Диагностический код неисправности (dtc) b0045
Напряжение цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя вне допустимого диапазона
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого модуля SDM. После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. Затем модуль SDM выполняет измерение сопротивлений. Вывод нижнего уровня каждого устройства надувания заземлен через сток тока, а вывод верхнего уровня подключен к источнику тока, который может пропускать через устройство надувания ток известной величины. Контролируя разность напряжений между выводами верхнего и нижнего уровня устройства надувания, модуль SDM вычисляет суммарное сопротивление модуля подушки безопасности, жгута проводки и контактов разъема.
Диагностический код неисправности dtc b0045 записывается, когда
- Напряжение на выводе верхнего уровня цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя превышает 7,5 В в 5 последовательных циклах проверки.
- Напряжение на выводе верхнего уровня цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя меньше 1,5 В, а сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя меньше 6 Ом в 5 последовательных циклах проверки.
Рекомендации по диагностике
Нестабильное состояние скорее всего вызвано замыканием на массу или напряжение питания провода верхнего или нижнего уровня боковой подушки безопасности водителя.
dtc b0045 - Напряжение цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя вне допустимого диапазона
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождать 1 минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейти на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотреть разъем и проводку боковой подушки безопасности водителя.
Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена?
|
-
|
Перейти на Шаг 3
|
Перейти на Шаг 4
|
3 |
- Подключить разъем или заменить проводку надувной подушки безопасности.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме
|
Перейти на Шаг 4
|
4 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключить разъем модуля боковой подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверить сопротивление между выводами 1, 2 модуля боковой подушки безопасности пассажира и напряжением питания.
Сопротивление близко к ∞?
|
∞
|
Перейти на Шаг 5
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
5 |
Проверить сопротивление между выводами 1, 2 модуля боковой подушки безопасности водителя и массой.
Сопротивление близко к ∞?
|
∞
|
Перейти на Шаг 6
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
6 |
- Заменить модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме
|
Замените модуль боковой подушки безопасности водителя.
|
Диагностический код неисправности (dtc) b0051
Подана команда на срабатывание
Описание схемы
Модуль датчиков и диагностики (SDM) содержит систему датчиков, которая преобразует изменения скорости автомобиля в электрический сигнал. Модуль SDM обрабатывает этот электрический сигнал и сравнивает его с пороговым значением, хранящимся в памяти. Если сигнал превышает записанное пороговое значение, выполняется дополнительная обработка сигнала и полученные в результате этой обработки сигналы сравниваются со значениями, хранящимися в памяти. Если два из полученных сигналов превосходят хранящиеся в памяти пороговые значения, модуль SDM подает на модули подушек безопасности электрический ток, достаточный для приведения их в действие. При этом записывается диагностический код неисправности DTC B0051.
Диагностический код неисправности dtc b0051 записывается, когда
Модуль SDM регистрирует лобовое столкновение в диапазоне углов до 30 градусов от продольной оси автомобиля, достаточно сильное для того, чтобы требовалось срабатывание подушек безопасности.
Действия
Модуль SDM включает индикатор AIRBAG, записывает данные о столкновении и записывает диагностический код неисправности DTC B0051.
Диагностический код неисправности dtc b0051 стирается, когда
Происходит замена модуля SDM. Этот код нельзя стереть с помощью диагностического прибора.
Диагностический код неисправности dtc b0051 - Подана команда на срабатывание
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от модуля SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращаться с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударять и не встряхивать SDM. Никогда не подключать питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Проверка диагностической системы надувных подушек безопасности (sir) выполнена?
|
-
|
Перейти на Шаг 2
|
-
|
2 |
- Поверните ключ зажигания в положение lock и выньте его.
- Проверьте наличие сработавших подушек безопасности.
Есть сработавшие подушки безопасности?
|
-
|
Перейти на Шаг 3
|
Перейти на Шаг 4
|
3 |
- Удалите предохранитель подушки безопасности.
- Установите рулевое колесо в центральное положение.
- Провести осмотр и заменить компоненты, как указано в пункте "Ремонтные работы и осмотры, необходимые после аварии" в этом разделе.
- Замените модуль sdm. Стрелка на модуле должна быть направлена к передней части автомобиля.
- Подключить все компоненты системы надувных подушек безопасности и удостоверьтесь, что все компоненты смонтированы правильно.
