Осмотр поверхности тормозного барабана на выявление износа
Специальный инструмент
ge 572 Циферблатный указатель
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.
- Снять тормозной барабан. См. Замена тормозного барабана .
- Осмотреть тормозную поверхность тормозного барабана на выявление следующих состояний:
• | Сильное ржавление и/или точечная коррозия |
| Легкий налет ржавчины можно удалить с поверхности с помощью шлифовального круга; последствия глубокой коррозии и/или поверхностные раковины необходимо удалить посредством повторной обработки барабана. |
• | Трещины и/или тепловые точки |
• | Отсутствие балансирных грузов |
- С помощью микрометра (1) для измерения тормозных барабанов, откалиброванного до тысячных долей дюйма, измерить и записать глубину борозд, имеющихся на тормозной поверхности барабана.
Проследить за тем, чтобы измерения выполнялись только в области контакта с накладками тормозных колодок.
- Сравнить записанную глубину борозд, или выемок, с характеристиками компонентов барабанного тормозного механизма. См. Характеристики компонентов барабанного тормозного механизма .
- Если глубина выемок превышает значение согласно спецификации, или на поверхности слишком много выемок, барабан следует обработать или заменить. См. Замена тормозного барабана или Обработка заднего тормозного барабана .
- Установить тормозной барабан на токарный станок для проточки тормозных механизмов.
- Установить циферблатный указатель ge 572 (1) или аналогичный так, чтобы щуп индикатора касался тормозной поверхности тормозного барабана (2) под углом 90 градусов приблизительно в 19 мм (0,75 дюйма) от внешнего края барабана.
- Измерить и записать радиальное биение тормозного барабана.
8.1. | Вращать барабан до тех пор, пока на указателе не будет отображено наименьшее значение, затем обнулить указатель. |
8.2. | Вращать барабан до тех пор, пока на указателе не будет отображено наибольшее значение. |