- Нанести тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки на сильфоны направляющих штифтов суппорта тормозного механизма. См. рекомендации по использованию смазочных материалов Клеи, жидкости, смазки и герметики .
- Установить сильфоны (2) штифтов суппорта тормозного механизма на монтажный кронштейн (1) суппорта тормозного механизма. Не забивать сильфоны штифтов суппорта в кронштейн. Обеспечить полную посадку сильфонов штифтов суппорта в кронштейн.
- Нанести тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки на направляющие штифты суппорта тормозного механизма.
- Установить направляющие штифты (3) суппорта тормозного механизма на монтажный кронштейн (1) суппорта.
- Убедиться в чистоте соприкасающихся поверхностей элементов крепления тормозных колодок.
- Установить стопоры (1) тормозных колодок на суппорт тормозного механизма и нанести тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки на стопоры тормозных колодок. См. рекомендации по использованию смазочных материалов Клеи, жидкости, смазки и герметики .
Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки.
- Установить тормозные колодки (1) в кронштейн суппорта (2).
- Установить суппорт тормозного механизма (2) на кронштейн суппорта тормозного механизма.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установить 2 болта (1) штифтов суппорта тормозного механизма и затянуть их с моментом 28 Н·м (20 фунто- футов).
Примечание: Положение полости поршня суппорта тормозного механизма ДОЛЖНО совпадать в горизонтальной плоскости с меткой, нанесенной на суппорт тормозного механизма, во избежание неправильного выполнения монтажа.
- Проверка положения полости поршня после сборки суппорта (1).
- Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Опустить автомобиль.
- При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода.
- Медленно отпустить педаль тормоза.
- Подождать 15 секунд, затем еще раз плавно нажать педаль тормоза и утопить ее примерно на 2/3 хода до упора. Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки.
- Заполнить вспомогательный бачок главного цилиндра до требуемого уровня. См. Заполнение резервуара главного цилиндра .