммы (1) в разъем изолятора.
  4. Примечание: Клин может быть отсоединен с усилием, но не может быть повторно подсоединен.



    K5B11FA8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Вытолкнуть клин (1) наружу и вытянуть провода, отсоединив их от изолятора.


  6. K5B11FA9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять датчик уровня топлива (1) с корпуса датчика (2).
  8. Снять корпус датчика (2).


  9. K5B11FB0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снять узел датчика уровня топлива (3).


K5B11FB1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Загнуть провода (1) датчика (2).


  2. K5B11FA6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить датчик на топливный насос (1).
  4. Примечание: Без правильной установки датчика указатель уровня топлива будет работать неточно.

  5. Установить датчик уровня топлива на корпус датчика.
  6. Примечание: Без правильной установки датчика уровня топлива, контрольная лампа уровня топлива будет реагировать неточно.



    K5B11FB3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Присоединить провод к разъему изолятора.


  8. K5B11FB4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Присоединить разъем изолятора.


K5B11FB5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Топливный фильтр

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. "Топливный насос" в этом разделе.
  2. Снять топливный фильтр с топливного бака.


K5B11FB6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.


K5B11FB7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Топливный бак

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. "Топливный насос" в этом разделе.
  2. Отсоединить впускной/выпускной топливопровод топливного фильтра. См. "Топливный фильтр" в данном разделе.
  3. Отсоединить трубу для залива топлива.
  4. Слить топливо из топливного бака.


  5. K5B11FB8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установить домкрат для снятия топливного бака.


  7. K5B11FB9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять болты с проушиной в боковом проеме.


  9. K5B11FC0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снять хомут топливного бака.


  11. K5B11FC1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Отвести топливный бак в сборе вниз.
  13. Отсоединить быстродействующие разъемы (1).


K5B11FC0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить гайки ремней топливного бака.
  3. Затянуть
    Затянуть гайки ремней топливного бака до 18-22 Н•м (13-16 фунто-футов).



    K5B11FB9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить болты с проушиной в боковом проеме.
  5. Затянуть
    Затянуть болты с проушиной в боковом проеме до 10 Н•м (89 фунто-дюймов).



K5B11FC2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Топливная рампа и форсунки

Процедура снятия

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. "Топливный насос" в этом разделе.
  2. Вынуть угольный фильтр из моторного отсека. См. "Адсорбер СУПБ" в данном разделе.
  3. Отсоединить подающий топливопровод (1).
  4. Отсоединить разъемы жгутов топливной форсунки (2).


  5. K5B11FC3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




    K5B11FC4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять топливную рампу вместе с присоединенными топливными форсунками.
  7. Примечание: Перед снятием топливную рампу можно почистить аэрозольным чистящим средством согласно инструкции по применению. Не погружать топливные рампы в растворитель. Топливную рампу снимать осторожно, не допуская повреждения электрических разъемов и наконечников форсунок. Не допускать попадания грязи и других загрязнений в открытые трубопроводы и каналы. Во время обслуживания фитинги должны быть закрыты крышками, а отверстия заглушками.



    K5B11FC5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять форсунки с топливной рампы.
  9. Важно: Разные топливные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой топливной форсунке.



K5B11FC6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Важно: Если топливная рампа отсоединяется от топливной рампы и остается в головке цилиндров, заменить уплотнительные кольца топливной форсунки и стопорный зажим.

  3. Установите стопорные винты топливной рампы.
  4. Затянуть
    Затянуть стопорные винты топливной рампы до 11-15 Н•м (97-133 фунто-дюймов).

  5. Проверить топливную рампу и топливные форсунки на утечку.

Адсорбер СУПБ

Процедура снятия

    Внимание! Угольный фильтр и вакуумный шланг содержат пары топлива. Не курить и не работать с открытым огнем в опасной зоне.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять топливный бак. См. "Топливный бак" в данном разделе.


  3. K5B11FC7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять угольный фильтр.


K5B11FC7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить угольный фильтр.
  3. Затянуть
    Затянуть гайку угольного фильтра до 8 Н•м (71 фунто-дюйм).



K5B11FC8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
  3. Отсоединить вакуумные шланги от электромагнитного клапана продувки адсорбера СУПБ.
  4. Отсоединить электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ с крепежного кронштейна.
  5. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.


K5B11FD4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик абсолютного давления в коллекторе

Процедура снятия

  1. Отсоединить разъем датчика абсолютного давления коллектора (МАР).
  2. Снять датчик абсолютного давления в коллекторе.


K5B11FD4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить датчик абсолютного давления с винтами.
  3. Затянуть
    Затянуть винты датчика МАР до 6-10 Н•м (53-89 фунто-дюймов).

Корпус дроссельной заслонки (0,8 л)

Процедура снятия

  1. Снять комбинацию воздушного фильтра и резонатора и трубу для впуска воздуха. См. раздел 1В1, Механическая часть двигателя с одним распределительным валом верхнего расположения.
  2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.


  3. K5B11FD6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Отсоединить разъемы троса дроссельной заслонки, датчика положения дроссельной заслонки и клапана РХХ.


  5. K5B11FD7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Отсоединить шланги подачи охлаждающей жидкости и вакуумные шланги от корпуса дроссельной заслонки.


  7. K5B11FD8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора.


K5B11FD9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Важно: Убедиться, что трос дроссельной заслонки не удерживает дроссельную заслонку открытой. При остановленном двигателе убедиться в том, что педаль акселератора свободна.