- Установите предохранитель подушки безопасности на место.
- Стереть диагностические коды неисправности системы надувных подушек безопасности (sir) с помощью диагностического прибора.
Ремонт окончен?
|
-
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы SIR"
|
-
|
4 |
Осмотрите переднюю часть и ходовую часть автомобиля на наличие следов столкновения.
Есть следы столкновения?
|
-
|
Перейти на Шаг 3
|
Перейти на Шаг 5
|
5 |
- Поверните ключ зажигания в положение lock и выньте его.
- Отсоедините подушку безопасности пассажира и желтый разъем часовой пружины на рулевой колонке.
- Замените модуль sdm. Стрелка на модуле должна быть направлена к передней части автомобиля.
- Подключить все компоненты системы надувных подушек безопасности и удостоверьтесь, что все компоненты смонтированы правильно.
Ремонт окончен?
|
-
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы SIR"
|
-
|
Диагностический код неисправности (dtc) b0053
Подана команда на срабатывание при неисправности цепи
Описание схемы
Модуль датчиков и диагностики (SDM) содержит систему датчиков, которая преобразует изменения скорости автомобиля в электрический сигнал. Модуль SDM обрабатывает этот электрический сигнал и сравнивает его с пороговым значением, хранящимся в памяти. Если сигнал превышает записанное пороговое значение, выполняется дополнительная обработка сигнала и полученные в результате этой обработки сигналы сравниваются со значениями, хранящимися в памяти. Если два из полученных сигналов превосходят хранящиеся в памяти пороговые значения, модуль SDM подает на модули подушек безопасности электрический ток, достаточный для приведения их в действие. Диагностический код неисправности DTC B0053 записывается вместо DTC B0051 в случае, если имеется неисправность цепей срабатывания, которая может привести к нарушению срабатывания одного или обоих модулей подушек безопасности.
Диагностический код неисправности dtc b0053 записывается, когда
- Модуль sdm регистрирует лобовое столкновение в диапазоне углов до 30 градусов от продольной оси автомобиля, достаточно сильное для того, чтобы требовалось срабатывание подушек безопасности.
- Имеется неисправность цепи срабатывания.
Действия
Модуль SDM включает индикатор AIRBAG, записывает данные о столкновении и записывает диагностический код неисправности DTC B0053.
Диагностический код неисправности dtc b0053 стирается, когда
Происходит замена модуля SDM. Этот код нельзя стереть с помощью диагностического прибора.
dtc b0053 - Подана команда на срабатывание при неисправности цепи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от модуля SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращаться с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударять и не встряхивать SDM. Никогда не подключать питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Проверка диагностической системы надувных подушек безопасности (sir) выполнена?
|
-
|
Перейти на Шаг 2
|
-
|
2 |
- Поверните ключ зажигания в положение lock и выньте его.
- Проверьте наличие сработавших подушек безопасности.
Есть сработавшие подушки безопасности?
|
-
|
Перейти на Шаг 3
|
Перейти на Шаг 4
|
3 |
- Удалите предохранитель подушки безопасности.
- Установите рулевое колесо в центральное положение.
- Провести осмотр и заменить компоненты, как указано в пункте "Ремонтные работы и осмотры, необходимые после аварии" в этом разделе.
- Замените модуль sdm. Стрелка на модуле должна быть направлена к передней части автомобиля.
- Подключите все компоненты системы srs и удостоверьтесь, что все компоненты смонтированы правильно.
- Установите предохранитель подушки безопасности на место.
- Сотрите коды неисправности системы srs с помощью диагностического прибора.
Ремонт окончен?
|
-
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы SIR"
|
-
|
4 |
Осмотрите переднюю часть и ходовую часть автомобиля на наличие следов столкновения.
Есть следы столкновения?
|
-
|
Перейти на Шаг 3
|
Перейти на Шаг 5
|
5 |
- Поверните ключ зажигания в положение lock и выньте его.
- Отсоедините подушку безопасности пассажира и желтый разъем часовой пружины на рулевой колонке.
- Замените модуль sdm. Стрелка на модуле должна быть направлена к передней части автомобиля.
- Подключить все компоненты системы надувных подушек безопасности и удостоверьтесь, что все компоненты смонтированы правильно.
