Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc b2425 или b2430

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности b2425 0b: Высокая сила тока цепи подогревателя подушки сиденья водителя

Диагностический код неисправности b2425 0d: Высокое сопротивление цепи подогревателя подушки сиденья водителя

Диагностический код неисправности b2425 0e: Низкое сопротивление цепи подогревателя подушки сиденья водителя

Диагностический код неисправности b2430 0b: Высокая сила тока цепи подогревателя подушки сиденья пассажира

Диагностический код неисправности b2430 0d: Высокое сопротивление цепи подогревателя подушки сиденья пассажира

Диагностический код неисправности b2430 0e: Низкое сопротивление цепи подогревателя подушки сиденья пассажира

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Клемма управления элементом сиденья водителя с подогревом 3 Х2

b242a 02

b2425 0d

b242a 01

b2425 0b, b2425 0e

Клемма управления элементом сиденья водителя с подогревом 1 Х2

b242a 02

b2425 0d

b242a 01

b2425 0b, b2425 0e

Сигнал датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом

b1925 02

b1925 05

b1925 05

b2345 13

Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья водителя с подогревом

--

b1925 05

--

b2345 13

Клемма управления элементом сиденья переднего пассажира с подогревом 5 Х2

b242a 02

b2430 0d

b242a 01

b2430 0b, b2430 0e

Клемма управления элементом сиденья переднего пассажира с подогревом 2 Х2

b242a 02

b2430 0d

b242a 01

b2430 0b, b2430 0e

Сигнал датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом

b2170 02

b2170 05

b2170 05

b2345 13

Низкое опорное напряжение датчика температуры подушки сиденья пассажира с подогревом

--

b2170 05

--

b2345 13

Описание цепи/системы

Управление подогревом сидений водителя и переднего пассажира осуществляется единым модулем управления подогревом сидений, который размещен под подушкой сиденья водителя. Если сиденье с подогревом работает, то модуль подает электроэнергию к элементам обогрева сиденья по общей цепи подачи напряжения. Модуль регулирует температуру сиденья, обеспечивая заземление элементов обогрева в режиме широтно-импульсной модуляции (PWM) посредством цепи управления элементами подогрева сиденья. Затем модуль отслеживает электрический ток, проходящий через элементы обогрева, и скорость изменения показаний термодатчика с целью проверить правильную работу сиденья с подогревом.

Условия диагностики кода неисправности

    • Необходимо наличие DTC B1325.
    • Двигатель должен работать.
    • На модуль управления подогревом сидений должна подаваться электроэнергия, а подогрев сидений должен быть включен.

Условия установки кода неисправности

b2425 0d или b2430 0d

Модуль управления подогревателем сиденья каждые 10 секунд измеряет ток и напряжение, которые выдаются на нагревательные элементы сидений, и вычисляет, сопротивление какого нагревательного элемента больше максимального.

b2425 0b, b2425 0e, b2430 0b, или b2430 0e

Модуль управления подогревателем сиденья каждые 10 секунд измеряет ток и напряжение, которые выдаются на нагревательные элементы сидений, и вычисляет, сопротивление какого нагревательного элемента меньше минимального.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Функция сиденья с подогревом для соответствующего сиденья деактивируется.

Условия удаления кода неисправности

    • Текущий код неисправности удаляется, если неисправность более не имеет места, а режим работы изменяется на OFF, а затем опять на ACC или RUN.
    • Архивный код неисправности будет удален после прохождения 40 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы обогрева/охлаждения сиденья

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа сидений с подогревом

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

b2425 0b, b2425 0d или b2425 0e

  1. Отключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов на нагревателе Е14А спинки сиденья.
  2. Примечание: Сопротивление нагревательного элемента необходимо замерить дважды, чтобы обеспечить имитацию всех условий отказа. Сначала замер проводится с незанятым креслом, а затем с занятым креслом.

  3. Проверить, что между клеммой 1 и клеммой 2 имеется сопротивление 0,5 - 5 Ом.
  4. Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, замените элемент обогрева спинки сиденья E14A.
  5. Присоединить разъем жгута проводов к нагревательному элементу спинки сиденья E14A и отсоединить разъем жгута проводов Х2 от модуля управления подогревом сидений K29.
  6. Примечание: Сопротивление нагревательного элемента необходимо замерить дважды, чтобы обеспечить имитацию всех условий отказа. Сначала замер проводится с незанятым креслом, а затем с занятым креслом.

  7. Проверить, что между клеммой 3 и клеммой 1 цепи управления имеется сопротивление 1 - 7 Ом.
  8. Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте на наличие короткого замыкания между цепями управления. Если цепи нормально проходят проверку, замените элемент обогрева подушки сиденья E14B .
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепи нормально проходят проверку, замените элемент обогрева подушки сиденья E14B .
  9. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления подогревателем сиденья K29.

b2430 0b, b2430 0d или b2430 0e

  1. Отключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов на Е14 С нагревателе спинки сиденья.
  2. Примечание: Сопротивление нагревательного элемента необходимо замерить дважды, чтобы обеспечить имитацию всех условий отказа. Сначала замер проводится с незанятым креслом, а затем с занятым креслом.

  3. Проверить, что между клеммой 1 и клеммой 2 имеется сопротивление 0,5 - 5 Ом.
  4. Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, замените элемент обогрева спинки сиденья Е14С .
  5. Присоединить разъем жгута проводов к нагревательному элементу спинки сиденья E14С и отсоединить разъем жгута проводов Х2 от модуля управления подогревом сидений K29.
  6. Примечание: Сопротивление нагревательного элемента необходимо замерить дважды, чтобы обеспечить имитацию всех условий отказа. Сначала замер проводится с незанятым креслом, а затем с занятым креслом.

  7. Проверить, что между клеммой 5 и клеммой 2 цепи управления имеется сопротивление 1 - 7 Ом.
  8. Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте на наличие короткого замыкания между цепями управления. Если цепи нормально проходят проверку, замените элемент обогрева подушки сиденья E14D .
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепи нормально проходят проверку, замените элемент обогрева подушки сиденья E14D .
  9. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления подогревателем сиденья K29.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогревателя подушки водительского сиденья
    •  Сиденье пассажира, замена нагревателя подушки
    • См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления подогревом сидений
   


https://pkfnpo.ru