Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика солнечной нагрузки | b0183 05 | b0183 02 | b0183 02 | 1 |
Сигнал датчика температуры в пассажирском отделении | b0163 02 | b0163 05 | b0163 05 | 1 |
Масса для датчика внешнего освещения/солнечной нагрузки | -- | b0163 05, b0183 05 | -- | -- |
1. Неисправность регулятора температуры воздуха |
Датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки объединяет датчик солнечной нагрузки и датчик температуры пассажирского отделения.
Это узел датчиков сообщает следующую информацию:
• | Интенсивность солнечного нагрева |
• | Температуру в пассажирском отделении |
Солнечный датчик подсоединен к массе и к стабилизированной на 5 В цепи подачи напряжения через блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. При увеличении интенсивности солнечного света напряжение сигнала датчика возрастает, и наоборот. Напряжение сигнала изменяется в пределах 1,4-4,5 В. Сигнал поступает в блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC).
Датчик температуры в пассажирском отсеке представляет собой термистор с обратнопропорциональной температурной зависимостью. Сигнальная цепь и цепь опорного напряжения включают работу датчика. При увеличении температуры воздуха сопротивление датчика уменьшается. Сигнал датчика изменяется между 0-5 В.
Яркий или интенсивный свет будет нагревать салон автомобиля. Система HVAC компенсирует такое увеличение температуры путем подачи дополнительного холодного воздуха в салон.
• | Зажигание включено |
• | Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен. |
Блок управления hvac обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала ниже 0,1 В или выше 4,9 В дольше 50 мс.
Входной сигнал вне допустимых характеристик. Напряжение ниже 0,1 В.
Входной сигнал вне допустимых характеристик. Напряжение выше 4,9 В.
• | Система будет использовать последние действительные значения, заданные по умолчанию. |
• | Если при возникновении неисправности не появляется никаких показаний, блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) примет интенсивность равной 0 Вт/м². |
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если устанавливается код неисправности, см. раздел "Неисправность цепи датчика температуры в отсеке пассажира". |
⇒ | Если устанавливается код неисправности, см. раздел "Неисправность цепи датчика солнечной нагрузки". |
⇒ | Если она не попадает в указанный интервал, то замените B10B - датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33. |
⇒ | Если код неисправности устанавливается повторно, заменить блок управления HVAC K33. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33. |
⇒ | Если код неисправности устанавливается повторно, заменить блок управления HVAC K33. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления hvac |
https://pkfnpo.ru |