Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5 В опорного напряжения | p0530 03 p0532 00 | p0530 03 p0532 00 | -- | -- |
Сигнал датчика давления хладагента | p0530 03 p0532 00 | p0530 03 p0532 00 | p0530 07 p0533 00 | -- |
Сигнал низкого показателя | -- | p0530 03 p0532 00 | -- | -- |
Модуль управления двигателем (ecm) контролирует сторону высокого давления хладагента при помощи датчика давления хладагента системы кондиционирования (a/c). Модуль управления двигателем (ECM) подает на датчик опорный сигнал с напряжением 5 В и опорный сигнал низкого уровня. Изменения давления хладагента системы кондиционирования (A/C) являются причиной изменения сигнала, поступающего с датчика на модуль управления двигателем (ECM). Когда давление повышается, возрастает и напряжение сигнала. Когда давление снижается, уменьшается и напряжение сигнала. Когда напряжение повышается, модуль управления двигателем (ECM) дает команду на включение охлаждающим вентиляторам. Когда давление сильно повышается или сильно понижается, модуль управления двигателем (ECM) не включает компрессор системы кондиционирования (A/C).
Двигатель работает.
Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует замыкание на массу или размыкание в сигнальной цепи датчика давления системы кондиционирования (a/c).
Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует короткое замыкание в сигнальной цепи датчика давления системы кондиционирования (a/c).
• | Компрессор A/C отключен. |
• | Модуль управления двигателем ЕСМ включит контрольную лампу неисправности (MIL). |
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепи исправны, замените модуль управления двигателем (ЕСМ) К20. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если тестирование показало, что эта цепь работает нормально, замените модуль К20 управления двигателя (ЕСМ). |
⇒ | Если параметр меньше указанного диапазона, проверить цепь низкого опорного напряжения на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи исправны, замените модуль управления двигателем (ЕСМ) К20. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания. Если тестирование показало, что эта цепь работает нормально, замените модуль К20 управления двигателя (ЕСМ). |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если тестирование показало, что эта цепь работает нормально, замените модуль К20 управления двигателя (ЕСМ). |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирование показало, что эта цепь работает нормально, замените модуль К20 управления двигателя (ЕСМ). |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика давления хладагента системы кондиционирования воздуха : LDE, LLU, LXT, LXV, L2W и 2H0 → Дизельный двигатель 2.0L LLW, LNP |
• | См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления двигателем (ecm). |
https://pkfnpo.ru |