К началу документа
matiz/Spark
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 9R

Передняя часть кузова

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА
Н•м
фунт-фут
фунт-дюйм
Винты крыла (тыльная часть облицовки)
4
-
35
Болт крепления крыла к передней стойке
8
-
71
Винт крепления облицовки переднего бампера к крылу
1.5
-
13
Болты петли
25
18
-
Винты защелки капота
8.5
-
75
Болты крепления капота к петле.
25
18
-
Нижние болты крыла
10
-
89
Винты брызговика
1.5
-
13
Верхние болты крыла
10
-
89

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РАБОТЫ НА АВТОМОБИЛЕ

Смазка

Для надлежащей работы петли капота и запорные механизмы требуют периодической смазки. Данные по определенным видам смазки и интервалам между смазкой см. в раздела 0В, Общая информация

Крепеж

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

На имеющихся моделях применяется много алюминиевых компонентов. При контакте со сталью алюминий может быстро корродировать, если он не защищен специальными покрытиями или изоляционными материалами.
На используемом крепеже имеется специальное покрытие, которое обеспечивает надлежащую защиту от коррозии. Эти специальные крепежные детали отличаются цветом, чтобы было легче отличить их от стандартного метрического крепежа, который имеет умеренно синий цвет.
При замене крепежных изделий следует избегать подмены аналогичными крепежными изделиями в одном и том же месте.

Антикоррозионные материалы

Чтобы обеспечить коррозионную стойкость, на внутренние поверхности большей части металлических панелей нанесены антикоррозионные материалы. При ремонте этих панелей нужно надлежащим образом заново покрыть их антикоррозионным материалом, если был нарушен исходный материал.

Уплотнение передней части кузова

В процессе производства все места, где может возникнуть утечка, уплотняются с помощью высококачественных прочных герметиков. Если возникнет необходимость повторно уплотнить определенные участки, то нужно использовать высококачественный герметик среднеплотной консистенции, который сохраняет свои пластичные свойства после отверждения и может быть окрашен в случае необходимости.


K5B19R01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Вентиляционная решетка в облицовке рамы ветрового стекла

Процедура снятия

  1. Снять узел рычага стеклоочистителя. См. раздел 9D, Системы стеклоочистителей/стеклоомывателей.
  2. Снять фиксаторы вентиляционной решетки в облицовке рамы ветрового стекла.


  3. K5B19R03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять вентиляционную решетку в облицовке рамы.
  5. Отсоединить разъем шланга переднего стеклоомывателя.


K5B19R03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Подсоединить разъем шланга переднего стеклоомывателя.


  2. K5B19R02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить вентиляционную решетку в облицовке рамы с помощью фиксаторов.
  4. Установить узел рычага стеклоочистителя. См. раздел 9D, Системы стеклоочистителей/стеклоомывателей.


K5B19R04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КАПОТ

Процедура снятия

    Важно: Установить защитные покрытия на крылья и ветровое стекло, чтобы избежать повреждения краски, стекла и молдингов при снятии и установке капота.

  1. Поднять и подпереть капот.
  2. Снять болты и капот.


K5B19R14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Установить капот с помощью болтов.
  2. Проверить, выравнен ли капот надлежащим образом.


K5B19R05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Петли капота

Процедура снятия

  1. Снимите капот. Перейти к "Капот" в этом разделе.
  2. Снять вентиляционную решетку в облицовке рамы. См. "Вентиляционная решетка в облицовке рамы ветрового стекла" в этом разделе.


  3. K5B19R06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять болты в верхней части крыла.


  5. K5B19R15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять болты и петлю капота.


K5B19R16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  1. Установить петлю капота с помощью болтов.
  2. Затянуть
    Затянуть болты петли капота с усилием 25 Н•м (18 фунт-фут).

  3. Установить болты вдоль верхней части крыла.
  4. Установить вентиляционную решетку в облицовке рамы с помощью винтов.
  5. Установить капот. Перейти к "Капот" в этом разделе.


