Примечание: Перед установкой полуоси положить полотенце в тиски.
- Натянуть чехол (1) на полуось и поместить шейку наружного чехла (1) в паз для чехла на полуоси. Пазом для чехла (3) является самый крупный паз ниже смотрового паза на полуоси.
- Установить новый хомут с малыми петлями (2) на шейку наружного чехла (1).
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Зажать хомут с петлями (1) с помощью натяжителя ch-804 (1) и динамометрического ключа. Затянуть хомут с петлями моментом 25 Н·м (19 фунто футов).
- Внести приблизительно половину смазки из комплекта для технического обслуживания внутрь чехла, а оставшейся смазкой набить триподный шарнир.
- Натянуть большой диаметр внутреннего чехла полуоси с установленным на место хомутом на внешнюю часть тройной втулки триподного шарнира и поместить кромку чехла в паз.
- Обжать хомут, удерживающий чехол, с помощью натяжителя ch-804 (1) с усилием 25 Н·м (19 фунто- футов).
Примечание: Перед установкой полуоси положить полотенце в тиски.
- Зажать полуось в тиски.
- Установить новый хомут с малыми петлями (2) на шейку наружного чехла (1). Не обжимать.
- Натянуть наружный чехол (1) на полуось и поместить шейку наружного чехла (1) в паз для чехла на полуоси. Пазом для чехла (3) является самый крупный паз ниже смотрового паза на полуоси.
- Если предусмотрен демпфирующий вес (2), установить демпфирующий вес (2).
- Установить хомут (1) на демпфирующий вес (2).
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Зажать хомут с петлями с помощью натяжителя ch-804 (1) и динамометрического ключа. Затянуть хомут с петлями моментом 25 Н·м (19 фунто футов).
- Нанести тонкий слой консистентной смазки из комплекта для технического обслуживания на пазы для шаров внутренней и внешней беговых дорожек.
- Установить внутреннюю беговую дорожку под углом 90 градусов к осевой линии сепаратора, совместив верхние грани внутренней беговой дорожки (1) с окнами сепаратора (2), и вставить внутреннюю беговую дорожку в сепаратор.
- Установить сеператор и внутреннюю беговую дорожку под углом 90 градусов к осевой линии внешней беговой дорожки (1) и совместить окна сепаратора (3) с верхними гранями внешней беговой дорожки.
Примечание: Проследить за тем, чтобы сторона внутренней беговой дорожки со стопорным кольцом была обращена к полуоси.
- Поместить сепаратор и внутреннюю беговую дорожку во внешнюю беговую дорожку.
- Проследить за тем, чтобы сторона внутренней беговой дорожки со стопорным кольцом была обращена к полуоси.
- Повторять процесс до тех пор, пока все 6 шаров не будут установлены на место.
- Внести приблизительно половину консистентной смазки из комплекта для технического обслуживания внутрь наружного чехла, а оставшейся смазкой набить шарнир равных угловых скоростей.
- Одеть шарнир равных угловых скоростей (2) на полуось (1) так, чтобы стопорное кольцо село в паз на полуоси.
Примечание: Наружный чехол (1) не должен иметь ни малейших вмятин, растяжек и признаков деформации. Если наружный чехол (1) имеет неправильную форму, выровнять давление внутри чехла (1) и придать ему правильную форму рукой.
- Сдвинуть большой диаметр наружного чехла (1) с большим хомутом (2), удерживающим чехол, на место на внешнюю часть внешней беговой дорожки (3) шарнира равных угловых скоростей и поместить кромку чехла в паз на дорожке.
- Обжать хомут, удерживающий чехол, с помощью натяжителя ch-804 (1) с усилием 25 Н·м (19 фунто- футов).