К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc b1529

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc b1529 03: Низкое напряжение на выходе 5 цепи опорного напряжения модуля управления

dtc b1529 05: Высокое напряжение на выходе 5 цепи опорного напряжения модуля управления

Диагностическая информация о неисправности

Коды неисправности электрической системы

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорный сигнал 12 В

b1529 03, b1405 03

1

--

b1529 05

Сигнал переключателя рулевого колеса

1

1

b3622 07

--

1. Органы управления на рулевом колесе неисправны

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) подает напряжение на органы управления на рулевом колесе и отслеживает возвращаемый сигнал. Состояние каждого переключателя ассоциировано с установленным значением сопротивления, поэтому при его нажатии происходит специфичное падение напряжения на уникальном для каждого переключателя резисторе. Модуль ВСМ определяет выбранный переключатель и активирует функцию.

Условия диагностики кода неисправности

    • Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.
    • Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

b1529 03

    • Модуль ВСМ обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи опорного сигнала 12 В.
    • Выше названное состояние наблюдаются не менее 30 с.

b1529 07

    • Модуль ВСМ обнаруживает короткое замыкание на напряжение батареи в цепи опорного сигнала 12 В.
    • Выше названное состояние наблюдаются не менее 30 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Модуль ВСМ будет игнорировать входы переключателя.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Архивный код неисправности будет удален из журнала после прохождения 100 последовательных циклов зажигания, свободных от неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

Схема дополнительных/программируемых органов управления рулевого колеса

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы органов управления на рулевом колесе

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов X3 на X85 катушки модуля надувной подушки безопасности рулевого колеса.
  2. Включите зажигание и проверьте, является ли напряжение между штыревым контактом 6 (X3) цепи сигнала опорного напряжения и массой выше 11 В.
  3. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения. Если при проверке цепей неисправности найдены не были, то замените К9 Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ).
  4. Проверьте, является ли напряжение между штыревым контактом 6 (X3) цепи сигнала опорного напряжения и штыревым контактом 7 (X3) цепи сигнала выше 11 В.
  5. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если при проверке цепей неисправности найдены не были, то замените К9 Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ).
  6. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X3 от блока управления кузовным оборудованием (ВСМ) К9.
  7. Проверьте бесконечное сопротивление между штыревым контактом 7 (Х3) сигнальной цепи на Х85 Катушке модуля подушки безопасности на рулевом колесе и массой.
  8. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи.
  9. Если все проверенные цепи в порядке, проверьте или замените S70R Управляющий переключатель на рулевом колесе справа.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Отсоедините жгутовый разъем на Х85 Катушке модуля подушки безопасности на рулевом колесе.
  2. Проверьте сопротивление между гнездовыми контактами 6 (Х3) и 7 (Х3) на Х85 Катушке модуля подушки безопасности на рулевом колесе.
  3. Если какое-либо из измеренных значений сопротивления отдельных переключателей не соответствует указанным значениям сопротивления, замените S70R Управляющий переключатель на рулевом колесе справа.

Переключатель функций

Минимальное значение сопротивления

Максимальное значение сопротивления

Громкость выше

1,0 кΩ

1,4 кΩ

Громкость ниже

1,3 кΩ

1,7 кΩ

Поиск следующей

1,7 кΩ

2,1 кΩ

Поиск предыдущей

2,2 кΩ

2,6 кΩ

Источник

2,8 кΩ

3,2 кΩ

Телефон/Нажать для разговора

3,6 кΩ

4,0 кΩ

Поднять трубку/Отключить звук

5,1 кΩ

5,5 кΩ

Ни один переключатель не нажат

Бесконечность

Бесконечность

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена переключателя рулевого колеса в сборе
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования
   


https://pkfnpo.ru