К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение - Проточка на детали, установленной на автомобиле

Специальный инструмент

ch 45101-100 Подкладочные шайбы конического тормозного ротора

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.

Примечание: 

   • ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить изменение толщины тормозного ротора. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Толщина тормозного ротора Измерение .
   • Боковое биение собранного ротора тормозного механизма, превышающее максимально допустимое, может вызвать постепенное изменение толщины ротора, обычно за 4 800-11 300 км (3000-7000 миль). См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .

  1. Убедиться в том, что суппорт и кронштейн суппорта, уже находящиеся на опоре, не соприкасаются с вращающимися компонентами, например, с ротором тормозного механизма.
  2. Снять шайбы ch 45101-100 и гайки, установленные во время выполнения процедуры измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе и/или процедуры устранения биения посредством перестановки.
  3. Осмотреть монтажную поверхность фланца оси/ступицы и ротора тормозного механизма на наличие посторонних веществ и загрязнений.
  4. Подготовить к работе токарный станок, следуя инструкциям производителя.
  5. Обработать ротор тормозного механизма, следуя инструкциям производителя токарного станка для проточки тормозных механизмов. См. Тормозной ротор Дополнительная обработка .
  6. Проверять толщину ротора после каждого среза. См. Толщина тормозного ротора Измерение .
  7. Если толщина тормозного ротора стала меньше допустимой, ротор должен быть заменен. После замены ротора перейти к этапу 10.
  8. После обработки поверхности тормозного ротора использовать следующую процедуру для получения требуемой ненаправленной отделки:
  9. 8.1. Выбрать рекомендованную производителем станка скорость для ненаправленной отделки.
    8.2. Выполнить ненаправленную отделку, применив умеренное усилие:
            • Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 120 размера.
            • Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать деревянную колодку и наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 150 размера.
    8.3. После ненаправленной отделки очистить трущиеся поверхности тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством.
  10. Снимите поводок с автомобиля.
  11. Измерить боковое биение ротора тормозного механизма в сборе. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
  12. Если результат измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе по-прежнему превышает допустимый, см. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
  13. Если боковое биение ротора тормозного механизма находится в пределах нормы, установить ротор и несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы перед снятием шайб ch-45101-100 и гаек закрепить ротор на своем месте.
   


https://pkfnpo.ru