Трансмиссионная система Описание и принцип работы
5-скоростной ведущий мост в блоке с коробкой передач - это блок ведущий мост коробка передач с постоянным зацеплением.
В коробке передач объединены следующие узлы:
• | Все шестерни передач переднего хода |
• | Шестерня передачи заднего хода |
• | Вторичная шестерня дифференциала |
Основные компоненты узлов пятискоростного блока ведущего моста вместе с коробкой передач:
• | Корпус ведущего моста в блоке с коробкой передач |
• | Шестерни первичного вала |
• | Шестерни вторичного вала |
• | Узел коронной шестерни и дифференциала |
Передняя передача
Переключение на передачу переднего хода осуществляется за счет комбинированного действия синхронизаторов с блокирующими кольцами, управляемых вилками переключения передач.
Передача для движения назад
Передача для движения назад не синхронизируется, здесь используется схема скользящей промежуточной шестерни.
Дифференциал в сборе
Дифференциал представляет собой стандартный набор шестерен на конических подшипниках качения. Вторичная шестерня главной передачи вращает узел коронной шестерни и дифференциала, который в свою очередь вращает приводные валы.