К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc b0193

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc b0193 01: Замыкание на аккумуляторную батарею цепи скорости вращения двигателя переднего вентилятора

dtc b0193 06: Замыкание на массу или обрыв цепи скорости вращения двигателя переднего вентилятора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Модуль управления двигателем вентилятора В+

b0193 06

b0193 06

--

--

Модуль управления двигателем вентилятора Управление

b0193 06

b0193 06

b0193 01

--

Модуль управления двигателем вентилятора Масса

--

b0193 06

--

--

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем представляет собой место сопряжения между блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования и электродвигателем вентилятора. Управление скоростью вращения электродвигателем вентилятора осуществляется с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, цепи положительного напряжения от аккумуляторной батареи и массы активизируют работу электродвигателя вентилятора. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования подает сигнал широтно-импульсной модуляции (PWM) на модуль управления электродвигателем вентилятора с целью задать его скорость вращения. Модуль управления двигателем вентилятора трансформирует сигнал PWM в соответствующее напряжение электродвигателя вентилятора. Напряжение находится в пределах 2-13 В и изменяется линейно с амплитудой сигнала PWM.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен.

Условия установки кода неисправности

b0193 01

Напряжение на выходе с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования на модуль управления двигателем вентилятора постоянно является высоким.

b0193 06

Напряжение на выходе с блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования на модуль управления двигателем вентилятора постоянно является низким или плавающим.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Электродвигатель вентилятора не работает.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33 , а разъем жгута проводов X1 от модуля управления двигателем вентилятора K8 .
  2. Включите зажигание и проверьте, загорается ли контрольная лампа между клеммой 6 X1 цепи B+ на разъеме жгута проводов двигателя вентилятора K8 и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  4. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 5 X1 цепи B+ и клеммой 6X1 цепи массы.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления.
  6. Проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой 3 X1 цепи управления на разъеме жгута проводов блока управления электродвигателем вентилятора K8 и массой.
  7. Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания.
  8. При выключенном зажигании проверьте, является ли сопротивление между контактом 3 X1 цепи управления на разъеме жгута проводов блока управления электродвигателем вентилятора K8 и массой бесконечно высоким.
  9. Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверить замыкание на массу в цепи управления.
  10. Проверьте наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 15 X2 цепи управления блока управления HVAC K33 и клеммой 3 X1 цепи управления на разъеме жгута проводов модуля управления двигателем вентилятора K8 .
  11. Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления.
  12. Если все цепи нормально проходят проверку, заменить модуль управления электродвигателем вентилятора K8 и проверить, не устанавливается ли повторно код неисправности.
  13. Если код неисправности устанавливается повторно, заменить блок управления HVAC K33.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена модуля управления вентилятора, кондиционера воздуха и нагревателя : Автомобиль с левым рулем → Автомобиль с правым рулем
    • См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления hvac
   


https://pkfnpo.ru