Ремонт окончен?
|
-
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы SIR"
|
-
|
Диагностический код неисправности (dtc) b0057
Короткое замыкание в цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого модуля SDM. После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. Затем модуль SDM выполняет измерение сопротивлений. Вывод нижнего уровня каждого устройства надувания заземлен через сток тока, а вывод верхнего уровня подключен к источнику тока, который может пропускать через устройство надувания ток известной величины. Контролируя разность напряжений между выводами верхнего и нижнего уровня устройства надувания, модуль SDM вычисляет суммарное сопротивление модуля подушки безопасности, жгута проводки и контактов разъема.
Диагностический код неисправности dtc b0057 записывается, когда
Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира менее 1,3 Ом.
Рекомендации по диагностике
Нестабильное состояние скорее всего может быть вызвано коротким замыканием между цепями верхнего и нижнего уровня натяжителя ремня безопасности пассажира.
dtc b0057 Короткое замыкание цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождать 1 минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейти на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотреть разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.
Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена?
|
-
|
Перейдите на Шаг 3
|
Перейдите на Шаг 4
|
3 |
- Подключить разъем или заменить проводку надувной подушки безопасности.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме
|
Перейдите на Шаг 4
|
4 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 натяжителя ремня безопасности пассажира.
Сопротивление близко к ∞?
|
∞
|
Перейдите на Шаг 5
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
5 |
- Заменить модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме
|
Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.
|
Диагностический код неисправности (dtc) b0058
Разрыв цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого модуля SDM. После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. Затем модуль SDM выполняет измерение сопротивлений. Вывод нижнего уровня каждого устройства надувания заземлен через сток тока, а вывод верхнего уровня подключен к источнику тока, который может пропускать через устройство надувания ток известной величины. Контролируя разность напряжений между выводами верхнего и нижнего уровня устройства надувания, модуль SDM вычисляет суммарное сопротивление модуля подушки безопасности, жгута проводки и контактов разъема.
Диагностический код неисправности dtc b0058 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира превышает 4,8 Ом в 5 последовательных циклах проверки.
- Напряжение на выводе верхнего уровня цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира превышает 2,4 В, а сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира больше или равно 6 Ом в 5 последовательных циклах проверки.
Рекомендации по диагностике
Нестабильное состояние скорее всего вызвано плохим соединением либо в разъеме натяжителя ремня безопасности пассажира, либо на выводах A7 и A8 модуля SDM. Разрыв проводки в цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира также приводит к появлению кода неисправности DTC B0058.
Диагностический код неисправности dtc b0058 - Разрыв цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от модуля SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращаться с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударять и не встряхивать SDM. Никогда не подключать питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождать 1 минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейти на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотреть разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.
Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена?
|
-
|
Перейдите на Шаг 3
|
Перейдите на Шаг 4
|
3 |
- Подключить разъем или заменить проводку надувной подушки безопасности.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме
|
Перейдите на Шаг 4
|
4 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверить сопротивление между выводами a8, a7 модуля sdm и выводами 1, 2 натяжителя ремня безопасности пассажира.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
|
≈ 0 Ом
|
Перейдите на Шаг 5
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
5 |
- Заменить модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме
|
Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.
|
Диагностический код неисправности (dtc) b0059
Напряжение цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира вне допустимого диапазона
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого модуля SDM. После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания, проверяя, что они находятся в соответствующих номинальных диапазонах. Затем модуль SDM выполняет измерение сопротивлений. Вывод нижнего уровня каждого устройства надувания заземлен через сток тока, а вывод верхнего уровня подключен к источнику тока, который может пропускать через устройство надувания ток известной величины. Контролируя разность напряжений между выводами верхнего и нижнего уровня устройства надувания, модуль SDM вычисляет суммарное сопротивление модуля устройства надувания, жгута проводки и контактов разъема.
Диагностический код неисправности dtc b0059 записывается, когда
- Напряжение на выводе верхнего уровня цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира превышает 7,5 В в 5 последовательных циклах проверки.
- Напряжение на выводе верхнего уровня цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира меньше 1,5 В, а сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира меньше 6 Ом в 5 последовательных циклах проверки.
