К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности p071d

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности p071d: Цепь переключателя В режима коробки передач

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал переключателя В режима коробки передач

p071d

--

--

p071d

Описание цепи/системы

Спортивный и экономичный режимы переключения передач позволяют водителю выбрать 2 разных последовательности переключения передач. Программа, предусмотренная для спортивного режима в модуле управления коробкой передач (TCM), увеличивает давление в линии коробки передач и раздвигает точки переключения передач для обеспечения расширенных возможностей при вождении. В экономичном режиме модуль TCM использует стандартную программу, предусматривающую нормальные параметры давления в линии и переключения передач Переключатель спортивного режима представляет собой установленный на консоли переключатель с самовозвратом, расположенный на электронном блоке PRNDL или вблизи него. Вспомогательное напряжение подается на электронный блок PRNDL через предохранитель ELEC PRNDL. При нажатии переключателя спортивного режима, он на мгновение контактирует с цепью сигнала переключателя. Задний встроенный модуль (RIM) определяет напряжение в цепи и отправляет по линии последовательной передачи данных сообщение класса 2 на встроенный модуль приборной панели (DIM). Модуль DIM отправляет сообщение класса 2 в модуль управления двигателя (ECM). Модуль ECM отправляет через сеть контроллеров (CAN) запрос в модуль управления коробкой передач (TCM), чтобы ввести в действие программу спортивного режима.

Модуль tcm анализирует запрос и, если условия эксплуатации позволяют ввести в действие программу, то отправляет подтверждение в ecm. Модуль ECM затем подает на комбинацию приборов (IPC) команду на включение индикатора спортивного режима.

Спортивный режим сохраняется до тех пор, пока снова не будет нажат переключатель спортивного режима. После отключения модуль TCM вернется к программе экономичного режима.

Условия диагностики кода неисправности

    • Частота вращения двигателя больше 500 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт.

Условия установки кода неисправности

Модуль tcm обнаруживает, что переключатель спортивного режима был непрерывно включен в течение 10 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности DTC P071D - это DTC типа C.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности dtc p071d - это dtc типа c.

Рекомендации по диагностике

    • Код неисправности DTC P071D указывает на застрявший переключатель спортивного режима.
    • Выполнить в первую очередь диагностику по всем DTC связи и оборудования кузова.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено. Наблюдая за индикатором спортивного режима по IPC, несколько раз нажать переключатель спортивного режима. Происходит ли включение и выключение индикатора спортивного режима при нажатии переключателя?
  2. • Проверить исправность работы и включение ламп комбинации приборов (IPC). См. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Проверить исправность входа и выхода переключателя спортивного режима на заднем встроенном модуле (RIM). См. Модуль управления Справочные сведения .
    Если этот DTC регистрируется снова, то перейти к разделу "Тестирование цепи/системы"
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание включено, двигатель заглушен Наблюдая за индикатором спортивного режима по IPC, несколько раз нажать переключатель спортивного режима. Горит ли постоянно индикатор спортивного режима?
  2. • Проверить, нет ли обрыва цепи дополнительного напряжения.
    • Проверить, нет ли обрыва цепи сигнала переключателя спортивного режима.
    • Проверить, нет ли обрыва цепей "массы" электронного блока PRNDL.
    В случае обнаружения обрыва следует заменить электронный блок PRNDL.
  3. Наблюдая за индикатором спортивного режима на IPC, отключить электронный блок PRNDL от разъема жгута проводов консоли. Продолжает ли гореть индикатор спортивного режима?
  4. Если горит индикатор спортивного режима, следует заменить электронный блок PRNDL.
  5. Проверить, не замкнута ли на "массу" цепь сигнала переключателя спортивного режима. Если проверка цепи показала отсутствие неисправности, то заменить переключатель спортивного режима.

Проверка компонентов

  1. Отсоединить электронный блок PRNDL.
  2. Подключить цифровой мультиметр между цепью сигнала переключателя спортивного режима и цепью "массы" электронного блока PRNDL.
  3. Включить на цифровом мультиметре режим измерения сопротивления. Наблюдая за показаниями цифрового мультиметра, несколько раз нажать переключатель спортивного режима. Произошло ли при нажатии переключателя изменение сопротивления от очень низкого до очень высокого значения?
  4. Если сопротивление меняется с очень низкого на очень высокое, следует заменить электронный блок PRNDL.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала

   


https://pkfnpo.ru