Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Модуль управления двигателем вентилятора В+ | b0193 06 | b0193 06 | -- | -- |
Модуль управления двигателем вентилятора Управление | b0193 06 | b0193 06 | b0193 01 | -- |
Модуль управления двигателем вентилятора Масса | -- | b0193 06 | -- | -- |
Модуль управления двигателем представляет собой место сопряжения между блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования и электродвигателем вентилятора. Управление скоростью вращения электродвигателем вентилятора осуществляется с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, цепи положительного напряжения от аккумуляторной батареи и массы активизируют работу электродвигателя вентилятора. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования подает сигнал широтно-импульсной модуляции (PWM) на модуль управления электродвигателем вентилятора с целью задать его скорость вращения. Модуль управления двигателем вентилятора трансформирует сигнал PWM в соответствующее напряжение электродвигателя вентилятора. Напряжение находится в пределах 2-13 В и изменяется линейно с амплитудой сигнала PWM.
• | Зажигание включено. |
• | Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен. |
Напряжение на выходе с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования на модуль управления двигателем вентилятора постоянно является высоким.
Напряжение на выходе с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования на модуль управления двигателем вентилятора постоянно является низким или плавающим.
Электродвигатель вентилятора не работает.
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. |
⇒ | Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверить замыкание на массу в цепи управления. |
⇒ | Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. |
⇒ | Если код неисправности устанавливается повторно, заменить блок управления HVAC K33. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена модуля управления вентилятора, кондиционера воздуха и нагревателя : Автомобиль с правым рулем → Автомобиль с левым рулем |
https://pkfnpo.ru |