Рекомендации по диагностике
Нестабильное состояние скорее всего вызвано замыканием на массу или напряжение питания провода верхнего или нижнего уровня натяжителя ремня безопасности пассажира.
dtc b0059 Напряжение цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира вне допустимого диапазона
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от модуля SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращаться с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударять и не встряхивать SDM. Никогда не подключать питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождать 1 минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейти на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотреть разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.
Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена?
|
-
|
Перейти на Шаг 3
|
Перейти на Шаг 4
|
3 |
- Подключить разъем или заменить проводку надувной подушки безопасности.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме
|
Перейти на Шаг 4
|
4 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 1, 2 натяжителя ремня безопасности пассажира и напряжением питания.
Сопротивление близко к ∞?
|
∞
|
Перейти на Шаг 5
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
5 |
Проверьте сопротивление между выводами 1, 2 натяжителя ремня безопасности пассажира и массой.
Сопротивление близко к ∞?
|
∞
|
Перейти на Шаг 6
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
6 |
- Заменить модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме
|
Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.
|
Диагностический код неисправности (dtc) b0061
Разрыв или короткое замыкание встроенной цепи лампы сигнализации
Описание схемы
При первой установке ключа зажигания в положение ON напряжение зажигания поступает через предохранитель приборной панели на контрольную лампу, а также на вход A10 модуля датчиков и диагностики (SDM). Модуль SDM в ответ семь раз включает и выключает контрольную лампу AIRBAG. Если модуль SDM не обнаруживает напряжение в цепи контрольной лампы, он записывает диагностический код неисправности DTC B0061.
Модуль SDM также пытается включить индикатор AIRBAG, но если цепь индикатора нарушена, он не загорится.
Диагностический код неисправности dtc b0061 записывается, когда
В ходе непрерывного контроля модуль SDM в течение 500 миллисекунд не обнаруживает напряжения на входе A18, который соответствует индикатору AIRBAG.
dtc b0061 Разрыв или короткое замыкание встроенной цепи лампы сигнализации
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от модуля SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращаться с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударять и не встряхивать SDM. Никогда не подключать питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Проверка диагностической системы надувных подушек безопасности (sir) выполнена?
|
-
|
Перейти на Шаг 2
|
-
|
2 |
Проверить предохранитель приборной панели f10.
Предохранитель f10 перегорел?
|
-
|
Перейти на Шаг 3
|
Перейти на Шаг 4
|
3 |
- Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости отремонтируйте.
- Заменить предохранитель.
Ремонт закончен?
|
-
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы SIR"
|
-
|
4 |
- Установить зажигание в положение ON.
- Установить зажигание в положение on.
- Проверить подачу питания на предохранитель f10.
Равно ли напряжение указанному значению?
|
9-16 В
|
Перейти на Шаг 6
|
Перейти на Шаг 5
|
5 |
Исправить цепь подачи питания на предохранитель f10.
Ремонт закончен?
|
-
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы SIR"
|
-
|
6 |
- Снять блок сигнального устройства
- Снять блок сигнального устройства
- Проверить напряжение на выводе a6 сигнального устройства.
Равно ли напряжение на выводе a6 указанному значению?
|
9-16 В
|
Перейти на Шаг 8
|
Перейти на Шаг 7
|
7 |
Устранить разрыв цепи между предохранителем панели инструментов f10 и разъемом блока сигнального устройства a6.
Ремонт закончен?
|
-
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы SIR"
|
-
|
8 |
- Проверить соединение между выводами a6 и b8 на печатной плате устройства сигнализации.
- Имеется ли соединение между выводами a6 и b8 печатной платы?
|
-
|
Перейти на Шаг 10
|
Перейти на Шаг 9
|
9 |
Заменить блок сигнального устройства.
Ремонт закончен?
|
-
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы SIR"
|
-
|
10 |
- Поверните ключ зажигания в положение LOCK и выньте его.
- Поверните ключ зажигания в положение lock и выньте его.
- Отсоедините подушку безопасности пассажира и желтый разъем часовой пружины на рулевой колонке.
- Отключить электрический разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Установить зажигание в положение ON.
- Установить зажигание в положение on.
- Проверьте напряжение на выводе A18 разъема модуля SDM.
- Проверьте напряжение на выводе a18 разъема модуля sdm.
