Описание стопора включения передач автоматической трансмиссии и его функций
Система управления блокировки автоматической коробки передач в положении парковки - это система безопасности, препятствующая ненамеренному переключению из положения парковки. Перед переводом парковочного рычага из положения парковки водитель должен нажать педаль тормоза. Эта система состоит из следующих компонентов:
• | Электромагнит блокировки положения парковки автоматической коробки передач (обслуживается как исполнительное устройство блокировки автоматической коробки передач) находится в напольном блоке управления переключением передач. |
• | Модуль управления кузовным оборудованием, который управляет схемой напряжения питания электромагнита управления парковочной блокировкой. |
• | Модуль управления двигателем. |
Модуль управления кузовным оборудованием управляет напряжением, которое поступает на электромагнит управления парковочной блокировкой, с помощью схемы напряжения питания этого электромагнита. Модуль управления кузовным оборудованием подаст напряжение на электромагнит парковочной блокировки, если будут соблюдены нижеперечисленные условия:
• | Модуль управления двигателем направляет входной сигнал виде последовательных данных посредством схемы последовательной передачи данных GMLAN на модуль управления кузовным оборудованием для указания того, что коробка передач находится в положении PARK (ПАРКОВКА). |
• | Модуль управления кузовным оборудованием определяет момент нажатия на педаль тормоза посредством измерения положения педали тормоза. |
Поскольку электромагнит управления блокировкой положения парковки постоянно заземлен, модуль управления кузовом подает напряжение на этот электромагнит автоматической коробки передач, разблокируя рычаг парковки и позволяя - при наличии питания - водителю перевести рычаг из положения парковки в другое положение. Если педаль тормоза не задействована, переводит выход управляющего напряжения электромагнита, управляющего блокировкой положения парковки в состояние "ВЫКЛ.", отключая питание электромагнита, управляющего блокировкой положения парковки. Запитанный электромагнит механически блокирует рычаг парковки в положении PARK (ПАРКОВКА).