K5B19R17
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Упор капота

Процедура снятия

  1. Оставить капот в открытом положении.


  2. K5B19R18
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Снять упор капота, слегка приподнимая базу с опоры радиатора.


K5B19R19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить упор капота путем его защелкивания в опору радиатора.


K5B19R20
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Защелка капота

Процедура снятия

  1. Открыть капот.
  2. Снять винты и защелку капота.
  3. Отсоединить трос привода капота.


K5B19R21
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Присоединить трос привода защелки капота к защелке.
  2. Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  3. Установить защелку капота с помощью винтов.
  4. Затянуть
    Затянуть винты защелки капота с усилием 8,5 Н•м (75 фунт-дюйм).



K5B19R22
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Рычаг привода защелки капота

(показан левый привод, правый привод аналогичен)

Процедура снятия

  1. Снять защелку капота с панели приборов.
  2. Снять трос с рычага привода защелки капота.


K5B19R22
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Присоединить трос привода защелки капота к рычагу защелки капота.


  2. K5B19R07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  3. Установить рычаг привода защелки капота на панель приборов.


K5B19R23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Трос привода защелки капота

(показан левый привод, правый привод аналогичен)

Процедура снятия

  1. Снять трос привода защелки капота с панели приборов. См. "Рычаг привода защелки капота" в этом разделе.
  2. Протолкнуть трос в направлении отделения двигателя через отверстие в кузове.


  3. K5B19R08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Открыть и надлежащим образом подпереть капот.
  5. Отсоединить трос привода защелки капота от защелки капота. См. "Защелка капота" в этом разделе.
  6. Снять трос привода защелки капота после снятия пластиковой накладки.


K5B19R08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Присоединить трос привода защелки капота к защелке капота. См. "Защелка капота" в этом разделе.
  2. Приладить трос привода защелки капота с помощью пластиковой накладки.
  3. Протолкнуть трос в направлении отделения водителя через отверстие в кузове.
  4. Присоединить трос привода защелки капота к рычагу привода защелки капота. См. "Рычаг привода защелки капота" в этом разделе.


K5B19B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КРЫЛО

Процедура снятия

  1. Поднять и соответствующим образом подпереть автомобиль.
  2. Снять фиксаторы, болты и брызговик колесной арки.


  3. K5B19R09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять болт на базе крыла.
  5. Открыть переднюю дверь. Снять болт на передней стойке.


  6. K5B19R10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять винты и болт сбоку облицовки переднего бампера.
  8. а. Болты сбоку облицовки бампера.
  9. Снять болт под крылом.


  10. K5B19R11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Опустить автомобиль.
  12. Снять вентиляционную решетку в облицовке рамы. См. "Вентиляционная решетка в облицовке рамы ветрового стекла" в этом разделе.
  13. Снять болт в верхней части крыла.


  14. K5B19R06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Снять болты вдоль верхней части крыла.
  16. Снять крыло.


K5B19R12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить крыло.
  2. Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

  3. Установить болты вдоль верхней части крыла.
  4. Затянуть
    Затянуть болты крыла с усилием 10 Н•м (89 фунт-фут).
    Затянуть винты крыла с усилием 4 Н•м (35 фунт-фут).



    K5B19R13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить вентиляционную решетку в облицовке рамы. См. "Вентиляционная решетка в облицовке рамы ветрового стекла" в этом разделе.
  6. Поднять и соответствующим образом подпереть автомобиль.
  7. Установить болты под крылом.
  8. Установить винты сбоку облицовки переднего бампера.
  9. Открыть переднюю дверь. Установить болт на передней стойке.
  10. Установить болт на базе крыла.
  11. Установить брызговик колесной арки с помощью винтов.
  12. Опустить автомобиль.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Передняя часть кузова

Данный автомобиль имеет унифицированный кузов с каркасом, поддерживающим двигатель и коробку передач. Панели крыльев и опора радиатора также являются неотъемлемыми частями кузова.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
http://pkfnpo.ru/