Равно ли напряжение указанному значению?
|
9-16 В
|
Перейти на Шаг 12
|
Перейти на Шаг 11
|
11 |
Устранить разрыв цепи между блоком сигнального устройства и выводом a18 разъема модуля sdm.
Ремонт закончен?
|
-
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы SIR"
|
-
|
12 |
- Поверните ключ зажигания в положение lock и выньте его.
- Отсоединить подушку безопасности пассажира, желтый разъем часовой пружины на рулевой колонке и разъем c203.
- Замените модуль sdm. Стрелка на модуле должна быть направлена к передней части автомобиля.
- Подключить все компоненты системы надувных подушек безопасности и удостоверьтесь, что все компоненты смонтированы правильно.
Ремонт закончен?
|
-
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы SIR"
|
-
|
Диагностический код неисправности (dtc) b0064
Короткое замыкание в цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого модуля SDM. После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. Затем модуль SDM выполняет измерение сопротивлений. Вывод нижнего уровня каждого устройства надувания заземлен через сток тока, а вывод верхнего уровня подключен к источнику тока, который может пропускать через устройство надувания ток известной величины. Контролируя разность напряжений между выводами верхнего и нижнего уровня устройства надувания, модуль SDM вычисляет суммарное сопротивление модуля подушки безопасности, жгута проводки и контактов разъема.
Диагностический код неисправности dtc 31 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя менее 1,3 Ом.
Рекомендации по диагностике
Нестабильное состояние скорее всего может быть вызвано коротким замыканием между цепями верхнего и нижнего уровня натяжителя ремня безопасности водителя.
dtc b0064 Короткое замыкание цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождать 1 минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейти на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотреть разъем и проводку натяжителя ремня безопасности водителя.
Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена?
|
-
|
Перейдите на Шаг 3
|
Перейдите на Шаг 4
|
3 |
- Подключить разъем или заменить проводку надувной подушки безопасности.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме
|
Перейдите на Шаг 4
|
4 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем натяжителя ремня безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 натяжителя ремня безопасности водителя.
Сопротивление близко к ∞?
|
∞
|
Перейдите на Шаг 5
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
5 |
- Заменить модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме
|
Замените натяжитель ремня безопасности водителя.
|
Диагностический код неисправности (dtc) b0065
Разрыв цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого модуля SDM. После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания 1 и срабатывания, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. Затем модуль SDM выполняет измерение сопротивлений. Вывод нижнего уровня A5 каждого устройства надувания заземлен через сток тока, а вывод верхнего уровня подключен к источнику тока, который может пропускать через устройство надувания ток известной величины. Контролируя разность напряжений между выводами верхнего и нижнего уровня устройства надувания, модуль SDM вычисляет суммарное сопротивление устройства надувания, жгута проводки и контактов разъема.
Диагностический код неисправности dtc b0065 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя превышает 4,8 Ом в 5 последовательных циклах проверки.
- Напряжение на выводе верхнего уровня цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя меньше 2,4 В, а сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя больше или равно 6 Ом в 5 последовательных циклах проверки.
Рекомендации по диагностике
Нестабильное состояние скорее всего вызвано плохим соединением либо в разъеме натяжителя ремня безопасности водителя, либо на выводах A5 и A6 модуля SDM. Разрыв проводки в цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя также приводит к появлению кода неисправности DTC B0065.
Диагностический код неисправности dtc b0065 - Разрыв цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от модуля SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращаться с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударять и не встряхивать SDM. Никогда не подключать питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождать 1 минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейти на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотреть разъем и проводку натяжителя ремня безопасности водителя.
Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена?
|
-
|
Перейдите на Шаг 3
|
Перейдите на Шаг 4
|
3 |
- Подключить разъем или заменить проводку надувной подушки безопасности.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме
|
Перейдите на Шаг 4
|
4 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем натяжителя ремня безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами a5, a6 модуля sdm и выводами 1, 2 натяжителя ремня безопасности водителя.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
|
≈ 0 Ом
|
Перейдите на Шаг 5
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
5 |
- Заменить модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме
|
Замените натяжитель ремня безопасности водителя.
|
Диагностический код неисправности (dtc) b0066
Напряжение цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя вне допустимого диапазона
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого модуля SDM. После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания, проверяя, что они находятся в соответствующих номинальных диапазонах. Затем модуль SDM выполняет измерение сопротивлений. Вывод нижнего уровня каждого устройства надувания заземлен через сток тока, а вывод верхнего уровня подключен к источнику тока, который может пропускать через устройство надувания ток известной величины. Контролируя разность напряжений между выводами верхнего и нижнего уровня устройства надувания, модуль SDM вычисляет суммарное сопротивление устройства надувания, жгута проводки и контактов разъема.
Диагностический код неисправности dtc b0066 записывается, когда
- Напряжение на выводе верхнего уровня цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя превышает 7,5 В в 5 последовательных циклах проверки.
- Напряжение на выводе верхнего уровня цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя меньше 1,5 вольт, а сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя меньше 6 Ом в 5 последовательных циклах проверки.
Рекомендации по диагностике
Нестабильное состояние скорее всего вызвано замыканием на массу или напряжение питания провода верхнего или нижнего уровня натяжителя ремня безопасности водителя.
dtc b0066 - Запись о срабатывании боковой подушки безопасности водителя при боковом столкновении
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от модуля SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращаться с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударять и не встряхивать SDM. Никогда не подключать питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождать 1 минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейти на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотреть разъем и проводку натяжителя ремня безопасности водителя.
Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена?
|
-
|
Перейти на Шаг 3
|
Перейти на Шаг 4
|
3 |
- Подключить разъем или заменить проводку надувной подушки безопасности.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме
|
Перейти на Шаг 4
|
4 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем натяжителя ремня безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверить сопротивление между выводами 1, 2 натяжителя ремня безопасности водителя и напряжением питания.
Сопротивление близко к ∞?
|
∞
|
Перейти на Шаг 5
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
5 |
Проверить сопротивление между выводами 1, 2 натяжителя ремня безопасности водителя и массой.
Сопротивление близко к ∞?
|
∞
|
Перейти на Шаг 6
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
6 |
- Заменить модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме
|
Замените натяжитель ремня безопасности водителя.
|
Диагностический код неисправности (dtc) b0077
Отказ датчика бокового столкновения со стороны водителя
Описание схемы
Модуль SDM соединен с датчиком бокового столкновения двухпроводным интерфейсом. При установке зажигания в положение ON датчик бокового столкновения последовательно проходит три режима: включение, идентификация и нормальный режим. В режиме идентификации датчик бокового столкновения отправляет на модуль SDM набор данных идентификационной и контрольной информации. Режим включения и режим идентификации должны быть пройдены за 5 секунд с момента включения датчика бокового столкновения модулем SDM. Если за 5 секунд идентификационная и контрольная информация не получена или не подтверждена, модуль SDM записывает диагностический код неисправности.
В нормальном режиме работы датчик бокового столкновения каждую секунду передает сообщение SOH (контроль исправности). Если модуль SDM не получает сообщения SOH в течение 5 секунд, модуль SDM также записывает диагностический код неисправности.
Диагностический код неисправности dtc b0077 записывается, когда
- Датчик боковой подушки безопасности водителя неисправен.
dtc b0077 - Отказ датчика бокового столкновения со стороны водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождать 1 минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейти на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотреть разъем и проводку датчика бокового столкновения со стороны водителя.
Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена?
|
-
|
Перейти на Шаг 3
|
Перейти на Шаг 4
|
3 |
- Подключить разъем или заменить проводку надувной подушки безопасности.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме
|
Перейти на Шаг 4
|
4 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отсоединить разъем датчика бокового столкновения со стороны водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверить сопротивление между выводами c5, c6 модуля sdm и выводами 2, 1 датчика бокового столкновения со стороны водителя.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
|
≈ 0 Ом
|
Перейти на Шаг 5
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
5 |
Проверить сопротивление между выводами 2, 1 датчика бокового столкновения со стороны водителя.
Сопротивление близко к ∞?
|
∞
|
Перейти на Шаг 6
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
6 |
Проверить сопротивление между выводами 1, 2 датчика бокового столкновения со стороны водителя и напряжением питания.
Сопротивление близко к ∞?
|
∞
|
Перейти на Шаг 7
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
7 |
Проверить сопротивление между выводами 1, 2 датчика бокового столкновения со стороны водителя и массой.
