К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Компрессор кондиционера воздуха Неисправность

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле муфты компрессора кондиционера

p0645, p0646

p0645, p0647

--

--

Выключатель b+ реле муфты компрессора кондиционера

1

1

--

--

Управление катушкой реле муфты компрессора кондиционера

p0645, p0646

p0645, p0647

p0645, p0647

3

Компрессор кондиционера - управление

1

1

2

--

Масса компрессора кондиционера

1

1

--

--

1. Компрессор кондиционера не работает

2. Компрессор кондиционера всегда включен

3. Неисправность компрессора кондиционера

Описание цепи/системы

При нажатии переключателя кондиционера блок управления hvac по шине can отправляет сообщение с запросом от кондиционера на модуль управления двигателем (ecm). Вследствие этого ECM подает массу на цепь управления реле муфты компрессора кондиционера, которая включает реле муфты компрессора кондиционера. Когда контакты реле замкнуты, напряжение от аккумуляторной батареи подается на муфту компрессора кондиционера. Муфта компрессора кондиционера активизируется.

Рекомендации по диагностике

Для того чтобы ecm включил муфту компрессора кондиционера, должны быть соблюдены следующие условия:

    • Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9-18 В.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 124°C (255°F).
    • Скорость вращения двигателя более 600 об/мин.
    • Скорость вращения двигателя менее 5 500 об/мин.
    • Давление на стороне высокого давления составляет 269-2 929 кПа (39-425 фунтов/кв.дюйм).
    • Положение дроссельной заслонки менее 100%.
    • Температура испарителя выше 3°C (38°F).
    • ECM не обнаруживает излишней нагрузки крутящего момента.
    • ECM не обнаруживает неудовлетворительных характеристик холостого хода.
    • Температура окружающей среды свыше 1°C (34°F).

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

Примечание: До выполнения проверки цепи/системы необходимо выполнить все условия, показанные в рекомендациях по диагностике.

  1. Включить зажигание, включить и отключить выключатель кондиционера. Убедиться в том, что параметры переключателя кондиционера на диагностическом приборе изменяются с "Активно" на "Неактивно".
  2. Если показание не соответствует указанному значению, заменить блок управления HVAC А26.
  3. Включить и отключить выключатель кондиционера. Убедиться в том, что параметр сигнала с запросом от кондиционера на модуль управления двигателем (ECM) на диагностическом приборе изменяется с "Активен" на "Неактивен".
  4. Если значение не соответствует указанному, заменить блок управления HVAC K33.
  5. Зажигание выключено; снять реле муфты компрессора воздушного кондиционера KR29.
  6. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 30 цепи "В+" и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  8. Убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 87 цепи управления и массой.
  9. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
  10. Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от муфты компрессора кондиционера Q2.
  11. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой А цепи массы муфты компрессора кондиционера Q2 и массой.
  12. Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.
  13. Присоединить разъем жгута проводов к муфте компрессора кондиционера Q2.
  14. Отключить зажигание, подключить плавкую перемычку на 10 А между клеммой 30 цепи B+ и клеммой 87 цепи управления. Убедиться в том, что муфта компрессора кондиционера Q2 активизирована.
  15. Если муфта компрессора кондиционера Q2 не активизирована, проверить цепь управления на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить муфту компрессора кондиционера Q2.
  16. Подключить контрольную лампу между клеммой 85 цепи зажигания и клеммой 86 цепи управления.
  17. При помощи диагностического прибора подать команду с модуля управления двигателем (ECM) на включение и отключение работы выходных зажимов реле кондиционера. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  18. Если контрольная лампа светится непрерывно или не светится никогда, заменить модуль управления двигателем K20.
  19. Если все цепи нормально проходят проверку, заменить реле муфты компрессора кондиционера KR29.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ..

    •  Замена компрессора кондиционирования воздуха : 1.6L LXT, L2W → LDE, LLU LXV и 2H0 → 2.0 л дизельный LLW
    •  Замена управления кондиционером воздуха и нагревателем
    •  Модуль управления Справочные сведения
   


https://pkfnpo.ru