Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Нарушение функционирования индикатора системы безопасности

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление

b0685 02

1

1

--

Заземление

--

1

--

--

1. Нарушение функционирования индикатора системы безопасности

Описание цепи/системы

Управление индикатором безопасности осуществляется блоком управления кузовным оборудованием с опорой на сигналы управления от системы иммобилайзера или системы защиты от кражи из автомобиля. При выключенном зажигании сигнал управления на индикатор безопасности подается от системы CTD. При включенном зажигании сигнал управления на индикатор безопасности подается от системы иммобилайзера.

Индикатор безопасности размещен в комбинации приборов на приборной панели, к нему непрерывно подается b+. Если система иммобилайзера или система защиты от кражи подает запрос на включение индикатора, блок управления кузовным оборудованием замыкает на массу цепь управления индикатора безопасности, осуществляя подсветку индикатора.

Справочная информация

Указатель схем

Схема противоугонной системы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Активизировать систему ctd. Индикатор системы безопасности должен загораться и/или мигать во время последовательности постановки в дежурный режим.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика наружного освещения В10В.
  2. Зажигание выключено; проверить, что между клеммой 4 схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления менее 60 Ω.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения.
  4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения B+ между клеммой 1 цепи управления и массой.
  5. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM.
  6. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить датчик наружного освещения В10В.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения о блоке управления кузовным оборудованием или замене комбинации приборов на приборной панели, настройке и программировании

   


https://pkfnpo.ru