К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Замена тормозных накладок переднего дискового тормозного механизма

Процедура демонтажа

    Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.

    Предупреждение. См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение во введении.

  1. Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
  2. Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется.
  3. Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии.
  4. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  5. Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .

  6. 2027317
  7. Снять болт (2) нижнего направляющего штифта суппорта тормозного механизма.
  8. Не отсоединяя гибкий гидравлический тормозной шланг, отвести суппорт (1) вверх и закрепить толстой проволокой или другим подобным способом.

  9. 2027323
  10. Снять тормозные колодки (1) с монтажного кронштейна суппорта.

  11. 2027324
  12. Продвиньте поршень (1) суппорта дискового тормозного механизма в отверстие в суппорте с помощью инструмента для монтажа поршня суппорта дискового тормозного механизма.

  13. 2027334
  14. Снять стопорные пружины (1) тормозных колодок с кронштейна суппорта.
  15. Тщательно очистить соприкасающиеся поверхности элементов крепления тормозных колодок и суппорта от загрязнений и коррозии.
  16. Проверить наличие свободного хода направляющих штифтов на тормозном суппорте и состояние сильфонов направляющих штифтов. Передвиньте направляющие штифты вовнутрь и наружу в отверстиях скобы, не вынимая фиксаторы из сильфонов, и проверьте:
  17. • Ограниченный ход направляющего штифта скобы
    • Свободный ход кронштейна тормозной скобы
    • Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы
    • Поврежденные или разорванные сильфоны
  18. Если присутствует любое из перечисленных состояний, направляющие штифты тормозного суппорта и/или сильфоны должны быть заменены.

Процедура установки


    2027334
  1. Убедиться в чистоте соприкасающихся поверхностей элементов крепления тормозных колодок.
  2. Установите стопорные пружины (1) тормозных колодок на кронштейн суппорта.
  3. Нанести тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки на стопоры тормозных колодок.


    2027323

    Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки.

  4. Установить тормозные колодки (1) в кронштейн суппорта.
  5. Снимите кронштейн и поверните тормозной суппорт на свое место над тормозными колодками на монтажном кронштейне суппорта.
  6. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  7. Установите болт нижнего направляющего штифта суппорта тормозного механизма и затяните его с моментом 28 Н·м (21 фунто-фут).
  8. Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  9. Опустить автомобиль.
  10. При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода.
  11. Медленно отпустить педаль тормоза.
  12. Подождать 15 секунд, затем еще раз плавно нажать педаль тормоза и утопить ее примерно на 2/3 хода до упора. Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки.
  13. Заполнить вспомогательный бачок главного цилиндра до требуемого уровня. См. Заполнение резервуара главного цилиндра .
   


https://pkfnpo.ru