  3. Установить корпус дроссельной заслонки с винтами.
  4. Затянуть
    Затянуть винты корпуса дроссельной заслонки до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов).

Корпус дроссельной заслонки (1,0 л)

Процедура снятия

  1. Снять комбинацию воздушного фильтра и резонатора и трубу для впуска воздуха. См. раздел 1В1, Механическая часть двигателя с одним распределительным валом верхнего расположения.
  2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.


  3. K5B11FE0
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Отсоединить разъемы троса дроссельной заслонки, датчика положения дроссельной заслонки и клапана РХХ.


  5. K5B11FE1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора.


K5B11FE2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Важно: Убедиться, что трос дроссельной заслонки не удерживает дроссельную заслонку открытой. При остановленном двигателе убедиться в том, что педаль акселератора свободна.

  3. Установить корпус дроссельной заслонки с винтами.
  4. Затянуть
    Затянуть винты корпуса дроссельной заслонки до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов).



K5B11FE3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

Процедура снятия

  1. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ). Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.


K5B11FE4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  2. Затянуть
    Затянуть датчик температуры охлаждающей жидкости до 12-20 Н•м (9-15 фунто-футов).



K5B11FE5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик температуры впускного воздуха (iat)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять датчик температуры впускного воздуха (iat).


K5B11FE5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить датчик температуры впускного воздуха.
  3. Затянуть
    Затянуть датчик температуры впускного воздуха до 20-30 Н•м (15-22 фунто-фута).



K5B11FE6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик кислорода (ho2s1)

Процедура снятия

  1. Снять комбинацию воздушного фильтра и резонатора. См. раздел 1В1, Механическая часть двигателя с одним распределительным валом верхнего расположения.
  2. Снимите датчик кислорода.
  3. Примечание: Датчик кислорода имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Гибкий вывод не снимать с датчика кислорода. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может повлиять на работу датчика кислорода. С датчиком кислорода обращаться осторожно. Не ронять датчик кислорода.



K5B11FE6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

  3. Установите датчик кислорода.
  4. Затянуть
    Затянуть управляющий датчик кислорода до 38-46 Н•м (28-34 фунто-фута).



K5B11FE4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик кислорода с электронагревателем (ho2s2)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять переднюю центральную консоль.
  3. Отсоединить разъем датчика ho2s2.
  4. Снимите переднюю выхлопную трубу. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.
  5. Снять датчик Нo2s 2 с приемной трубы глушителя.

Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Важно: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

  3. Установите датчик кислорода.
  4. Затянуть
    Затянуть датчик кислорода до 38-46 Н•м (28-34 фунто-фута).



K5B11FC9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Клапан и труба рециркуляции отработавших газов

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять воздушный фильтр в сборе. См. раздел 1В1, Механическая часть двигателя с одним распределительным валом верхнего расположения.
  3. Снять клапан линейной рециркуляции отработавших газов (legr) и трубу.


K5B11FD0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить клапан legr и трубу.
  3. Затянуть



K5B11FE7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик детонации

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите стартер. Следуйте разделу 1Е, Электрооборудование двигателя.
  3. Отсоединить электрический разъем на датчике детонации (1).


  4. K5B11FE8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять датчик детонации.


K5B11FE9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить датчик детонации вместе с болтом.
  2. Затянуть
    Затянуть стопорный винт датчика детонации до 15-25 Н•м (11-18 фунто-футов).

  3. Присоединить электрический разъем к датчику детонации.
  4. Установить стартер. Следуйте разделу 1Е, Электрооборудование двигателя.
  5. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.


K5B11FF0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Катушка электронной системы зажигания (ei)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отметить положение проводов зажигания и отсоединить провода зажигания от катушки электронной системы зажигания.
  3. Отсоединить разъем с катушки электронной системы зажигания.
  4. Снять крепежные болты катушки электронной системы зажигания.
  5. Снимите катушку электронной системы зажигания.


K5B11FF0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите катушку электронной системы зажигания.
  2. Затянуть крепление катушки электронной системы зажигания до 8-12 Н•м (71-106 фунто-дюймов).


K5B11FF1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик положения коленчатого вала (ckp)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять воздушный фильтр в сборе.
  3. Отсоединить разъём датчика положения коленчатого вала (СКР).
  4. Снимите стопорный винт датчика положения коленчатого вала.


K5B11FF1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить датчик положения коленчатого вала.
  2. Затянуть крепежный винт датчика положения коленчатого вала до 5-8 Н•м (44-71фунто-дюйм).


K5B11FF2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик положения распределительного вала (СМР)

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала (СМР).
  3. Снять крепежный винт датчика положения распределительного вала.
  4. Снять датчик положения распределительного вала.


K5B11FF3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите датчик СМР.
  2. Затянуть крепежный винт датчика положения распределительного вала до 10-4 Н•м (89-124 фунто-дюйма).

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД)

Процедура снятия

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять воздушный фильтр в сборе. См. раздел 1В1, Механическая часть двигателя с одним распределительным валом верхнего расположения.
  3. Снимите аккумуляторную батарею. См. раздел 1Е, Аккумуляторная батарея и полка.


  4. K5B11FD1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  6. Оттянуть в сторону коробку предохранителей, чтобы снять контроллер ЭСУД.


  7. K5B11FD2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять контроллер ЭСУД.


K5B11FD3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить контроллер ЭСУД.
  3. Затянуть



На предыдущую страницуНа следующую страницу
http://pkfnpo.ru/