To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

Компоненты системы окна с приводом

Система окна с приводом состоит из следующих компонентов:

    • Переключателя на стороне водителя, регулирующего положение окон
    • Переключателя окна пассажира
    • Переключателя левого заднего окна
    • Переключатель заднего правого окна
    • Двигателей привода окна в каждой из дверей
    • Предохранителя F24UA на 30 А
    • Предохранителя F55UA на 7,5 А
    • Предохранителя F21UA на 7,5 А
    • Блок управления кузовным оборудованием (BCM)

Система стеклоподъемников

Автомобиль можеть иметь следующую конфигурацию:

    • Электростеклоподъемники с экспресс-подъемом и экспресс-опусканием на месте водителя и на месте пассажира, задние окна с ручным перемещением стекла.
    • Электростеклоподъемник с экспресс-подъемом и экспресс-опусканием стекла на месте водителя; на месте пассажира, слева сзади и справа сзади – электростеклоподъемники с экспресс-опусканием стекла.
    • Все двери с электростеклоподъемниками с экспресс-подъемом и экспресс-опусканием стекол.

Электростеклоподъемники с экспресс-подъемом и экспресс-опусканием на месте водителя и на месте пассажира, задние окна с ручным перемещением стекла

В двери водителя и в двери пассажира установлены интеллектуальные электродвигатели, способные обнаруживать рост сопротивления во время выполнения функции экспресс-подъема и автоматически менять направление во избежание травмирования находящихся внутри автомобиля водителя и пассажиров посредством зажимания между закрывающимся окном и рамой двери. Защитную функцию изменения направления можно отключить. Для этого необходимо нажать и удерживать переключатель окна.

Логическая цепь в электродвигателях стеклоподъемников отслеживает сигналы, проходящие по цепям подъема, опускания и экспресс-функций. Обычно эти сигналы проходят с напряжением B+. Когда задействуется переключатель на водительском или пассажирском месте, контакты этого переключателя замыкаются, что приводит к падению напряжения в соответствующей сигнальной цепи. Электродвигатель стеклоподъемника обнаруживает падение напряжения и обеспечивает перемещение стекла в требуемом направлении.

Электростеклоподъемник с экспресс-подъемом и экспресс-опусканием стекла на месте водителя; на месте пассажира, слева сзади и справа сзади – электростеклоподъемники с экспресс-опусканием стекла

В двери водителя установлен интеллектуальный электродвигатель стеклоподъемника, способный обнаруживать рост сопротивления во время выполнения функции экспресс-подъема и автоматически менять направление во избежание травмирования находящихся внутри автомобиля водителя и пассажиров посредством зажимания между закрывающимся окном и рамой двери. Защитную функцию изменения направления можно отключить. Для этого необходимо нажать и удерживать переключатель окна.

Логическая цепь в электродвигателе стеклоподъемника отслеживает сигналы, проходящие по цепям подъема, опускания и экспресс-функций. Обычно эти сигналы проходят с напряжением B+. Когда задействуется переключатель окна на водительском месте, контакты этого переключателя замыкаются, что приводит к падению напряжения в соответствующей сигнальной цепи. Электродвигатель стеклоподъемника обнаруживает падение напряжения и обеспечивает перемещение стекла в требуемом направлении.

Когда на переключатели окон пассажирской, правой задней или левой задней дверей происходит нажатие в направлении вниз, в управляющую цепь электродвигателя соответствующего стеклоподъемника подается напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи, а другая управляющая цепь этого электродвигателя соединяется с массой, что обеспечивает открытие соответствующего окна. Если переключатель отдельного окна находится в верхнем положении, сигнал напряжения и заземления подается на соответствующий серводвигатель в противоположном направлении, и окно закрывается. Соединение с массой обеспечивается посредством неактивной управляющей цепи, которая обычно заземляется через переключатель окна.

Каждый переключатель окна поддерживает связь с bcm посредством последовательной цепи передачи данных. Когда водитель пожелает контролировать положение стекол в пассажирском, левом заднем или правом заднем окнах, водитель может воспользоваться соответствующим переключателем на блоке переключателей окон со своей стороны. Когда задействуется этот переключатель, в BCM по последовательной цепи передачи данных отправляется сообщение с запросом на управление электродвигателем соответствующего стеклоподъемника. Затем BCM по последовательной цепи передачи данных отправляет сообщение переключателю этого стеклоподъемника, который отдает команду на перемещение стекла в требуемом направлении.

Все двери с электростеклоподъемниками с экспресс-подъемом и экспресс-опусканием стекол

В дверях водителя, пассажира, левой задней и правой задней дверях установлены интеллектуальные электродвигатели стеклоподъемников, способные обнаруживать рост сопротивления во время выполнения функции экспресс-подъема и автоматически менять направление во избежание травмирования находящихся внутри автомобиля водителя и пассажиров посредством зажимания между закрывающимся окном и рамой двери. Защитную функцию изменения направления можно отключить. Для этого необходимо нажать и удерживать переключатель окна.

Логическая цепь в электродвигателях стеклоподъемников отслеживает сигналы, проходящие по цепям подъема, опускания и экспресс-функций. Обычно эти сигналы проходят с напряжением B+. Когда задействуется переключатель водительского, пассажирского, левого заднего или правого заднего окна, контакты этого переключателя замыкаются, что приводит к падению напряжения в соответствующей сигнальной цепи. Электродвигатель стеклоподъемника обнаруживает падение напряжения и обеспечивает перемещение стекла в требуемом направлении.

Каждый электродвигатель стеклоподъемника поддерживает связь с блоком управления кузовным оборудованием (bcm) посредством последовательной цепи передачи данных. Когда водитель пожелает контролировать положение стекол в пассажирском, левом заднем или правом заднем окнах, водитель может воспользоваться соответствующим переключателем на блоке переключателей окон со своей стороны. Когда задействуется этот переключатель, в BCM по последовательной цепи передачи данных отправляется сообщение с запросом на управление электродвигателем соответствующего стеклоподъемника. Затем BCM по последовательной цепи передачи данных отправляет сообщение электродвигателю соответствующего стеклоподъемника, который обеспечивает перемещение стекла в требуемом направлении.

Функция блокировки переключателя

В переключателе окна со стороны водителя имеется переключатель блокировки окон. Когда водитель нажимает на этот переключатель, по последовательной цепи передачи данных в BCM отправляется сообщение с командой на отключение переключателей задних окон, что обеспечивает их деактивацию. Задние стеклоподъемники будут по-прежнему нормально функционировать от переключателей на блоке переключателей окон на стороне водителя.

   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved