К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Информационный центр водителя, неисправность выключателя

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Информационный центр водителя, сигнал выключателя

b3567 02

b3567 04

b3567 01

--

Информационный центр водителя, сброс сигнала выключателя

1

1

1

--

Сигнал низкого показателя

--

b3567 04

--

--

1. Информационный центр водителя, неисправность выключателя

Описание цепи/системы

Информационный центр водителя, переключатель является коммутатором. Питание от батареи подается на выключатель информационного центра водителя через комбинацию приборов на приборной панели. Сигнальная цепь переключателя информационного центра водителя протягивают до напряжения батареи в комбинации приборов на приборной панели. Комбинация приборов также предоставляет переключателю информационного центра водителя низкий эталонный сигнал. Вход переключателя на комбинации приборов переводится на низкий уровень при активации переключателя. Переключатель информационного центра водителя является самовозвратным контактным переключателем, который подключен к пакетам резисторов по схеме резистивной цепочки. Комбинация приборов отслеживает сигнальный контур переключателя информационного центра водителя для определения состояния входов данного переключателя. Каждое состояние переключателя - Menu, UP, DOWN - соответствует определенному сопротивлению. Комбинация приборов определяет нажатие переключателя по падению напряжения на резисторах.

Справочная информация

Указатель схем

Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и эксплуатация водительского информационного центра (DIC)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Включить зажигание, понаблюдать за параметром "driver information center switch" "Переключатель центра информации для водителя" на диагностическом приборе, который будет переключаться между состояниями "menu" ("Меню"), "up" ("Вверх"), "down" ("Вниз"), "clear" ("Очистить") и "inactive" ("Неактивно") при нажимании и отпускании многофункциональных переключателей сигнала поворота s78: "menu" ("Меню"), "up" ("Вверх"), "down" ("Вниз"), "set/clr" ("Установить/очистить").

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъемы жгута проводов от многофункционального переключателя сигнала поворота S78.
  2. Выключите зажигание более чем на 60 секунд и проверьте, является ли сопротивление между клеммой 6 цепи опорного напряжения низкого уровня и массой ниже 10 Ω.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов.
  4. Убедитесь, что при включенном зажигании отображаемый на экране диагностического прибора параметр "Driver Information Center Switch" ("Переключатель центра информации для водителя") имеет значение "Undefined" ("Не определено").
  5. Если он не находится в состоянии "Undefined" ("Не определено"), проверьте клемму 5 и клемму 12 сигнальных цепей на замыкание на массу. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов
  6. Зажигание включено, установить сопротивление 680 Ω между клеммой 12 сигнальной цепи и клеммой 6 цепи низкого опорного напряжения. Убедиться, что параметр "Driver Information Center Switch" ("Переключатель информационного центра водителя") на диагностическом приборе имеет значение "Up" ("Вверх").
  7. Если состояние отличается от значения Up (Вверх), проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов.
  8. Зажигание включено, установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 5 сигнальной цепи и клеммой 6 цепи низкого опорного напряжения. Убедитесь, что параметр "Driver Information Center Switch" ("Переключатель информационного центра водителя") на диагностическом приборе имеет значение "Menu" ("Меню").
  9. Если состояние отличается от значения "Menu" ("Меню"), проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов.
  10. Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъемы жгута проводов от многофункционального переключателя сигнала поворота S78.
  2. Проверить наличие сопротивления 8,5-9,1 кОм между клеммой 12 цепи сигнала и клеммой 6 цепи нижнего опорного сигнала.
  3. Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78.
  4. Проверьте на наличие сопротивления 550-650 Ω между сигнальной клеммой 12 и клеммой 6 цепи низкого опорного напряжения при нажатом переключателе "Up" (вверх).
  5. Если имеет место выход за пределы указанного значения, замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78.
  6. Проверьте на наличие сопротивления 1,5-1,7 кΩ между сигнальной клеммой 12 и клеммой 6 цепи низкого опорного напряжения при нажатом переключателе "Down" ("Вниз").
  7. Если имеет место выход за пределы указанного значения, замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78.
  8. Проверьте на наличие сопротивления 3,3-3,7 кΩ между сигнальной клеммой 12 и клеммой 6 цепи низкого опорного напряжения при нажатом переключателе "Reset" ("Сброс").
  9. Если имеет место выход за пределы указанного значения, замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78.
  10. Проверьте, является ли сопротивление между сигнальной клеммой 5 и клеммой 6 цепи низкого опорного напряжения при нажатом переключателе "Menu" ("Меню") меньше 5 Ω.
  11. Если значение выше указанного, замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена переключателя указателей поворотов
    •  Модуль управления Справочные сведения
   


https://pkfnpo.ru