Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорный сигнал 12 В | b1529 03, b1405 03 | 1 | -- | b1529 05 |
Сигнал переключателя рулевого колеса | 1 | 1 | b3622 07 | -- |
1. Органы управления на рулевом колесе неисправны |
Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) подает напряжение на органы управления аудиосистемой на рулевом колесе и отслеживает возвращаемый сигнал. Состояние каждого переключателя ассоциировано с установленным значением сопротивления, поэтому при его нажатии происходит специфичное падение напряжения на уникальном для каждого переключателя резисторе. Модуль ВСМ определяет выбранный переключатель и активирует функцию.
• | Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9-16 В. |
• | Зажигание включено. |
bcm определяет замыкание на положительную клемму батареи в управляющей цепи переключателя на рулевом колесе.
Модуль ВСМ будет игнорировать входы переключателя.
• | Эта функция диагностики используется для органов управления аудиосистемой на рулевом колесе. |
• | Перед диагностикой органов управления на рулевом колесе убедитесь в том, что первичные органы управления проверяемых компонентов работают правильно. |
• | Если не работает только один переключатель, то выполните его проверку. Смотрите проверку компонента. |
Схема дополнительных/программируемых органов управления рулевого колеса
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы органов управления на рулевом колесе
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи опорного напряжения. Если при проверке цепей неисправности найдены не были, то замените К9 Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если при проверке цепей неисправности найдены не были, то замените К9 Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. |
⇒ | Если какое-либо из измеренных значений сопротивления отдельных переключателей не соответствует указанным значениям сопротивления, замените S70R Управляющий переключатель на рулевом колесе справа. |
Переключатель функций | Минимальное значение сопротивления | Максимальное значение сопротивления |
---|---|---|
Громкость выше | 1,0 кΩ | 1,4 кΩ |
Громкость ниже | 1,3 кΩ | 1,7 кΩ |
Поиск следующей | 1,7 кΩ | 2,1 кΩ |
Поиск предыдущей | 2,2 кΩ | 2,6 кΩ |
Источник | 2,8 кΩ | 3,2 кΩ |
Телефон/Нажать для разговора | 3,6 кΩ | 4,0 кΩ |
Поднять трубку/Отключить звук | 5,1 кΩ | 5,5 кΩ |
Ни один переключатель не нажат | Бесконечность | Бесконечность |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования |
https://pkfnpo.ru |