Сопротивление близко к ∞?
|
∞
|
Перейти на Шаг 8
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
8 |
- Заменить датчик бокового столкновения со стороны водителя.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме
|
Заменить модуль датчиков и диагностики.
|
Диагностический код неисправности (dtc) b0078
Отказ датчика бокового столкновения со стороны пассажира
Описание схемы
Модуль SDM соединен с датчиком бокового столкновения двухпроводным интерфейсом. При установке зажигания в положение ON датчик бокового столкновения последовательно проходит три режима: включение, идентификация и нормальный режим. В режиме идентификации датчик бокового столкновения отправляет на модуль SDM набор данных идентификационной и контрольной информации. Режим включения и режим идентификации должны быть пройдены за 5 секунд с момента включения датчика бокового столкновения модулем SDM. Если за 5 секунд идентификационная и контрольная информация не получена или не подтверждена, модуль SDM записывает диагностический код неисправности.
В нормальном режиме работы датчик бокового столкновения каждую секунду передает сообщение SOH (контроль исправности). Если модуль SDM не получает сообщения SOH в течение 5 секунд, модуль SDM также записывает диагностический код неисправности.
Диагностический код неисправности dtc b0078 записывается, когда
- Датчик боковой подушки безопасности пассажира неисправен.
dtc b0078 Отказ датчика бокового столкновения со стороны пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождать 1 минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейти на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотреть разъем и проводку датчика бокового столкновения со стороны пассажира.
Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена?
|
-
|
Перейти на Шаг 3
|
Перейти на Шаг 4
|
3 |
- Подключить разъем или заменить проводку надувной подушки безопасности.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме
|
Перейти на Шаг 4
|
4 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отсоединить разъем датчика бокового столкновения со стороны пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверить сопротивление между выводами c7, c8 модуля sdm и выводами 1, 2 датчика бокового столкновения со стороны пассажира.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
|
≈ 0 Ом
|
Перейти на Шаг 5
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
5 |
Проверить сопротивление между выводами 1 и 2 датчика бокового столкновения со стороны пассажира.
Сопротивление близко к ∞?
|
∞
|
Перейти на Шаг 6
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
6 |
Проверить сопротивление между выводами 1, 2 датчика бокового столкновения со стороны пассажира и напряжением питания.
Сопротивление близко к ∞?
|
∞
|
Перейти на Шаг 7
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
7 |
Проверить сопротивление между выводами 1, 2 датчика бокового столкновения со стороны пассажира и массой.
Сопротивление близко к ∞?
|
∞
|
Перейти на Шаг 8
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
8 |
- Заменить датчик бокового столкновения со стороны пассажира.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме
|
Заменить модуль датчиков и диагностики.
|
Диагностический код неисправности (dtc) b0079
Неверный тип датчика бокового столкновения со стороны водителя
Описание схемы
Модуль SDM соединен с датчиком бокового столкновения двухпроводным интерфейсом. При установке зажигания в положение ON датчик бокового столкновения последовательно проходит три режима: включение, идентификация и нормальный режим. В режиме идентификации датчик бокового столкновения отправляет на модуль SDM набор данных идентификационной и контрольной информации. Режим включения и режим идентификации должны быть пройдены за 5 секунд с момента включения датчика бокового столкновения модулем SDM. Если за 5 секунд идентификационная и контрольная информация не получена или не подтверждена, модуль SDM записывает диагностический код неисправности.
В нормальном режиме работы датчик бокового столкновения каждую секунду передает сообщение SOH (контроль исправности). Если модуль SDM не получает сообщения SOH в течение 5 секунд, модуль SDM также записывает диагностический код неисправности.
Диагностический код неисправности dtc b0079 записывается, когда
- Модуль sdm не опознал подключенный датчик бокового столкновения со стороны водителя.
dtc b0079 Неверный тип датчика бокового столкновения со стороны водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
|
-
|
Перейти на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите проводку датчика боковой подушки безопасности водителя на предмет повреждений.
