Cruze |
||||||||
|
|
Блок цилиндров - пустотелый остов со структурой 4 цилиндра в ряд. Блок имеет 5 коренных подшипников, где упорный подшипник располагается на третьем подшипнике от передней части двигателя.
Коленчатый вал изготовлен из стали. Опорой коленчатого вала служат 5 коренных шеек коленчатого вала с коренными подшипниками, которые имеют масляный зазор, обеспечивающий смазку. 3-ий подшипник из 5 коренных подшипников является упорным, он обеспечивает надлежащий осевой зазор коленчатого вала. Для снижения крутильных колебаний используется гармонический гаситель.
Масляный насос входит в состав насосного модуля и приводится коленвалом. Масляный насос засасывает моторное масло из масляного поддона и под давлением подает его к различным деталям двигателя. Перед впуском масляного насоса установлен масляный сетчатый фильтр для удаления загрязнений, которые могли бы засорить или повредить масляный насос или другие компоненты двигателя. При вращении коленчатого вала вращается ведомая шестерня масляного насоса. Это вызывает непрерывное расширение и сужение расстояния между шестернями, что приводит к засасыванию масла из масляного поддона при расширении пространства и к выталкиванию масла в двигатель при сужении пространства. При высокой частоте вращения коленчатого вала масляный насос подает значительно большее количество масла, чем требуется для смазки двигателя. Регулятор давления масла предотвращает попадание избыточного количества масла в каналы смазки двигателя.
Масляный поддон - это стуктурный алюминиевый маслянный поддон с креплением трансмиссии. Он оснащен маслоприемной трубкой, которая соединена с масляным насосом. Масляный поддон прикреплен к блоку цилиндров.
Поршни с гребнем и плавающим пальцем изготовлены из алюминия. Шатуны - разъемные стальные шатуны с втулками.
Эта головка цилиндров относится к типу головок с двойным верхним распредвалом (dohc) и имеет 2 распредвала, которые открывают с помощью толкателей 4 клапана на цилиндр. Звездочки распредвала установлены перед распределительными валами. Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает повышенную прочность в сочетании с небольшим весом. Камера внутреннего сгорания в головке цилиндров предназначена для повышения эффективности завихрения, которое максимально повышает эффективность сгорания дизельного топлива.
Для каждого цилиндра предусмотрены 2 впускных и 2 выпускных клапана с компенсаторами зазора.
В механизме используются два распределительных вала, один - для всех впускных клапанов, второй - для всех выпускных клапанов. Распределительные валы изготовлены из чугуна. Коленчатый вал с помощью приводного ремня газораспределительного механизма приводит во вращение распределительные валы.
Привод распредвала осуществляется с помощью приводного ремня газораспределительного механизма. Для регулировки натяжения ремня имеется натяжитель. Вместо шестерен или зубчатых колес распределительного вала на двигателе используется регулятор положения распределительного вала. Регулятор обеспечивает автоматическое изменение положения распределительного вала в зависимости от оборотов двигателя. Это обеспечивает синхронизацию фаз газораспределения для обеспечения минимального расхода топлива, оптимальной мощности и крутящего момента.
Впускной коллектор обеспечивает прохождение потока воздуха в камеру внутреннего сгорания цилиндра через корпус дроссельной заслонки, что влияет на крутящий момент двигателя, мощность, шум, управляемость, токсичность, экономичность топлива и на рабочие характеристики. Впускной коллектор изготовлен из пластмассы, что обеспечивает повышенную прочность в сочетании с небольшим весом.
Выпускной коллектор присоединен к головке цилиндров и направляет выхлопные газы из камеры сгорания. Его конструкция выдерживает воздействие высокого давления и высокой температуры. Каталитический нейтрализатор интегрирован в выпускной коллектор.
Система вентиляции картера используется для сжигания дымов из картера в процессе сгорания топлива вместо удаления дымов в атмосферу. Свежий воздух из системы впуска воздуха подается в картер, смешивается с картерными газами, а затем поступает через калиброванное отверстие в корпус дроссельной заслонки. Основное управление газами осуществляется посредством принудительной вентиляции картера (PCV) через отверстие регулирования потока в зависимости от разрежения на впуске. Отверстие принудительной вентиляции картера изготовлено в крышке распределительного вала. При возникновении условий эксплуатации, отличных от нормальных, система направляет излишнее количество картерных газов в обратный поток через вентиляционное отверстие картера во впускную систему с тем, чтобы сжечь эти газы в процессе обычного сгорания топлива.
https://pkfnpo.ru |