Опорная подушка вала стабилизатора Замена
Специальный инструмент
• | ch-904 Подмоторная рама |
• | en-45059 Комплект датчика угла затяжки |
• | СН-49289 Центрирующий переходник |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Повернуть передние колеса в положение «строго прямо» и зафиксировать рулевое колесо, исключив его перемещение.
- Открутить 2 нижних болта (1) промежуточного вала рулевого управления.
- Отсоедините промежуточный вал рулевого управления от рулевого механизма.
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле
- Снять колесо с шиной. См. Демонтаж и установка шины и диска
- Снимите изолятор переднего отсека, если таковой имеется.
- Снимите защитный щиток двигателя, если установлен.
- Снимите переднюю выхлопную трубу. См.
Замена передней трубки выпускного коллектора : LDE,LLU,LXT,LXV,L2W,2H0 .
- Снимите нижнюю шайбу стойки стабилизатора (2) с обеих сторон.
- Снимите ось (1) стойки стабилизатора со штанги стабилизатора.
- Снимите стойку стабилизатора (1) со стержня стабилизатора.
- Выверните 4 болта (1) крепления бокового щитка двигателя с обеих сторон.
- Выверните 4 болта (1) крышки переднего части моторного отсека.
- Снимите передние и задние болты (1, 2) монтажного крепления коробки передач.
- Отвернуть 2 болта (2) рамы задней подвески.
Снимите элементы усиления задней рамы (1).
- Установите и подведите гидравлический подъемник, соединенный с рамой ch-904 и переходником (2) ch-49289-50 под раму подвески (1). Отогнуть в сторону от крышки.
- Опустите подрамник подвески максимум на 55 мм.
Примечание: В целях обеспечения правильности установки изоляторов снимать и устанавливать изоляторы следует ТОЛЬКО одновременно с обеих сторон! Демонтированные НЕОБХОДИМО удалять в отходы.
- Отвернуть и выбросить два болта (1) крепления опорной подушки вала переднего стабилизатора.
- Снять зажим изолятора вала (2).
Слегка разогнуть зажим (2).
- Пометить место расположения изолятора (1) на вале (2) стабилизатора.
- Снять изолятор (1) с вала стабилизатора (2).
Процедура установки
- Установить НОВЫЕ изоляторы (1) вала стабилизатора на вал (2) стабилизатора так, чтобы разрез на изоляторах был обращен к задней части автомобиля.
- Установить зажим на изолятор.
2.1. | Поместить зажим (2) на изолятор. |
2.2. | Использовать два болта M8 (1, 3) длиной 40 мм (1,57 дюйма). |
2.3. | Затягивать болты (1, 3) попеременно до тех пор, пока зажим (2) не оденется на изолятор. |
- Проверить правильность монтажа зажима и изолятора.
Стопор (1) должен сесть по центру отверстия в зажиме.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Завернуть НОВЫЕ болты (1) вала стабилизатора и затянуть их с моментом затяжки 22 Н·м (17 фунт фут) + 40° с помощью комплекта en-45059.
- Извлеките установочные штифты (1) из переходника ch-49289 .
- Осторожно поднимите раму (1) с помощью ch-49289 переходника (2).
- Установите 2 элемента усиления рамы (1).
- Установить 2 болта (2) крепления задней рамы и затянуть их моментом 160 Н·м (118 фунтов на фут).
- Вверните передний болт (1) крепления коробки передач и затяните его с моментом затяжки 58 Н·м (43 фунт фут).
- Вверните болт (2) монтажного кронштейна коробки передач и затяните его с моментом затяжки 100 Н·м (74 фунт фут).
- Установите и затяните 4 болта (1) крепления бокового щитка двигателя с обеих сторон.
- Установите и затяните 4 болта (1) крышки передней части моторного отсека.
- Установите изолятор переднего отсека, если таковой имеется.
- Установите защитный щиток двигателя, если установлен.
- Установите переднюю выхлопную трубу. См.
Замена передней трубки выпускного коллектора : LDE,LLU,LXT,LXV,L2W,2H0 .
- Установите и затяните нижнюю гайку стойки стабилизатора (2) с обеих сторон до момента 35 Н·м (26 фунт фут).
- Опустить автомобиль.
- Установить передние колеса и шины в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .