Cruze |
||||||||
|
|
В процессе увеличения скорости автомобиля и установления требуемых рабочих условий, модуль управления коробкой передач (tcm) обрабатывает поступающие входные сигналы от датчиков входных и выходных оборотов коробки передач, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков автомобиля, чтобы точно определить момент выключения напряжения питания электромагнитного клапана 4 управления давлением передач 26, поддерживающего в выключенном состоянии низкое давление. Одновременно электромагнитный клапан 2 управления давлением передач 35R получает команду на включение, чтобы регулировать включение муфты 3-5, и коробка передач переключается на третью передачу. Клапан ручного переключения остается в положении "движение" (Drive,D) а давление линии продолжает поступать в гидравлический контур передач хода вперед.
На электромагнитный клапан 2 pc 35r подается команда на включение, что позволяет жидкости из гидравлического контура ограничения подачи жидкости в исполнительный орган поступить в гидравлический контур муфты pcs 35 и заднего хода. Затем жидкость муфты PCS 35R поступает через отверстие № 26 к регулирующему клапану муфты 3-5 и заднего хода.
Жидкость муфты pcs 35 и заднего хода в регулирующем клапане муфты 3-5-r препятствует действию пружины регулирующего клапана муфты 3-5-r и давления жидкости, поступающей через из контура обратной связи муфты 35 и заднего хода, чтобы регулировать подачу давления муфты 35 и заднего хода/передач 1-6 в контур муфты 35 и заднего хода. Затем жидкость сцепления 35-задний ход поступает в блок муфты 3-5-задний ход, через отверстие #6 к ружинному концу клапана регулятора сцепления 3-5-задний ход и через отверстие #33 к шаровому контрольному клапану #6. Когда клапан регулятора сцепления 3-5-задний ход находится в этом положении, жидкость PS3 выходит через этот клапан, закрывая реледавления #3, обычно находящегося в закрытом состоянии.
Жидкость муфты 35 и заднего хода поступает в корпус муфты 3-5-r и 4-5-6, чтобы, препятствуя действию пружины и давлению питающей жидкости компенсатора, переместить поршень муфты 3-5-r и таким образом сомкнуть диски муфты 3-5-r.
Шаровой обратный клапан #6 - муфта 35-задний ход смещает с позиции шаровой обратный клапан #6, так что в цепь ограничения подачи исполнительного органа проникает чрезмерное давление. Это помогает контролировать давление включения муфты и ощущения, возникающие при включении муфты.
На электромагнитный клапан 4 управления давлением 26 поступает команда на выключение, открывающая для жидкости муфты pcs 26 выход из регулирующего клапана муфты 2-6.
Усилие пружины клапана регулятора сцепления 2-6 переводит клапан в открытое положение, позволяя жидкости сцепления 26 проходить от муфты 2-6 через клапан в контур пополнения для замены уходящей жидкости. Если клапан регулятора сцепления 2-6 находится в этом положении, рабочая жидкость проходит через него в контур РS2. Жидкость из контура PS2 подается на обычно закрытое реле давления #2 и открывает его.
Усилие пружины сцепления 2-6 перемещает поршень сцепления 2-6, освобождая диски сцепления 2-6 и заставляя жидкость сцепления 26 выходить из кожуха коробки передач. Даление выходящей жидкости сцепления 26 передается на клапан регулятора сцепления 2-6, через который оно передается в контур пополнения жидкости.
https://pkfnpo.ru |