Проводка датчика боковой подушки безопасности водителя повреждена?
|
-
|
Перейдите на Шаг 3
|
Перейдите на Шаг 4
|
3 |
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
-
|
-
|
-
|
4 |
Заменить датчик бокового столкновения со стороны водителя.
|
-
|
-
|
-
|
Диагностический код неисправности (dtc) b0080
Выбросить датчик бокового столкновения со стороны водителя
Описание схемы
Модуль SDM соединен с датчиком бокового столкновения двухпроводным интерфейсом. При установке зажигания в положение ON датчик бокового столкновения последовательно проходит три режима: включение, идентификация и нормальный режим. В режиме идентификации датчик бокового столкновения отправляет на модуль SDM набор данных идентификационной и контрольной информации. Режим включения и режим идентификации должны быть пройдены за 5 секунд с момента включения датчика бокового столкновения модулем SDM. Если за 5 секунд идентификационная и контрольная информация не получена или не подтверждена, модуль SDM записывает диагностический код неисправности.
В нормальном режиме работы датчик бокового столкновения каждую секунду передает сообщение SOH (контроль исправности). Если модуль SDM получает сообщение SOH not OK в течение 4 секунд, модуль SDM также записывает диагностический код неисправности.
Диагностический код неисправности dtc b0080 записывается, когда
- Не работает датчик бокового столкновения со стороны водителя.
Действия, которые выполняются при установке кода неисправности dtc b0080
- Заменить датчик бокового столкновения со стороны водителя.
Диагностический код неисправности (dtc) b0081
Неверный тип датчика бокового столкновения со стороны пассажира
Описание схемы
Модуль SDM соединен с датчиком бокового столкновения двухпроводным интерфейсом. При установке зажигания в положение ON датчик бокового столкновения последовательно проходит три режима: включение, идентификация и нормальный режим. В режиме идентификации датчик бокового столкновения отправляет на модуль SDM набор данных идентификационной и контрольной информации. Режим включения и режим идентификации должны быть пройдены за 5 секунд с момента включения датчика бокового столкновения модулем SDM. Если за 5 секунд идентификационная и контрольная информация не получена или не подтверждена, модуль SDM записывает диагностический код неисправности.
В нормальном режиме работы датчик бокового столкновения каждую секунду передает сообщение SOH (контроль исправности). Если модуль SDM не получает сообщения SOH в течение 5 секунд, модуль SDM также записывает диагностический код неисправности.
Диагностический код неисправности dtc b0081 записывается, когда
- Модуль sdm не опознал подключенный датчик бокового столкновения со стороны пассажира.
dtc b0081 Неверный тип датчика бокового столкновения со стороны пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
|
-
|
Перейти на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите проводку датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Проводка датчика боковой подушки безопасности пассажира повреждена?
|
-
|
Перейдите на Шаг 3
|
Перейдите на Шаг 4
|
3 |
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
-
|
-
|
-
|
4 |
Заменить датчик бокового столкновения со стороны пассажира.
|
-
|
-
|
-
|
Диагностический код неисправности (dtc) b0082
Выбросить датчик бокового столкновения со стороны пассажира
Описание схемы
Модуль SDM соединен с датчиком бокового столкновения двухпроводным интерфейсом. При установке зажигания в положение ON датчик бокового столкновения последовательно проходит три режима: включение, идентификация и нормальный режим. В режиме идентификации датчик бокового столкновения отправляет на модуль SDM набор данных идентификационной и контрольной информации. Режим включения и режим идентификации должны быть пройдены за 5 секунд с момента включения датчика бокового столкновения модулем SDM. Если за 5 секунд идентификационная и контрольная информация не получена или не подтверждена, модуль SDM записывает диагностический код неисправности.
В нормальном режиме работы датчик бокового столкновения каждую секунду передает сообщение SOH (контроль исправности). Если модуль SDM получает сообщение SOH not OK в течение 4 секунд, модуль SDM также записывает диагностический код неисправности.
Диагностический код неисправности dtc b0082 записывается, когда
- Не работает датчик бокового столкновения со стороны пассажира.
Действия, которые выполняются при установке кода неисправности dtc b0080
- Заменить датчик бокового столкновения со стороны пассажира.
Диагностический код неисправности (dtc) b1000
Непригодный модуль датчиков и диагностики sdm - внутренняя ошибка
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
Диагностический код неисправности dtc b1000 записывается, когда
- Модуль датчиков и диагностики не выполняет диагностику. В этом случае, прежде чем заменять модуль SDM, заменить жгут проводки модуля.
dtc b1000 Непригодный модуль датчиков и диагностики sdm - внутренняя ошибка
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.